Geely Coolray в России является одним из самых продаваемых кроссоверов, первое поколение кроссовера продавалось в нашей стране официально, с 2020 по 2023 год, а теперь продаётся как Belgee X50. В Китае кроссовер первого поколения вышел раньше в 2018 году и продавался там до 2021 года, как Geely Binyue. В этой статье я расскажу о надёжности кроссовера, на примере Geely Coolray (Binyue) с пробегом 201 тыс.км. В России кроссовер с 2022 года, основная часть пробега 155 тыс.км. пройдено по России.
Кроссовер был завезён в Россию на пробеге 46 тыс.км., мотор у китайской версии кроссовера 1.5 л. 176 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, привод передний. В задней подвеске, так же как и у версии кроссовера из Белоруссии балка. Год выпуска 2019.
С 2022 года кроссовер трудится в качестве рабочей лошадки в такси, пробег со слов владельца 50% трасса, 50% город.
Спустя пять лет эксплуатации из них три года в России, на кузове Geely Coolray нет даже намёка на коррозию. Все сколы владелец бережно подкрашивает. Дополнительный антикор кроссоверу не делали. Подняв кроссовер на подъёмнике, коррозия была найдена лишь на глушителе, деталях подвески и на тормозных дисках. Дороги и трассы нашего региона в зимний сезон посыпают изрядной порцией реагентов. Лобовое стекло из-за сколов и трещин меняли на 175 тыс.км. На 190 тыс.км. кроссовер попал в ДТП, меняли передний бампер, радиаторы и обе фары, а также перекрашивали и ремонтировали капот и левое крыло.
Салон не сказать, что сохранился идеально, но в целом всё неплохо, с учётом того, что кроссовер эксплуатируется в такси. Подушка водительского сиденья, с левой стороны, уже перешивалась, так как кожа треснула и порвалась. На руле раньше была оплётка, теперь владелец её снял, поэтому руль можно сказать сохранился хорошо. На кожаной отделке заднего дивана если незначительные потёртости. Недавно салон пережил химчистку, поэтому в салоне достаточно чисто. На пластике отделки салона присутствуют незначительные царапины, оставленные небрежными пассажирами.
Какие поломки были и как обслуживался кроссовер?
- Дилерского обслуживания Coolray не видел, всё обслуживание проходило в нашем сервисе. Замена масла в моторе каждые 13-15 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу успевает опуститься с максимума до середины, с пробегом расход масла не прогрессирует, масло в мотор владелец, говорит, не подливал ни разу. Регламента при обслуживании владелец не придерживается;
- Замена масла в коробке и тормозной жидкости раз в 50 тыс.км - 60 тыс.км.. Состояние роботизированной коробки нареканий у владельца не вызывает, коробка исправно переключает передачи, без рывков и задержек;
- 60 тыс.км. замена АКБ;
- 61 тыс.км., замена передних колодок, в дальнейшем передних колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км.;
- Замена свечей зажигания раз 40-50 тыс.км;
- 90 тыс.км., замена задних колодок;
- 100 тыс.км. и 201 тыс.км., замена комплекта ГРМ, на 201 тыс.км. также был поменян ремень привода и ролик;
- 125 тыс.км. замена стоек стабилизатора, передних колодок и тормозных дисков;
- 178 тыс.км. потребовала замены катушка зажигания в третьем цилиндре;
- 201 тыс.км., передние и задние амортизаторы, задние колодки и стойки стабилизатора;
- Плюс фильтры и другие мелкие расходники;
Подведём итог: как мы видим, ничего критичного с Geely Coolray за 201 тыс.км. не случилось. Мотор и коробка исправны, на кузове коррозии нет, кроссовер выполняет поставленные цели и приносит владельцу доход, а это самое главное.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно