Найти в Дзене

Лада Веста NG комплектация Enjoy отзыв эксплуатации один год-20.000км пробега. Плюсы и минусы Vesta NG.

Данная статья- это описание моего пути, который я прошёл примерно за год моего владения данным автомобилем. Всё что в ней изложено- это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё мнение и моё виденье данного автомобиля!!! Я никого не за что не агитирую и ничего не продаю! Мой опыт вождения за рулём более двадцати пяти лет, за этот промежуток времени я владел многими именитыми авто производителями(Toyota, Volkswagen, Kia, Renault, Автоваз). В связи с расширением жил площади и главным моим критерием при выборе авто стали: новый автомобиль, не в кредит. Мой бюджет составлял 1.500.000-2.000.000 рублей. В феврале 2024 года ещё не запустили ладу весту ng на вариаторе, продаже её стартовали 11 марта 2024 года. На тот момент я рассматривал китайский вариант Haval M6 на роботе, так как в городе автоматическая трансмиссия более удобная для меня при эксплуатации автомобиля. Я приехал в автосалон Haval и начал чательно изучать автомобиль, в феврале 2024 я мог приобрести его за 2.000.000 рублей. За эту цену я получал бол
Оглавление

Данная статья- это описание моего пути, который я прошёл примерно за год моего владения данным автомобилем. Всё что в ней изложено- это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё мнение и моё виденье данного автомобиля!!! Я никого не за что не агитирую и ничего не продаю!

Почему я выбрал Ладу весту в феврале 2024

-2

Мой опыт вождения за рулём более двадцати пяти лет, за этот промежуток времени я владел многими именитыми авто производителями(Toyota, Volkswagen, Kia, Renault, Автоваз). В связи с расширением жил площади и главным моим критерием при выборе авто стали: новый автомобиль, не в кредит. Мой бюджет составлял 1.500.000-2.000.000 рублей. В феврале 2024 года ещё не запустили ладу весту ng на вариаторе, продаже её стартовали 11 марта 2024 года. На тот момент я рассматривал китайский вариант Haval M6 на роботе, так как в городе автоматическая трансмиссия более удобная для меня при эксплуатации автомобиля.

Почему не Haval M6 на роботе

-3

Я приехал в автосалон Haval и начал чательно изучать автомобиль, в феврале 2024 я мог приобрести его за 2.000.000 рублей. За эту цену я получал большой вместительный передне приводный кроссовер на автоматической трансмиссией с неплохой оснащенность по функционалу и системам безопасности. Записавшись на тест драйв я обнаружил большой недостаток ( именно для меня) я крупный человек мой рост 191 см и вес 150кг, мои ноги запутались в педалях и я не смог настроить сидение под себя несмотря на то, что такой большой автомобиль.

Моя история владением Лады Весты NG за 20.000 км пробега(1 год эксплуатации).

-4

Приобрёл автомобиль за 1.460.000 рублей в комплектации enjoy(2023 года) в Тольятти не у официальных дилеров за наличный расчёт, дешевле официальных автосалонов на 170.000 рублей в феврале 2024 года.

Почему я всё время указываю на комплектацию enjoy 2023, на тот момент комплектации были неполными у меня не было подогрева руля и камеры заднего вида, но зато была регулировка ремней безопасности по высоте, автоматическое запирание лючка бензобака. Комплектация в принципе меня устраивала, в неё входило: кондиционер, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, ABS, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, удобный подлокотник, Мультимедиа со встроенным яндекс сервисами( навигация, музыка они мне очень понравились за это 5из5), задние парктроники.

Первое впечатление о Весте NG

-5

Мои сравнения будут с вестой 2016 года выпуска комплектация люкс. Я владел ей один год

Плюсы :

Мне понравилось оптика автомобиля, передние фары достойно светят в ночное время, а также в дождь, когда асфальт мокрый, задняя оптика информативно и красиво светит.

Также хочу отметить удобный и опциональный руль, он действительно удобен, обшит качественным материалом( не знаю это была кожа или эко кожа) у него оптимальный отлив толщины и радиус.

Основной плюс для меня- это вместительный салон автомобиля, с ростом 191 см и весом 150кг, я удобно смог расположиться, отдельно большое спасибо за подлокотник, он очень удобный.

Внутри салона Веста NG отлично преобразилось:

1. Мягкий пластик передней панели и приятный на ощупь.

2. Преобразились дверные карты.

3. Изменился щиток приборов, на мой взгляд в лучшую сторону.

4. Магнитола и динамики выдают неплохое звучание.

5. Задние дисковые тормоза.

6. Отлично работает кондиционер, хорошо справляется с сильной жарой.

7. С завода шли летние шины Pirelli

Доп оборудование которое было установлено мною

1. Сигнализация с автозапуском (Starlaine)

2. Тонировка задних стекл (Limar)

3. На лето были приобретены литые 15r диски

-6

Выявление неисправностей и минусы автомобиля.

1. При пробеге 2.000 км ужасно стали скрипеть тормозные колодки, я изучил в интернете данная проблема очень распространенная среди весто водов, подчеркнул информацию и заказал колодки фирмы Bosch ( передние и задние ).

2. При наезде на лежачий полицейский издавался неприятный скрежет передний подвески, замучив официального дилера мне подтянули подрамник и заменили стойки стабилизатора, неисправность ушла.

3. Проехав по лужи в коробку передач попала вода, благо я смог это почувствовать стали закусывать передачи, сменив масло в коробке передач, при сливе оно было цвета кофе-молоко, неисправность ушла.

4. В данном автомобиле очень сырое программное обеспечение, два раза у меня просто зависал автомобиль не реагировал на брелок управления не на кнопки в салоне, исправность уходила после скидывания клем на аккумуляторе, поэтому рекомендую возить с собой инструменты.

5. При морозе минус 10 - минус 15 градусов отказывается работать поворотник, просто щёлкает но не включает указатель поворота, когда машина прогревается в салоне неисправность уходит.

6. Основная причина расставания с автомобилем стала постоянная неисправность датчика педали тормоза, из за этого не заводится автомобиль,я их поменял три штуки, брал обычные за 500 рублей, хорошие по рекомендациям в интернете за 1000 рублей и даже купил оригинал Renault за 5000 рублей. Неисправность НЕ ушла.

Эксплуатация и обслуживание авто.

При эксплуатации автомобиля хочу отметить расход топлива, я заливал лукойл 95-й мой пробег трасса 50%- город 50% средний расход 8 литров на 100км. Также при эксплуатации можно заехать в любой СТО в моём городе где за работу замены масла в двигателе берут 500 рублей, масляный фильтр стоит 500 рублей, масло моторное синтетика 5W-40(газпром или лукойл) стоит 2000 рублей. Я менял масло каждые 5.000 км

Динамика автомобиля в городе приемлемая, на трассе мощности не хватает особенно при манёврах на обгон, коробка передач хоть и древняя, но передачи длинные и это плюс при езде по городу, клиренс у авто отличный спокойно можно ездить зимой и по просёлочным дорогам.

За период владения я сделал гарантийное ТО на 15.000 км, при записи к официальному дилеру, мои претензии не хотели устранять, пытались отфутболить на три месяца, я написал письмо в электронном виде на сайте автоваза, реакция была моментальная через несколько дней мои вопросы были решены, поэтому рекомендую не ждать обратную связь от дилера если понимаете, что он вас динамит пишите в службу поддержки автоваза, вам перезвонят с завода и представитель дилера.

Также хочу отметить стоимость ТО-1 на 15.000 км в ноябре 2024 года я заплатил 8.600 рублей в него входило замена масло моторного, фильтра масляного, воздушного, салона.

P.S

Продал я данный автомобиль, хотя планировал отъездить 3 года. Основной причиной послужили постоянные глюки электрики, к сожалению она сырая, я не готов владеть новым автомобилем и постоянно быть не уверенным в его исправности. По этому принял решение сдать его в трейд ин и приобрести первый раз в жизни китайский авто, но это совсем другая история и об этом я напишу в следующей статье.