Найти в Дзене
BeaverAvto

А вы знали что есть не только телефон

Фирма Xiaomi, как автопроизводитель, ещё очень молода, но она уже несколько раз громко заявила о себе. Сначала седаном SU7, затем — его альтер эго, SU7 Ultra. Об «Ультре» принято рассказывать языком цифр. Например, углепластиковый кузов электрокара состоит из 24 элементов общей площадью 15 м². Моторов — три. Их суммарная мощность — 1548 л.с. На разгон до «сотни» SU7 Ultra тратит 1,97 с., до 200 — 5,96, до 300 — 15,07. Максимальная скорость — 350 км/ч. Утверждается, что прототип проехал Нюрбургринг за 6 м и 46,874 с. — быстрее Rimac Nevera  P.S. Внимательные читатели наверняка спросят, где Bugatti Tourbillon. Безусловно, это одна из главных премьер года — и она вошла в другой важный список «Мотора». Все дни январских каникул мы будем подводить итоги прошедшего года. По этой же ссылке вы можете вспомнить самое важное и из прошлых лет.

Xiaomi SU7 Ultra

Фирма Xiaomi, как автопроизводитель, ещё очень молода, но она уже несколько раз громко заявила о себе. Сначала седаном SU7, затем — его альтер эго, SU7 Ultra. Об «Ультре» принято рассказывать языком цифр. Например, углепластиковый кузов электрокара состоит из 24 элементов общей площадью 15 м². Моторов — три. Их суммарная мощность — 1548 л.с. На разгон до «сотни» SU7 Ultra тратит 1,97 с., до 200 — 5,96, до 300 — 15,07. Максимальная скорость — 350 км/ч. Утверждается, что прототип проехал Нюрбургринг за 6 м и 46,874 с. — быстрее Rimac Nevera 

P.S. Внимательные читатели наверняка спросят, где Bugatti Tourbillon. Безусловно, это одна из главных премьер года — и она вошла в другой важный список «Мотора». Все дни январских каникул мы будем подводить итоги прошедшего года. По этой же ссылке вы можете вспомнить самое важное и из прошлых лет.