Друзья, наделавшая много шума на Каннском кинофестивале, картина «Субстанция», окупилась несколько раз. За четырехмесячный прокат картина французского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Корали Фаржеи аккумулировала очень приличную кассу. Картина, позиционирующаяся как боди-хоррор, была создана на мощностях Universal, выложившей на все про все $17,5 млн. Однако совместная работа специалистов с Франции, Великобритании и США показалась руководству студии довольно странной. Было принято решение о продаже фильма компании MUBI за $12 млн. И совершенно напрасно. Вложив в рекламу $10 млн. MUBI довела затраты на «Субстанцию» до $22 млн. Итог — совокупная прокатная касса достигла показателя в $78, что перекрыло затраты несколько раз. Такие результаты, а также шум, возникший вокруг сюжета картины, посвященного судьбе бывшей звезде фитнес-шоу, породили разговоры о возможном продолжении главного сюрприза 2024 года. Однако множащиеся слухи пресекла сама Корали Фаржеи: «Смысл этого фильма — принес