Найти в Дзене

Ремонт крыльев на Волге ГАЗ-24

Для начала хотелось бы рассказать почему вообще я решил восстанавливать оригинальные крылья, а не поставил просто новые. Дело в том что оба новых крыла, купленные в разных местах, не встали по зазорам. А вот снизу все очень плохо. Поэтому было принято решение восстанавливать оригинальные крылья. Первым делом я их аккуратно почистил от краски и коррозии пескоструем. Сразу же после очистки загрунтовал их эпоксидным грунтом. Что бы голый металл не начал окисляться. После этого отверлил по точкам все внутренние усилители от крыльев, что бы почистить их там где они прилегали к крыльям. Ну и конечно же сами крылья. После чего вырезал проблемные части на крыльях Для изготовления рем. Вставки сделал шаблон из бумаги. После чего перенес это на лист металла, такой же толщины как и крыло. Подогнал изготовленную часть и прихватил сварочными точками по периметру. А вот как это выглядит после зависти сварочных швов Внуьренюю часть усилителей так же почистил пескоструем от коррозии и пр

Для начала хотелось бы рассказать почему вообще я решил восстанавливать оригинальные крылья, а не поставил просто новые.

Дело в том что оба новых крыла, купленные в разных местах, не встали по зазорам.

По верху вроде даже не плохо
По верху вроде даже не плохо

-3

А вот снизу все очень плохо.

Поэтому было принято решение восстанавливать оригинальные крылья.

Первым делом я их аккуратно почистил от краски и коррозии пескоструем.

-4

Сразу же после очистки загрунтовал их эпоксидным грунтом. Что бы голый металл не начал окисляться.

-5

После этого отверлил по точкам все внутренние усилители от крыльев, что бы почистить их там где они прилегали к крыльям. Ну и конечно же сами крылья.

-6

-7

После чего вырезал проблемные части на крыльях

-8

-9

Для изготовления рем. Вставки сделал шаблон из бумаги. После чего перенес это на лист металла, такой же толщины как и крыло.

-10

Подогнал изготовленную часть и прихватил сварочными точками по периметру.

-11

А вот как это выглядит после зависти сварочных швов

-12

-13

Внуьренюю часть усилителей так же почистил пескоструем от коррозии и приварить на место. Предварительно загрунтовал места точечной сварки специальным цинковым грунтом для свариваемых поверхностей

-14

Так же восстановил все закладные под болты М6 и выкрутил остатки винтов М5, которые были обломаны при попытке поменять фары.

-15

Еще раз грунтуем крылья эпоксидный грунтом и можно красить.