Найти в Дзене
В гостях у Сергеича

Невоспитанная родня мужа из деревни

Светлана и Василий были полными противоположностями. Василий был простым парнем из деревни с девятью классами образования. Приехал в город, и устроился работать на стройку. Светлана работала в той же строительной компании юристом. Светлана была умной, воспитанной и образованной девушкой. Однако по характеру она была добрая, и слегка наивная. Светлана строила карьеру, и добивалась всего сама. С Василием она познакомились на корпоративе, куда Василий попал совершенно случайно. Светлане понравилась его непосредственность, и доброта. Они начали встречаться, а вскоре съехались, и стали жить вместе. Василий жил у Светланы в квартире, которая досталась ей от бабушки. Василий оказался рукастым и хозяйственным парнем. Он починил сантехнику и стиральную машинку, которая уже давно стояла сломанная. Так же он собрал шкаф и кухонный гарнитур, который Светлана недавно купила. Они уже задумывались о свадьбе. Светлана верила, что, несмотря на разницу в образовании и интересах, они смогут построить кре

Светлана и Василий были полными противоположностями. Василий был простым парнем из деревни с девятью классами образования. Приехал в город, и устроился работать на стройку. Светлана работала в той же строительной компании юристом.

Светлана была умной, воспитанной и образованной девушкой. Однако по характеру она была добрая, и слегка наивная. Светлана строила карьеру, и добивалась всего сама.

С Василием она познакомились на корпоративе, куда Василий попал совершенно случайно. Светлане понравилась его непосредственность, и доброта. Они начали встречаться, а вскоре съехались, и стали жить вместе.

Василий жил у Светланы в квартире, которая досталась ей от бабушки. Василий оказался рукастым и хозяйственным парнем. Он починил сантехнику и стиральную машинку, которая уже давно стояла сломанная. Так же он собрал шкаф и кухонный гарнитур, который Светлана недавно купила.

Они уже задумывались о свадьбе. Светлана верила, что, несмотря на разницу в образовании и интересах, они смогут построить крепкую семью.

Всё началось с того, что Василий решил познакомить Светлану со своей семьёй, и пригласил их в гости на выходных. Приехать должна была его мать Евдокия Ивановна, отец Фёдор Иванович, и их сын Иван, брат Василия.

Визит родни Василия начался с того, что они ввалились в прихожую, словно табун лошадей, что то весело обсуждая, и громко смеясь.

— Хозяева! Встречай гостей! — пробасил своим громогласным голосом на всю квартиру Фёдор Иванович, и поставил в прихожей два огромных баула.

Василий вышел в прихожую, и тепло поприветствовал родителей и брата, переходя из одних неуклюжих объятий в другие. Светлана скромно стояла в сторонке.

— Нормально ты здесь устроился, вон какие хоромы себе отгрохал! — хлопнул Василия по плечу брат.

— Мы тут вам принесли своего с огорода: картошечка, огурчики. Федя! Ванька! Чё стоите? Давай вытаскивай гостинцы! — сказала Евдокия Ивановна.

Мужчины вытащили из сумки мешок картошки, и несколько банок солёных огурцов. Светлана стояла в сторонке, и чувствовала себя неловко.

— Ну чё стоишь хозяйка? Веди к столу! Гости проголодались с дороги то! — бесцеремонно заявила Евдокия Ивановна.

— Да, конечно! Проходите на кухню пожалуйста — вежливо пригласила гостей Светлана.

— Ну, Светка, у тебя тут, конечно, чисто, — сказала Евдокия Ивановна, оглядываясь. — Но как-то пустовато, прямо как в больнице. Надо побольше ковриков! У меня в деревне есть старый половик, хочешь, принесу?

— Спасибо, но не нужно, я стараюсь соблюдать минимализм — спокойно ответила Светлана.

— Минимализм?! — рассмеялась будущая свекровь. — ты мне это брось! У нас в сарае сколько всего полезного хранится. Всё сюда свезу! Уж чего-чего, а пустых стен я терпеть не могу.

— Ага, у дядь Миши в хлеву у поросят тоже такой же минимализм — хохотнул Иван.

Светлана поджала губы. Она почувствовала себя как то не ловко в этом обществе. Вся семья расселась за столом на кухне, а Света принялась подавать еду на стол. Сегодня она приготовила мясо по французски и салат цезарь с креветками и курицей. Евдокия Ивановна выразила своё недовольство:

— Это вы всегда в городе так питаетесь? — спросила она — салаты, да курица.

— Просто я стараюсь придерживаться здорового питания — спокойно ответила Светлана.

— Нет Светка, так дело не пойдёт — покачал головой Фёдор Иванович — давай ка ты нам сегодня на ужин борщ сваришь, да пожирнее. Вот это дело будет!

— Точно-точно! Вон Васька то как исхудал! Совсем ведь не кормишь мужика своего! — сказала Евдокия Ивановна — мужики ведь мясо любят, правильно я говорю?

