Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Змеи с которыми мы встречались

В Год Змеи, я для себя неожиданно обнаружил, что в серии героев (по крайней мере с первой по четвёртую часть) было очень мало змей и змееподобных существ. Как будто бы это скучные существа, которых хотелось бы вовсе не добавлять, или добавить в последнюю очередь. Чтобы не гневить духа змеи, рассмотрим самых популярных змееподобных существ, которые были с нами почти всегда, или встречались достаточно часто в первых четырёх играх серии. Змей в ролевом сериале Might and Magic я рассмотрел вот в этой статье. Самая первая змея в геройской серии. Тогда она была ещё темно-синей, явно отсылая нас к голубой комодской куфии - змее необычного цвета, которую мы можем встретить в Индонезии… хотя лучше не встречать, потому что она ядовитая. Возможно окраска гидры отсылает к другой змее - гадюкообраазной смертельной змее, имеющей окраску близкую к синему цвету. Так или иначе, гидра могла бы прекрасно маскироваться в джунглях и лесистой местности, если бы не была такой огромной. Именно в первых героя
Оглавление

В Год Змеи, я для себя неожиданно обнаружил, что в серии героев (по крайней мере с первой по четвёртую часть) было очень мало змей и змееподобных существ. Как будто бы это скучные существа, которых хотелось бы вовсе не добавлять, или добавить в последнюю очередь. Чтобы не гневить духа змеи, рассмотрим самых популярных змееподобных существ, которые были с нами почти всегда, или встречались достаточно часто в первых четырёх играх серии.

Змей в ролевом сериале Might and Magic я рассмотрел вот в этой статье.

Гидра

-2

Самая первая змея в геройской серии. Тогда она была ещё темно-синей, явно отсылая нас к голубой комодской куфии - змее необычного цвета, которую мы можем встретить в Индонезии… хотя лучше не встречать, потому что она ядовитая. Возможно окраска гидры отсылает к другой змее - гадюкообраазной смертельной змее, имеющей окраску близкую к синему цвету. Так или иначе, гидра могла бы прекрасно маскироваться в джунглях и лесистой местности, если бы не была такой огромной. Именно в первых героях родилась ее медлительность и атака по нескольким противникам сразу.

-3

Во второй части гидра приобрела новый окрас, и теперь стала как сетчатая коричневая змея - выглядит она более реалистично. Всё такая же медлительная и неповоротливая, гидра причинит вред врагу только если он сам подойдёт наступит на неё, в противном случае, она никогда не имеет шанса добраться до лакомой жертвы, пока маг не придаст ей ускоряющего пинка.

-4

В третьих героях гидра уже больше похожа на то болотное существо, с которым сражался Геракл. Странно, что в болотном замке так мало змей - только гидра и всё, нет ни ядовитых гадюк, ни укротителей змей, ни даже человекозмей. Несмотря на большую внешнюю схожесть с мифологическим предком, у гидры всё ещё нет регенерации, и отрубленные головы ей восстанавливать нечем, даже народная болотная медицина остаётся не у дел. Существо сохранило свои фишки: медлительность и круговую атаку, правда гидра больше не является толстым и грозным существом своего уровня, а плетётся где-то в хвосте. Когда на Джебусе, выход из сокровищницы охраняют гидры, игроки обычно очень радуются и выходят в святая святых быстро, минуя поверженные змеиные тела.

-5

В четвёртых героях гидры стали ещё более реалистичными, в смысле внешнего вида: гладкая змеиная кожа, без всяких ушей, рогов и наростов. У ней всё ещё сохраняются две ноги, которые переносят такую огромную тушу. Странно как у гидры сохраняется хорошая устойчивость. Все преимущества гидры сохранились, как и её медлительность, хотя полным тормозом змеиное существо назвать тоже нельзя. Здесь мы видим, как гидра полностью отбросила свой сказочный внешний вид - и это будет касаться всех обсуждаемых нами змей перебравшихся в четвёртую часть героев.

Медуза

-6

Появилась во вторых героях. Здесь она была ещё без оружия (и зачем оно ей, с «интересным» взглядом?), в болотно-зелёном цвете. Её внешний вид словно бы намекает нам о том, что медуза только что проснулась, не успела толком причесаться и выбежала в бой, оттого она ещё и жутко злая. Но взъерошенные во все стороны волосы не признак высокой влажности или отсутствия средства для укладки - это её верные спутницы-змеи, что заменяют шевелюру.

-7

В третьей части медузы взяли в руки стрелковое оружие, чтобы не пялиться на врагов и не выглядеть глупо. Они неплохо поработали с подземными стилистами, и теперь волосы-змеи красиво расстилаются вдоль головы. Да и вообще, их внешний вид стал напоминать фотомоделей, потому что девушка должна быть красивой даже в подземелье. Каменный взгляд сохранился со времен второй части, и действует так же только в ближнем бою.

-8

В четвёртой части медузы лишились своего змеиного хвоста-ноги, но не змеиных волос. Правда выглядит теперь девушка как настоящий монстр с Острова Доктора Моро - от былой красоты не осталось и следа, а внутренне, похоже, она тоже не очень прекрасна. Зато, в Аксеоте медуза отлично поработала со своим зрением, и теперь стреляет глазками лучше, чем всякий лучник, да ещё и гарантировано обращает в камень. Красота или эффективность - что лучше?

Нага

-9

Боевые девушки-змеи появились в третьих героях. Тоже со змеиными хвостами, как и медузы, и тоже прекрасны - по уровню красоты поспорят с медузами, и наверняка очаровали не одного мага. Относятся к виду змей, устойчивых к холодам, потому что обитают в заснеженных горах Бракады, где сильный мороз, и передвигаются в одном лишь бюстгальтере. Королевские наги имеют чёрно-красный окрас своего хвоста, что прямо сигнализирует окружающим об опасности, высоком уровни опасности. Но, так или иначе, с такой змеёй многие были бы не прочь познакомиться поближе, главное чтобы в её руках были не кинжалы, а цветы, подаренные вами.

-10

Нага в четвёртых героях пришла к нам из восточных стран, учитывая её вооружение и коричнево-песочный окрас. Своё тело она всё так же оставляет нараспашку, чтобы продемонстрировать белье купленное в местном филиале Victoria's Secret, однако здесь это уместно, так как фракция Академия не всегда располагается в снегах. А вот роскошной шевелюры, которую можно гладить и нюхать, тоже больше нет. Снова эта безжалостная реалистичность, снова никаких романтических чувств не должно возникать у вас к своим бойцам. Но знакомый звук свиста змеи, во время передвижения, все-таки сохранился.

Морской змей

-11

Кто-то скажет, что они появились только в HotA, и не совсем канон, но ведь морские змеи уже были в серии, в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Правда там они были не столь грозным существом, каких мы видим в Причале. Гигантские змеи умеют травить, а их улучшенная версия, аспиды, так мстительны, что бьют своих обидчиков сильнее и сильнее с каждым потерянным здоровьем. Так что в Эрафии морские змеи будут посильнее обычных, земных. Первая версия имеет синюю окраску, а вторая, которые аспиды, уже в ярко-красной, агрессивной и самой опасной, ведь яркие цвета всегда должны говорить нам о том, что монстра не зря так природа «размалевала». В отличие от змеев в MM6, эти морские монстры отлично, и даже очень быстро, передвигаться по суше.

P.S. Любители геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Героям Меча и Магии 2 и подборке по Героям Меча и Магии 4 (разбор фракций и всё об игре)