Найти в Дзене
SportClick

Карбоновый шоссейный велосипед Borant Prime VRC-ещё жёстче, ещё быстрее!

Компания Borant открыла для жителей СНГ продажу своего нового шоссейного велосипеда. Карбоновая «ракета» представлена в трех версиях в зависимости от трансмиссии. Доступен Borant Prime VRC 105 Di2 (497 200 руб), Prime VRC ULTEGRA Di2 (571 900 руб) и Prime VRC FORCE AXS (620 800 руб). Цены приведены с учётом скидки 17% на условиях предзаказа. Borant Prime VRC доступен в серо-черной и сиреневой/серо-металлической расцветках, обе выглядят весьма эффектно. Предлагается широкий выбор ростовок — XS, S, M, L и XL. Нынешний Prime VRC пока не предлагается отдельным фреймсетом, хотя такая опция есть для Prime IV. Но я бы назвал это скорее условностью — повторюсь, в Borant готовы собрать какую угодно конфигурацию на базе вилки и рамы Prime VRC. Из приятных бонусов — индивидуальная подгонка. На сайте бренда (borant.com) предлагается заполнить небольшую анкету, после которой специалисты Borant подберут руль наилучшей ширины, вынос по длине и шатуны. В любом случае комплектация моделей достаточно
Оглавление

Borant Prime VRC
Borant Prime VRC

Компания Borant открыла для жителей СНГ продажу своего нового шоссейного велосипеда. Карбоновая «ракета» представлена в трех версиях в зависимости от трансмиссии. Доступен Borant Prime VRC 105 Di2 (497 200 руб), Prime VRC ULTEGRA Di2 (571 900 руб) и Prime VRC FORCE AXS (620 800 руб). Цены приведены с учётом скидки 17% на условиях предзаказа.

Borant Prime VRC доступен в серо-черной и сиреневой/серо-металлической расцветках, обе выглядят весьма эффектно. Предлагается широкий выбор ростовок — XS, S, M, L и XL.

Нынешний Prime VRC пока не предлагается отдельным фреймсетом, хотя такая опция есть для Prime IV. Но я бы назвал это скорее условностью — повторюсь, в Borant готовы собрать какую угодно конфигурацию на базе вилки и рамы Prime VRC.

-2
-3

Из приятных бонусов — индивидуальная подгонка. На сайте бренда (borant.com) предлагается заполнить небольшую анкету, после которой специалисты Borant подберут руль наилучшей ширины, вынос по длине и шатуны. В любом случае комплектация моделей достаточно свободная, по желанию покупатель может заказать оснащение полностью на свой вкус, оставив только базовый фреймсет (раму и вилку). Отмечу, что в прошлом году бесплатно прилагался байкфит, а теперь — просто со скидкой 50%.

Что нового?

Borant Prime VRC является улучшенной версией модели Prime IV. Последняя остается единственным «шоссейником» от компании с просторов СНГ, с сертификацией UCI и правом участия в соответствующих соревнованиях. UCI — ведущая велосипедная ассоциация, под крылом которой проходят все официальные соревнования в велоспорте.

Увы, для нового Prime VRC такая сертификация не планируется. Как мне сказали представители бренда, в контексте всякого происходящего, пройти такую процедуру для велосипеда из СНГ фактически не представляется возможным. Во всяком случае, пока.

Что касается отличий новинки пятого поколения от предшественника, указана следующая информация:

  • Рама на 135 грамм легче, чем PRIME IV
  • Зазор покрышек увеличен до 34 мм
  • Аэродинамический профиль улучшен, трубы стали более обтекаемыми
  • Рама на 40% жестче в кареточном узле и на 70% жестче в головной трубе благодаря углеволокну Torayca M30
  • Подседельные перья опущены на 3,5 см для уменьшения фронтального профиля и сохранения флекса
  • Легкий и аэродинамичный подседельный штырь с универсальным замком
  • Облегченные алюминиевые резьбовые вставки под оси
  • Новая вилка с широкими “лезвиями” перьев, более аэродинамичная и жесткая
-4
-5
-6
-7
-8

Borant акцентирует внимание на использовании углеродного волокна Torayca M30, позволившего сделать раму более прочной и устойчивой к усталости и при этом легкой. Также данный материал позволил экспериментировать со сложными формами, что положительно сказывается на аэродинамике. Еще один плюс Torayca M30 — возможность проектирования рамы для лучшего поглощения вибраций от дороги.

Технические характеристики

Приведу более подробно параметры на примере «верхнего» по цене Borant Prime VRC FORCE AXS. Надо отметить, что трансмиссии от SRAM всегда были немного дороже японских трансмиссий от SHIMANO. Но я, как человек напрямую связанный с ремонтом и обслуживанием шоссейных велосипедов с электронными трансмиссиями, однозначно не советовал бы покупать велосипед с трансмиссией от SRAM по нескольким причинам : отсутствие запчастей на территории России, сложность в обслуживании (то самое отсутствие запчастей), не всегда корректная работа переключения и наличие нескольких аккумуляторов, вместо одного у SHIMANO... Но это всего лишь моё личное мнение!

На фото велосипед на колёсах DT SWISS, но в описании указаны колёса VISION !
На фото велосипед на колёсах DT SWISS, но в описании указаны колёса VISION !

Рама Borant Prime VRC CF carbon

Вилка Borant Prime VRC CF carbon

Оси Borant 12*100 mm / 12*140 mm aluminum

Рулевая колонка FSA NO.55R

Подседельный штырь Borant Prime VRC CF carbon

Интегрированный руль Borant Monoblade CF carbon

Ручки переключения SRAM Force AXS (new) HRD Shift-Brake 2x12 spd

Передний переключатель SRAM Froce AXS (new)

Задний переключатель SRAM Froce AXS (new) 11-36T

Роторы SRAM Centerline 160/160mm rounded CL

Цепь SRAM Force CN-FOR-D1

Чашки кареточного узла SRAM DUB PF41 x 86,5mm

Шатуны SRAM Force 48/35T 170 mm

Кассета SRAM Force XG-1270 10-33T

Покрышки CONTINENTAL Grand Prix 5000 STR 28 mm

Камеры CONTINENTAL Race 28 presta

Колеса Vision SC55 TLR 55 mm carbon

Седло Fizik Argo Vento R5/Fizik Antares R5

Парад новинок Borant

Это уже вторая новинка Borant, доступная по предзаказу. Ранее компания анонсировала карбоновый гревел Omni, который доступен на трансмиссиях APEX AXS, GRX822 и GRX600, а его стоимость варьируется в пределах 272-313 тыс руб. При этом карбоновые аналоги ведущих мировых брендов при схожих характеристиках на данный момент стоят в среднем от 500 тыс руб.

BORANT OMNI
BORANT OMNI

К слову, у Borant Omni использован не такой продвинутый карбон как у шоссейного Prime VRC. Задействованы популярные марки T700 и T800, которые впрочем используют сейчас в своих флагманах и другие производители гревелов. К сожалению, пока Borant не раскрывает точный вес Omni. У прежнего гревела бренда, Phantom, он составлял 8,6 кг в ростовке М. У Omni визуально видно, что рама заметно «похудела» и уже не такая массивная как раньше, поэтому я бы ожидал еще более приятные цифры на весах, но это уже совсем другая история...

Ознакомиться с полным каталогом велосипедов бренда а также купить понравившуюся модель можно на сайте компании

Borant - премиальные велосипеды из Беларуси

А расскажу я о новом гравийнике от Borant уже совсем скоро!

До новых встреч!