Разбор российского постапокалиптического фильма, который разочаровывает, несмотря на потенциально интересную идею. Картину Макса Шишкина «Последний Ронин» изначально сравнивали с «Безумным Максом», апеллируя к зрелищности и оригинальному сюжету. Увы, «Последний Ронин» не смог оправдать этих ожиданий. Кроме бескрайних песков, ставших атрибутом постапокалиптических сюжетов, и идеи гибели человечества после катаклизмов, у фильма нет ничего общего с легендарным «Максом». Первые признаки разочарования появляются сразу же, со вступительного текста, который, как по шаблону, повторяет идею о том, что бездумное поведение людей привело к угасанию планеты. Такое клишированное начало не добавляет фильму оригинальности. Затем следует продолжительный и, откровенно говоря, удручающий диалог между Ронином и охотником, который не несёт в себе ни смысловой нагрузки, ни какой-либо художественной ценности. Диалог изобилует напыщенными фразами, устаревшими выражениями и общим ощущением того, что бессмысл