Все трое мужчин хором согласились.

— Слушай мою мать, она дело говорит! — сказал Светлане муж.

— Ладно, давай к нам садись, отведаем твою стряпню — сказала Евдокия Ивановна.

Светлана уже даже не чувствовала себя хозяйкой в своём собственном доме. Только что ей наконец то разрешили сесть за стол вместе со всеми в её же доме.

Светлане было неприятно сидеть за одним столом с этой семейкой. О правилах приличия за столом они слыхать не слыхивали. Все чавкали  и разговаривали с набитыми ртами.

— Васька говорил, что ты у нас умная, какую то должность занимаешь, да? — спросил Фёдор Иванович, пережёвывая мясо.

— Юристом работаю — спокойно ответила Светлана.

— Ага, видала я таких юристов — махнула рукой Евдокия Ивановна — в кодексы свои пялятся, а по хозяйству полный нуль: ни козу подоить, ни поленья нормально сложить.

— Ничего ничего Светка, мы тебя научим жизни, вот приедешь к нам в деревню... — начал было Фёдор Иванович.

— Да не собираюсь я приезжать ни в какую деревню — замотала головой Светлана.

— Ну вот, я и говорю: деревенские, они все белоручки — сказала Евдокия Ивановна.

— Слушай Светка, а юристы, это ведь те, которые людей от тюряги защищают? Я по телевизору видел — чавкая с набитым ртом спросил Иван.

— Я уголовными делами не занимаюсь — сухо ответила Светлана.

— А то у нас вон дядя Паша в деревне поросёнка у дяди Миши украл, так его на три года посадили — переходя на смех, сказал Иван.

Всё семейство заржало, как стадо парнокопытных. Смеялись с набитыми ртами, и оттуда вываливалась еда. Не до смеха было только Светлане. Когда все отсмеялись, то утёрлись рукавами. Аппетит у Светланы окончательно пропал.

Семья Василия планировала остаться до завтра, с ночёвкой, поэтому до завтра нужно потерпеть. После обеда все переоделись в домашнюю одежду.

Фёдор Иванович начал ходить по дому в семейниках и майке-алкашке, а Иван вообще в одних семейниках. Светлану это очень смущало.

— Вы бы хоть оделись что ли, здесь вообще то я есть — сделала замечание женщина.

— Ой, да ладно тебе Светка! Мы же все свои, все родственники! — хохотнул Фёдор Иванович.

— Точно-точно! — согласилась Евдокия Ивановна — в детстве я Ваську с Ванькой голопопиками видела. Сейчас всё то же самое, только в десять раз больше.

Вся семья зашлась истерическим хохотом. Не до смеха было только Светлане. Она испытывала испанский стыд. (это когда неприемлемые вещи творит другой человек, а стыдно тебе)

На ужин, по просьбе Фёдора Ивановича, Светлана сварила борщ. Она всё делала под руководством Евдокии Ивановны, которая стояла рядом, и указывала Светлане что делать.

— Светка, тебе бы тетрадку завести, да все рецепты туда записывать. Ты, видно, городская, необученная — наставительно сказала будущая свекровь.

— Ты слушай маму, она дело говорит! — сказал, зашедший на кухню Иван, подняв указательный палец вверх.

Он залез в холодильник, достал оттуда йогурт в бутылке, открыл её, и сделал несколько больших глотков.

— Вообще то разрешение спрашивать надо, я его себе на работу покупала — сделала Светлана замечание брату мужа.

— Ой, да ладно тебе, новый купишь! Для гостей жалко что ли? — махнул рукой Иван.

Светлана ничего не сказала, только кинула на Ивана недовольный взгляд. Её уже начала порядком утомлять эта семейка.

Вечером вся семья снова собралась за столом. Фёдор Иванович поставил на стол бутылку самогона.

— Ну что, семейство? А не вмазать ли нам по рюмашу? Пока суп да дело, а? Своя, родненькая, первачок высший сорт! — с гордостью проговорил он.

Вся семья одобрительно загудела. Фёдор Иванович достал рюмки, и разлил самогон. Все подняли стопки, и выпили. После первой и второй, промежуток не большой, а там и третья пошла. Не пила только Светлана, хотя её пытались склонить.

— Светик, ну выпей с нами, уважь будущую родню то! — попросил Фёдор Иванович.

— Я не пью — спокойно ответила Светлана.

— Да ладно тебе, Свет, батя же просит — пьяно улыбнулся её муж Василий.

— Я сказала нет - значит нет, что непонятного? — повысила голос Светлана.

Все замолчали, и удивлённо уставились на неё. Это был первый раз, когда она повысила голос, за время их пребывания здесь.

— И вообще, я пошла спать, устала — сказала Света, и вышла из кухни.

Светлана хотела сегодня лечь пораньше, но заснуть ей так и не дали. Вскоре, изрядно захмелевшая родня мужа стала горланить песни на кухне. Пели громко, и фальшиво. Света встала, и пошла на кухню, сделать замечание:

— Можно потише? Соседи снизу жаловаться будут, да и я уснуть не могу.

