Найти в Дзене
DE Пыль

Моя вторая жизнь. Глава 1. Принципы

Тот, кто сказал, что человеческая жизнь бесценна - лжец. Она вполне себе имеет цену. И это не что-то аморфное, а вполне себе физическое и оформленное. Мою, например, оценили в один кругляш золотого цвета. Много это или мало мне неведомо. Собственно, как неизвестно совершено ничего о том месте, где я оказался. Меня зовут Александр и я - нет, не алкоголик. Я - категорически не люблю походы. Никогда не понимал этого времяпрепровождения. Вставать ранним утром, вбиваться в переполненную электричку как шпротина в банку (одна из неразгаданных загадок, откуда всегда столько народу в пять утра в этом виде транспорта, вряд ли все эти люди в походы едут), в тесноте, духоте, обилии неприятных запахов и сквозняке (тоже вопрос, как при наличии сквозняка воздух остаётся спёртым) и, во всём этом великолепии, ехать десятки, а то и сотни километров. В общем, один этот этап заставляет задуматься о целесообразности участия в этом событии, а этапов этих не два и не три. Здесь вам будут и тяжелые рюкзаки
Оглавление

Тот, кто сказал, что человеческая жизнь бесценна - лжец. Она вполне себе имеет цену. И это не что-то аморфное, а вполне себе физическое и оформленное. Мою, например, оценили в один кругляш золотого цвета. Много это или мало мне неведомо. Собственно, как неизвестно совершено ничего о том месте, где я оказался.

Глава 1. Принципы

Меня зовут Александр и я - нет, не алкоголик. Я - категорически не люблю походы. Никогда не понимал этого времяпрепровождения.

Вставать ранним утром, вбиваться в переполненную электричку как шпротина в банку (одна из неразгаданных загадок, откуда всегда столько народу в пять утра в этом виде транспорта, вряд ли все эти люди в походы едут), в тесноте, духоте, обилии неприятных запахов и сквозняке (тоже вопрос, как при наличии сквозняка воздух остаётся спёртым) и, во всём этом великолепии, ехать десятки, а то и сотни километров.

В общем, один этот этап заставляет задуматься о целесообразности участия в этом событии, а этапов этих не два и не три.

Здесь вам будут и тяжелые рюкзаки, сорванные спины и стёртые до мозолей ноги, укусы насекомых. Можно продолжать долго. И не стоит забывать, что будет ещё и обратный путь. Брр.

Однозначно, это НЕ-МО-Ё. Поэтому с самого детства всячески избегал это приключение.

И, когда, к окончанию третьего года обучения в местном политехе, согруппники решили организовать это мероприятие, я попытался слиться.

Это у меня могло бы получиться, если бы не одно "но". Юлька Анисимова, на которую половину потока пускали слюни, да и по слухам не только студенты, неожиданно подошла ко мне, состроила грустную мордашку и поинтересовалась почему меня не будет и как она хотела провести время вместе.

Сказать что я был ошарашен - ничего не сказать. Обычно всё наше общение ограничивалось "Привет", да "Пока". А тут, провести время со мной, да ещё и вдали от цивилизации.

Всегда считал себя принципиальным человеком. И принципы мои нерушимы и непоколебимы. Сейчас же они вступили в конфронтацию с желанием поехать.

Да кому я вру. Не было никакой борьбы. Достаточно того томного недвусмысленного взгляда, каким Юлька смотрела на меня, чтобы все принципы рухнули в одночасье.

Осознав, что так ничего и не ответил, а Юлька продолжает стоять и вопросительно смотреть на меня, я поспешил нарушить затянувшееся молчание.

- Хотя, ты права, дела подождут, пожалуй, в этот раз, я с вами.

- Вот и чудненько, я очень рада - достав телефон она немного поводила пальцем по экрану - я тебя добавила в группу, почитай, что нужно будет взять с собой - после чего подмигнула, развернулась и убежала к своей компашке.

А я стоял, смотрел как она весело щебечет с подружками и в голове крутилась одна единственная мысль : "На что же ты, Сашка, подписался!".

Глава 2. Поцелуй