Когда речь заходит о великих играх с мощным нарративом, Star Wars: Knights of the Old Republic II (KOTOR 2) неизменно всплывает в списках. В 2004 году Obsidian Entertainment взяли в свои руки дело BioWare и выдали один из самых глубоких и мрачных сюжетов в истории видеоигр. Давайте разберёмся, почему эта игра — не просто ещё одна часть во вселенной Star Wars, а настоящая жемчужина интерактивного повествования. В отличие от первой части, где свет и тьма были чётко разделены, KOTOR 2 заставляет задуматься над сложностью морали. Разработчики искусно показывают, что быть героем не значит быть безупречным, а зло часто является лишь точкой зрения. События игры идут на глубину, исследуя последствия войны, травму и моральные компромиссы. Тема размытых границ света и тьмы проходит красной нитью через всех персонажей. Крея, наставница главного героя, — ярчайший пример этой амбивалентности. Она не просто человек, но и философская идея, ставящая игрока перед постоянным выбором. Её мотивации не под
Star Wars: Knight of the Old Republic 2 — Лучшее повествование в истории игровой индустрии
18 января18 янв
11
2 мин