Введение и первое поколение Renault Koleos
• Renault Koleos имеет систему полного привода All-Mode 4x4.
• Первое поколение Koleos появилось в 2008 году и имело внушительный дорожный просвет и большие углы въезда и съезда.
• Первое поколение не завоевало популярности на российском рынке из-за бюджетного дизайна.
Дизайн второго поколения Koleos
• Второе поколение Koleos имеет гармоничный дизайн, который напоминает премиальные бренды.
• Передняя часть автомобиля имеет фирменную решетку Renault с хищным образом.
• Боковая часть и задняя часть напоминают Audi Q5 и Q7.
Платформа и аэродинамические особенности
• Koleos базируется на платформе Nissan, что обеспечивает хорошую аэродинамику.
• Дворники расположены ниже капотной линии для улучшения шумоизоляции и экономии топлива.
• Автомобиль имеет 78% оцинковки и 6 лет гарантии от сквозной коррозии.
Комплектация и опции
• Koleos оснащен множеством опций, включая светодиодную оптику, автозапуск, обогрев лобового стекла и подогрев задних сидений.
• Автомобиль имеет три вида двигателей: два бензиновых и один дизельный.
• Дизельный двигатель имеет большую мощность и потребляет меньше топлива, но дороже в обслуживании.
Интерьер и шумоизоляция
• Водительская дверь имеет неудобный анатомический хват, но выполнена аккуратно.
• В салоне используется трехконтурная шумоизоляция и теплоизоляция.
• Порог автомобиля высокий и массивный, что обеспечивает безопасность при боковом столкновении.
Салон и мультимедийная система
• Салон Koleos напоминает премиальные бренды, такие как Porsche и Volvo.
• Мультимедийная система имеет экран 8.7 дюймов, что является максимальным размером в начальной комплектации.
• Задние спинки имеют пластиковые накладки и сетки для поклажи.
Комфорт в кресле
• Удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и электрическим поясничным подпором.
• Подголовники регулируются только по высоте.
Рулевое колесо и переключатели
• Кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками и кнопками управления.
• Переключатели для управления музыкой и климатической установкой.
Функционал автомобиля
• Вентиляция и подогрев кресел, режим эко, автоматический парковщик.
• Кнопки отключения системы ESP, подогрев руля и кнопка открывания багажника.
• Подлокотник с USB-портами и слотом для карты SD.
Внешний вид и освещение
• Большие солнечные козырьки и зеркало с подсветкой.
• Система ЭРА-ГЛОНАСС и диодные лампы в зоне задних пассажиров.
• Вещевой ящик с мягким материалом и изогнутой формой.
Трансмиссия и эксплуатация
• Автоматическая трансмиссия вариатор X-Tronic с ресурсом 300 тысяч километров.
• Вариатор не любит перегревы и агрессивное вождение.
• Важность своевременного обслуживания для продления срока службы.
Задняя дверь и посадка
• Легкость задней двери и двойной контур уплотнения.
• Широкая дверь с низкой линией проема.
• Комфортная посадка и формованное кресло для задних пассажиров.
Комфорт задних пассажиров
• Формованное кресло и поддержка для спины.
• Климатическая установка для задних пассажиров и USB-порты.
• Подлокотник с подогревом и европейский дизайн салона.
Обзор салона и багажника
• Длина салона Renault Koleos составляет 163 см.
• Задняя часть автомобиля имеет анти-крыло для предотвращения загрязнения стекла.
• Багажник открывается электроприводом, есть камера заднего вида и неудобная ручка для закрытия.
• Шторка багажника не всегда легко вставляется в пазы, что требует привыкания.
• В багажнике есть крючки для удержания поклажи и органайзеры из пенопласта.
Шумоизоляция и аудиосистема
• Шумоизоляция багажника минимальна, но есть дополнительные ниши для установки предметов.
• В стойках багажника расположены динамики аудиосистемы.
• Запуск двигателя и управление обдувом.
• Камера заднего вида и парктроники по кругу.
Вождение и управление
• Плавное переключение передач и быстрый набор скорости.
• Хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.
• Управление в городском режиме и работа дворников.
• Обгон большегрузного автомобиля на трассе.
Подвеска и проходимость
• Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги.
• Автомобиль устойчив на дороге и не раскачивается.
• Проходимость по пересеченной местности и преодоление препятствий.
• Полный привод улучшает проходимость.
Заключение
• Минусы: работа подвески на пересеченной местности, отсутствие защитных кожухов, неудобное переключение режимов вариатора, медленная работа мультимедийного дисплея.
• Плюсы: управляемость, шумоизоляция, ускорение и прохождение горок.
Обзор автомобиля Renault
• Автомобиль не является премиальным, но задатки очень хорошие.
• Сравнение с бюджетными моделями Renault показывает значительную разницу.
• Внешний вид автомобиля один из самых красивых в модельном ряду и за всю историю марки.
• Расход топлива при интенсивном вождении составил 16 литров, при более спокойной езде можно уложиться в заявленные 11 литров.
Благодарность и информация о покупке
• Благодарность официальному дилеру Renault в Смоленске, компании Премьер-Авто.
• Специальные условия для покупателей при использовании кодового слова "энергетик".
• Стоимость нового автомобиля в комплектации составляет 2,139,000 рублей, тестовый автомобиль продается за 1,950,000 рублей с пробегом 4000 км.
• Призыв ставить лайки или дизлайки, задавать вопросы в группе ВКонтакте и подписываться на Instagram и канал.
Заключение и пожелания
• Пожелания удачи, ровных дорог и солнечных дней.
• Прощание и обещание новых встреч.