Вы можете настроить приветствие нового пользователя.
Отдельно можно настроить приветствие для каждого нового пользователя, который вам пишет первый раз.
Сообщение «нет на месте».
Например, ваш рабочий день закончился, а клиент не увидел ваш график и решил вам написать. В таком случае ему придёт автоматическое сообщение. Вы можете исключить из списка пользователей ваши контакты.
Функция быстрых ответов
Вы можете создать заранее готовые ответы на частые вопросы от клиентов.
Затем вводим символ «/», и получаем списоксо своими шаблонамиответов.
Удобно использовать для быстрых ответов на вопросы о стоимости услуг и тд.
Ссылки на бизнес-чат
При переходе по ссылке в строке ввода у человека появится установленный вами текст.
Например, если вы анонсируете какую-то услугу - там можно сразу указать причину обращения.