— Ой, да ладно тебе Светка! Мы же тихо, что они там услышат? Вот мы в деревне постоянно песни поём, и ничего — сказал Фёдор Иванович.

— Точно батя! — согласился Иван — Жаль, что ты баян свой не взял, эх и дали бы мы жару!

— Ага! Тогда бы точно все соседи сбежались — хохотнул изрядно выпивший Василий.

— Я ещё раз говорю: ведите себя потише у меня дома! — твёрдым голосом отчеканила Светлана.

— Э, брательник, я не понял! А чё это тут твоя жена раскомандовалась? Ты здесь мужик, или кто? А ну поставь её на место! — еле ворочая языком, проговорил Иван, стукнув кулаком по столу.

— Точняк братан! - пьяно осклабился Василий, и обратился к Светлане — Я не понял! Тебе чё то не нравится? Чё раскомандовалась? Здесь я хозяин! Ко мне батя с мамкой приехали, и брательник мой!

Светлана смотрела на качающегося из стороны в сторону своего гражданского мужа, а так же на его пьяный, и не адекватный взгляд. Женщина понимала, что сейчас с ним лучше не спорить. От пьяного человека всё можно ожидать. Она молча ушла в спальню, и ещё раз попыталась уснуть.

— Красава брательник! Бабу надо в узде держать, а то на шею сядет — сказал Иван своему брату, когда Светлана уже ушла.

Далее они ещё какое то время обсуждали, какое место должно быть у женщины, затем песни на кухне начались с новой силой.

Светлана уже сто раз пожалела о том, что разрешила Василию пригласить к ней в гости свою семью. Она уже пожалела, что вообще с ним связалась.

Вскоре послышался длинный звонок в дверь.

— Светка! Иди дверь открой! — пьяным голосом крикнул Василий.

Впрочем Светлана и без всяких приказов вскочила с кровати, и пошла открывать дверь. На пороге стояли двое полицейских по форме.

— Доброй ночи, гражданка, старший наряда ППС, лейтенант Скворцов! — козырнул полицейский — Вы на часы смотрели? Почему нарушаете покой граждан? Жалоба на вас поступила.

— Ой, вы знаете, товарищ полицейский, вы приехали очень кстати. У меня тут гости явно злоупотребляют моим гостеприимством, уходить не хотят, буянят, прошу вас, помогите!

— Разберёмся, документы будьте добры — сказал полицейский.

Светлана предоставила все необходимые документы. Полицейские зашли на кухню:

— Доброй ночи. Выпиваем, граждане? Почему так громко себя ведём? — осведомился полицейский.

— Э, я не понял! Ты чё, ментов вызвала? — поднялся со своего места Василий.

— Тихо сынок, угомонись — потянул его за рукав Фёдор Иванович так, что тот потерял равновесие, и снова плюхнулся на стул.

— Товарищ полицейский, заберите их отсюда! Я их выгоняю, они не уходят! — просила Светлана.

— Эх ты и тварь! Ментам нас сдала? — прошипел Василий.

— Поговори мне тут ещё! — пригрозил полицейский — всем на выход!

— Слушай, командир, ну будь ты человеком! Где мы ночевать то будем посреди ночи? — подал голос Фёдор Иванович.

— Ничего, у нас в отделении номера люкс специально для вас имеются — усмехнулся полицейский — давайте, на выход!

Все поднялась со своих мест и один за другим пошли в прихожую. Евдокия Ивановна была уже настолько пьяна, что вообще ничего не соображала. Она шла, и бормотала себе что то под нос.

Фёдор Иванович его сын Иван кинули на Светлану свои злые взгляды, и вышли из квартиры. Василий остановился рядом с ней:

— Ну и зачем ты это сделала? Как ты дальше со мной собираешься жить после этого? — зло спросил он.

— Никак! Я соберу твои вещи, и выставлю за дверь, потом придёшь и заберёшь. Больше ты здесь жить не будешь, я достойна лучшего, а ты ищи себе такую же простушку как ты, и твоя семейка — сухо ответила Светлана.

— Ты ещё пожалеешь об этом! — скривился в злобной гримасе Василий.

— Я уже пожалела, что с тобой связалась!

— Всё, давай, на выход! — поторопил его полицейский.

Перед тем, как уехать, полицейские составили протокол, Светлана его подписала. Когда она осталась дома одна, она вздохнула с облегчением. Однако пришлось убирать остатки пиршества, оставленные семейкой Василия.

Светлана была рада тому, что до свадьбы дело не дошло. Такие недалёкие родственнички ей даром не нужны, да и муженёк не далеко ушёл, яблочко от яблони не далеко падает.

***

Самые откровенные и горячие истории без цензуры 18+ на моём Бусти, подписывайтесь

***

Другие интересные истории на моём канале: