Успех "Фольксвагена Жука" в США: как реклама превратила "маленького нацистского жука" в культовый автомобиль. В 1960-х годах в США, где доминировали огромные пикапы и статусные автомобили, казалось невозможным продать маленький, "уродливый" Фольксваген Жук — наследие нацистской Германии. Но история доказала обратное. Германский "жук" в американских реалиях После Второй мировой войны, через 15 лет, американцы с подозрением относились к немецким автомобилям. Сам Дэвид Огилви, гуру рекламы, сравнивал Жук с "ортопедическим ботинком". Однако, несмотря на все трудности, Фольксвагену удалось продать почти 22 миллиона этих машин. Волшебство слогана "Think small" Секрет такого успеха — гениальная рекламная кампания со слоганом "Think small" ("Думай о малом"). Этот слоган, переосмысленный позже Стивом Джобсом для Apple как "Think different", стал магическим ключом к сердцам потребителей. Преобразование недостатка в преимущество Маркетологи мастерски превратили слабую сторону продукта — его мален
Как продать маленькую уродливую машину после Второй мировой войны в США и заработать состояние?
6 января6 янв
1051
1 мин