Игра с дополненной реальностью «Зима в Москве» привлекла почти 120 тысяч участников с момента своего запуска в середине декабря. Проект, посвященный празднованию новогодних праздников, доступен для пользователей приложения Russpass до 28 февраля 2025 года.
Участники могут исследовать столицу и знакомиться с ее достопримечательностями, ловя мультяшных персонажей, за которых начисляются снежинки и уровни в игре. На данный момент более восьми тысяч человек поймали хотя бы одну мультяшку, а активированных промокодов для получения призов уже более шести тысяч.
Проект «Зима в Москве» предлагает жителям и туристам множество спортивных, развлекательных и культурных мероприятий, объединенных темой московской истории и традиций. Также в рамках инициативы «Активный гражданин» москвичи могут оценить новогоднее оформление трафика, выбирая лучшие фасады и витрины. За оценки участники программы получают баллы, которые могут быть направлены на благотворительность или обменены на сувениры.
К тому же, имеется возможность оценить оформление заведений с помощью куар-кодов, что увеличивает интерактивность участия. Конкурс на лучшее новогоднее оформление завершился приемом заявок 28 декабря, и его итоги будут подведены до конца февраля. В этом году количество участников вновь побило рекорды, достигнув более пяти тысяч заявок от предпринимателей, что свидетельствует о высокой заинтересованности в данном конкурсе.
Победители получат призовой фонд в 700 миллионов рублей, что поможет не только амбициозным проектам, но и развитию бизнеса в целом.
]]>