А я со своей в контрах Советское телевидение, несмотря на небольшое число каналов, тоже нуждалось в контенте. Сериалами баловать людей ещё не догадались, ток-шоу с грязным бельем заслуженных деятелей искусства выпускать было невозможно в принципе, политические дискуссии ограничивались торжественным зачитыванием диктором в строгом костюме заверенного высокими инстанциями текста. Конечно, показывались фильмы, концерты классической музыки и дистиллированный КВН, но эти проекты были недешевы и затратны по людским ресурсам и подготовке. А вот любимые Ленинградским телевидением телевизионные спектакли было выгодны многим. Пара-тройка картонных декораций, стационарная камера, возможность редактирования материала и энтузиазм актеров, которых было всегда больше, чем кинофильмов и театральных постановок, ставили процесс на конвейерную ленту. Многие этим и жили. Например, режиссер Александр Белинский, три десятка лет выпускающий по телеспектаклю в квартал. «Записки сумасшедшего» - пожалуйста, «По