Найти в Дзене
Шеогоратошная

Почему игрокам в ММОРПГ всегда кажется, что с ботами никто не борется (и что происходит на самом деле)

Не важно, в какую ММО вам доводилось играть — космическую Eve Online или фэнтезийный World of Warcraft — с ботами рано или поздно сталкиваются все. Боты бесят. Сама идея того, что некоторые ушлые игроки не только руинят игровую экономику, но и зарабатывают на этом реальные деньги, уже неприятна. А тот факт, что ведомые скриптами персонажи встречаются всегда, заставляет подумать, будто разработчики не обращают на этот факт никакого внимания, что разочаровывает ещё больше... но так ли это? Разумеется, нет. Просто у студий, которые отвечают за игру, есть свои причины позволять ботам жить даже после того, как система их засечёт. Причина нумеро уно — ботов обязательно надо банить массово, одной волной. Если блокировать аккаунты ботоводов по одному, сразу после обнаружения, то недобросовестные игроки просто-напросто поправят скрипт, и разработчикам придётся прикладывать усилия на апгрейд системы обнаружения... вплоть до следующего единичного бана. На это уходит время, и очевидно, что если вы

Не важно, в какую ММО вам доводилось играть — космическую Eve Online или фэнтезийный World of Warcraft — с ботами рано или поздно сталкиваются все. Боты бесят. Сама идея того, что некоторые ушлые игроки не только руинят игровую экономику, но и зарабатывают на этом реальные деньги, уже неприятна. А тот факт, что ведомые скриптами персонажи встречаются всегда, заставляет подумать, будто разработчики не обращают на этот факт никакого внимания, что разочаровывает ещё больше... но так ли это?

Jita 4-4 — торговая Мекка Eve Online. И заодно место, где сбывается нафармленное порой не очень честным путём.
Jita 4-4 — торговая Мекка Eve Online. И заодно место, где сбывается нафармленное порой не очень честным путём.

Разумеется, нет. Просто у студий, которые отвечают за игру, есть свои причины позволять ботам жить даже после того, как система их засечёт.

Причина нумеро уно — ботов обязательно надо банить массово, одной волной. Если блокировать аккаунты ботоводов по одному, сразу после обнаружения, то недобросовестные игроки просто-напросто поправят скрипт, и разработчикам придётся прикладывать усилия на апгрейд системы обнаружения... вплоть до следующего единичного бана.

На это уходит время, и очевидно, что если вы баните ботов раз в сутки, а потом неделю правите защиту игры, чтобы через сутки после её апгрейда снова править её неделю, то вы делаете что-то не так. И заодно проигрываете гонку вооружений.

В переводе на реальные деньги миллионы золота в WoW будут стоить рублей двести... но какая разница, если персонажей-миллионеров у тебя тысячи, и ты не тратишь на фарм ни минуты личного времени?
В переводе на реальные деньги миллионы золота в WoW будут стоить рублей двести... но какая разница, если персонажей-миллионеров у тебя тысячи, и ты не тратишь на фарм ни минуты личного времени?

Причина нумеро дос заключается в том, что ботоводство — это всё-таки бизнес. Владельцам ботоферм нужно сначала в него вложиться — прокачать аккаунты на продажу или нафармить и продать ресурсы за игровую валюту, прежде чем продавать её за реал. Оправив в небытие сомнительного персонажа, который существует два часа, его владельцу урона не нанесёшь — его просто заменит новый — а вот если боты улетят в бан, когда на них куча дорого добра, то недели, а то и месяцы "труда" их владельцев отправятся коту под хвост, не принеся ботоводу ни цента.

В общем, всё по русской классике — даже если занимающегося истреблением заскриптованных фармеров суслика не видно, это не значит, что его нет 😏🔪