Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

СОРОК ВТОРАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Твою мать, — выругалась я растерянно, глядя на последствия обучения Марьи. Теперь мой двор был похож на штат Техас, после очередного торнадо. Весь мой ухоженный участок теперь был засыпан гравием и ветками. Моя, с такой любовью уложенная, дорожка теперь походила на траншею, после продолжительных боёв. -И нахрена мне такой учитель нужен, — крикнула я вслед ведунье, которая убегая, уже взялась за дверную ручку калитки. Она замерла на месте и вжала голову в плечи, — шарлатанка, да чтоб тебя. Если не хочется учить, так и скажи, я что, совсем дура, не понимаю... - я уже разошлась не на шутку и меня начало трясти, — А если б ты в магазин, к таким как ты пришла. Если бы тебе так хлеб спекли или суп сварили, интересно, что бы ты им предъявила... Бракоделка чёртова, — от злости я сжала кулаки и топнула ногой. Не знаю почему, но мне показалось, что началось землетрясение. Земля подо м

СОРОК ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Твою мать, — выругалась я растерянно, глядя на последствия обучения Марьи.

Теперь мой двор был похож на штат Техас, после очередного торнадо. Весь мой ухоженный участок теперь был засыпан гравием и ветками. Моя, с такой любовью уложенная, дорожка теперь походила на траншею, после продолжительных боёв.

-И нахрена мне такой учитель нужен, — крикнула я вслед ведунье, которая убегая, уже взялась за дверную ручку калитки. Она замерла на месте и вжала голову в плечи, — шарлатанка, да чтоб тебя. Если не хочется учить, так и скажи, я что, совсем дура, не понимаю... - я уже разошлась не на шутку и меня начало трясти, — А если б ты в магазин, к таким как ты пришла. Если бы тебе так хлеб спекли или суп сварили, интересно, что бы ты им предъявила... Бракоделка чёртова, — от злости я сжала кулаки и топнула ногой.

Не знаю почему, но мне показалось, что началось землетрясение. Земля подо мной заходила ходуном. Это немного остудило мой пыл и я, стараясь успокоиться, принялась глубоко дышать, опустив голову и уставилась на шнурки моей обуви, завязанные странноватым узлом, для всех, кроме меня.

Моя новая учительница, поняв, что гроза миновала, быстро юркнула за калитку, тихонько прикрыв её за собой. Я сделала вид, что ничего не заметила. Через какое-то время, я подняла голову и огляделась вокруг. Поломанные ветки и разбросанные камешки меня снова взбесили. У меня всегда был один пунктик, который для любого человека, находящегося рядом со мной, должен был быть непреложным правилом, каждая вещь просто обязана находиться на своём месте. Не то, чтобы я была диким педантом и у меня прямо всё лежало по своим полочкам, но... Если вещь была положена именно здесь, значит тут её место и возвращаться она всегда должна сюда, а гравий сейчас был разбросан по грядкам, а не лежал в отведённом для него месте, что для меня было просто неприемлемо.

- Да, чтоб их этих учителей, — в последний раз я выругалась вслед Марье, подняла на пол метра от земли всё, что разбросала метла и принялась, как Золушка, рассортировывать камни от мусора.

Ветки от метлы и прочий хлам я отодвинула в одну сторону, а гравий сгребла в другую. Всё это зависло в воздухе и смотрелось как в самом жутком фантастическом фильме про космический мусор. Собрав камни в большую кучку, я поставила её над дорожкой и принялась выравнивать последствия борьбы с метлой. Держать пару кучек, состоящих из мелких предметов и работать катком оказалось ох как непросто, но мы не привыкли отступать, поэтому и это у меня получилось довольно-таки сносно. Не без резких выражений, конечно, в сторону ведовства и чудо учителей, но итог работы оказался неплохим. Когда я разровняла гравий на дорожке, до меня дошло, что можно было себе жизнь и облегчить. Тихо ругая собственную глупость, я отправила мусор в выгребную яму, а после осторожно опустила камни на дорожку, стараясь разложить их тонким слоем. Наверняка Марья ещё не успела дойти до своего дома, а у меня, после её визита, во дворе уже сияла чистота и красота.

Оглянув победным взглядом участок, я не глядя сделала несколько шагов назад и победно плюхнулась на лавочку.

- Оказывается, — услышала я позади себя голос.

- Ааа, — от испуга заорала я, подпрыгнув и развернувшись на сто восемьдесят градусов. Передо мной, на другом конце лавочки сидел Михаил, — черт бы тебя побрал, дурак, — сердито заорала я.

- Ты слишком много сегодня чертыхаешься, тебе не кажется? - усмехнулся он, — Как только что показала практика, ты не нуждаешься в учителях. - продолжил он совершенно спокойно, — У тебя нет нужды в них. Тебе просто нужно создать ситуацию, чтобы ты себя сама раскрыла.

- Да, как я себя раскрою, — всё ещё часто дыша, я схватилась за сердце, — я же ничего не умею.

- Не умеешь ли, — усмехнулся ведун, — вот вопрос. Мне кажется, что весь твой организм работает на инстинкте, нужно просто его чуть-чуть разбудить и подтолкнуть к действию. Ведь посмотри что сейчас произошло. Ты неосознанно сделала намного больше и лучше, чем тебя научили.

-Я всего лишь убралась во дворе. — фыркнула я, — Просто ни времени ни сил уже не было на уборку, а я ненавижу, когда мусор разбросан и... - я замерла с открытым ртом и посмотрела на гостя, — Ой... — прошептала я, потому что до меня дошло, что всё, что сейчас было сделано, я сделала при помощи ведовской силы.

- Вот тебе и "ой". - Михаил улыбнулся, встал и подойдя поближе, легонько щелкнул меня по носу, — Эх ты, балда... Сама даже не понимаешь, что творишь. По-хорошему к тебе просто нужно закрепить толкового надсмотрщика, чтобы он даже не тратя своих сил, элементарно тебя контролировал. Я бы взялся за тебя, с тобой очень интересно было бы поработать, но сама понимаешь, у меня своя работа. Мне спать иногда некогда, не говоря уже о чём-то другом. Но, я клятвенно тебя заверяю, что как только будет свободная минутка...

- Не нужно, — перебила я его, не дожидаясь, когда он закончит говорить свою клятву, — мне достаточно того, что ты хорошо общаешься с моей дочерью. Я бы была рада такому зятю. Для меня это самое лучшее, что в данный момент ты можешь сделать.

- Почему мне всё время кажется, что ты умышленно отказываешься от моей помощи? - вдруг, строго глядя на меня, спросил ведун, — Ты что, меня боишься? Или сотворила что-то незаконное?

- Чего это сразу незаконное? - опешила я и инстинктивно сделав шаг назад, споткнулась о корень дерева и замахав руками, попыталась поймать равновесие.

Моё равновесие поймал Михаил. Он поставил меня на ноги и сердито впился в меня глазами. В этот момент я поняла, что мне не миновать с ним разговора. Поэтому, тяжело вздохнула и честно глядя ему в глаза, ответила, стараясь не повышать тона.

- Понимаешь, всё, что ты хочешь услышать от меня, я тебя говорила уже раз тысячу... Я хочу жить одна. Я хочу жить своей жизнью, бездельничать в своё удовольствие и если что-то случится, исправлять случившееся сама. Мне не нравится, что каждый день в моём дворе столпотворение. Мне не нравится, что ты гасишься тут каждый день. Мне не нравится, что ты заходишь без разрешения и перепрыгиваешь через калитку. Мне не нравится всё, что лишает меня личного пространства и уединения...

- Но, ты же должна понимать, что твой дар... - перебил меня Михаил.

- Да, плевать я на него хотела, — закричала я и со злостью топнула ногой.

Земля опять заколебалась, заходила под ногами ходуном и в голове промелькнула мысль:

- Значит, в первый раз тоже это была я. Дорогая, тебе нужно быть с эмоциями поосторожней. Каждый раз, когда ты выходишь из себя...

Я сжала кулаки, снова опустила голову и, чтобы успокоиться, принялась рассматривать узелки на шнурках. Михаил молчал, скорее всего понимая что сейчас со мной происходит и ждал когда я отойду. Нашу идиллию прервал тихий шелест работающего двигателя.

- Японка, — почему-то подумала я, но от лицезрения своих шнурков не оторвалась.

Мне было лень о чём-то думать, что-то замечать и слышать, я отключилась от внешней среды. Наверное, поэтому не услышала, как машина остановилась у моего дома, как кто-то вышел из неё и открыл калитку. Я пришла в себя только тогда, когда прямо над ухом недовольно хмыкнул Миша. Я очнулась, тряхнула головой и сначала посмотрела на него, а потом на калитку. Её в это самое время, развернувшись полубоком, прикрывал незнакомый мужчина.

- Мамой клянусь, — улыбаясь, хмыкнула я, — сейчас подойдёт и спросит, где бабуля.

- Борзой, как... я даже не знаю кто, — сквозь зубы зло процедил Михаил, — припёрся без договорённости, да ещё и прётся во двор без спроса.

- Теперь-то ты понимаешь, что чувствую я, — спросила я, искоса глядя на ведуна.

Вернее, я лишь на мгновение кинула на него взгляд, а когда начала поворачивать голову обратно ахнула:

- Нихрена себе, это что за адова карусель?

В то мгновение, когда я возвращала взгляд назад, на наглого посетителя, видно так совпали звёзды, или что-то ещё там, покровительствующее ведунам, в этот миг для меня открылся новый мир моего дара. Я увидела, как пружинящей походкой ко мне на встречу идет молодой человек, лет тридцати — тридцати пяти, красивой внешности, статный, богато одетый, а над его головой...

Такого кошмара мне не забыть никогда. Возможно, потому что это был мой первый и очень шокирующий опыт. Над мужчиной, в метрах двух над головой, по мере движения хозяина, двигался длинный тонкий шест и на нём болталось огромное количество висельников. Каждый из них висел на своей верёвке, которая каким-то неведомым способом крепилась к шесту и болтался в так шагов владельца этой жерди. Тела раскачиваясь синхронно, чудом не касаясь его головы. С первого взгляда они были похожи, как под копирку, один на другого. Но, по мере приближения, я всё чётче стала различать их жуткие силуэты и понимала, что, возможно, они чем-то друг на друга и похожи, но всё-таки это разные люди и судя по выражению лиц, с совершенно разными судьбами. Лица одних были спокойными, других встревоженными, у третьих на лицах отображался страх, но были и те, чьи лица можно было назвать только мордами. Отёкшие, запитые изуродованные физиономии. Они-то меня и повергли в шок, потому что именно таких было самое большое количество. Можно сказать через одного.

- Миш, что это? - тихо спросила я, даже не пытаясь скрыть свой страх.

- Ты что, их тоже видишь? - удивлённо спросил он шепотом меня.

- Зачем спрашивать такие глупости, — рассердилась я, — если спрашиваю, значит я тоже вижу этих мертвяков.

- Женщина, ты не устаёшь удивлять меня. — присвистнул Миша, — Мать, если ты это видишь, то поздравляю, у тебя проявляется дар целительницы, а это... Так выглядит самое настоящее родовое проклятье...

- То есть у них в роду все мужики вешаются? - предположила я.

- Угу, — кивнул ведун, — но и не только это. Посмотри, практически у каждого второго лицо спившегося человека. Похоже, у них в роду что-то ещё и с психикой.

- Сопьёшься тут, если над тобой висит вот это. - я кивнула в сторону шеста, — Слушай, их тут так много, что я просто в шоке. Это что, столько погибло за несколько поколений, или на самом деле всё не как в книгах и кино? Сколько такое проклятье длится?

- Ну, тут всё хрестоматийно, семь поколений, как всегда. Этот, похоже, уже последний.

- То есть всё, после него в их роду не останется никого? Боже, какой кошмар. Мне кажется, для любого рода это очень обидно.

- Здравствуйте, — мужчина остановился передо мной и дождавшись, пока я договорю, вежливо поздоровался, при этом слегка наклонив голову.

Мне стало неловко, что мы в наглую, прямо при нём обсуждали его секреты. Почему-то тоже захотелось поклониться, но не так как он, а по русскому обычаю, в пояс.

- Добрый день, — с трудом сдерживаясь, ответила я.

- А не подскажите... - он покрутил головой и снова посмотрел на меня, — здесь когда-то бабушка жила.

Я всё-таки не сдержалась и мои губы расплылись в улыбке.

- Старушка, ведьма... - с сочувствием произнёс Михаил, покачав головой, и тут же продолжил, не дав мне даже сообразить что к чему, — А... Так она помолодела, вот она, — и подло исподтишка ткнул пальцем меня под лопатку.

От неожиданности я взвизгнула и подпрыгнула так, что оказалась прямо в объятьях гостя. Меня накрыло такой чёрной волной ненависти, что я жутко испугавшись, со всей своей дури оттолкнулась от него и мы буквально разлетелись в разные стороны. Меня поймал на лету Миша, а гость, невероятным способом изогнувшись, остановился практически на том же месте.

- Что-то с этим чёртом не так, — подумала я и посмотрела на Михаила, — какой-то он, что ли неестественный.

-А в цирке работаю, — пояснил гость, как будто услышав мои мысли, — для меня за секунду поймать равновесие, естественно.

- Извините за выходку моего друга. - извинилась я, чувствуя, что густо краснею, — Я, конечно не бабуля, но, возможно, в Вашей беде сможем и мы помочь.- я исподтишка толкнула ведуна в бок, — И мы готовы Вас выслушать.

У посетителя сразу же изменился взгляд, лицо осунулась, заиграли желваки и он не сказал, а будто выплюнул:

-Я хочу уничтожить врага.

- Нихрена себе заявочка на победу! - подумала я и растерянно посмотрела на ведуна. Тот стоял и улыбаясь смотрел на гостя. Только улыбка у него была такая жуткая, что мне сразу захотелось присесть, закрыть голову руками и заорать так, чтобы все мои гости тут же исчезли, — Откуда у циркача могут быть такие смертельные враги? - промелькнула мысль в голове.

- Ты хорошо подумал, прежде чем озвучить такую мысль? - жутким голосом спросил Михаил.

-Я хорошо подумал, — не менее жестко ответил посетитель, — я последний в своём роду, мне уже терять нечего.

- Ты что, дурак? - непроизвольно вырвалось у меня, — Ты знаешь, что последний в роду, знаешь, что после тебя никого не останется и вместо того, чтобы спасать себя и детей рожать, ты идёшь убивать. Ты ненормальный?

-А что мне делать, — с отчаяньем закричал мужчина, — если жизнь одна и она уже заканчивается, а ненависть рвёт на части так, что просто хочется всех подряд убивать.

- Тебе уже сказали что делать, — рявкнул на него Михаил, — снимать родовое проклятье, любить, детей рожать, ты же молодой мужик... Только ненависти в тебе действительно столько, что вон, — он ткнул в мою сторону пальцем, — даже ведьму от неё корёжит. Смирись, утихомирь свою злобу и приходи к нам, пока не поздно, мы тебе поможем...

- Сумасшедшая парочка, — заорал мужчина, зависнув надо мной, но Миша мгновенно среагировал и щелкнул пальцами перед его лицом. Гость тут же затих и изумленно посмотрев на нас, спокойно ответил, — хорошо, я подумаю...

Без лишних слов он развернулся и направился назад, к машине.

-И что это было? - с изумлением спросила я, глядя на ведуна, — Нет, у них и вправду то ли с головой, то ли с психикой того... - я покрутила пальцем у виска, — Слушай, а мы и правда можем у него всё исправить. Там прикоснуться к нему страшно, такая ненависть, такая чернота...

- Прочувствовала, да? - с сочувствием спросил ведун, — В следующий раз ты такое должна на расстоянии мониторить. С таким желательно так близко больше никогда не контактировать. А исправить можно всё, пока человек ещё жив. Тем более, что на нём проклятье уже ослабло.

- Научишь, как правильно такое снимать? - спросила я, глядя как посетитель садится в машину. В это время зазвонил телефон Михаила, — Я бы с радостью таким занималась. - я повернулась к ведуну, но его уже не было в саду, — Вот гад, — рассердилась я, — если он и дальше будет так поступать, сама обрасту чернотой и лично этого дятла прибью...

ПРОДОЛЖЕНИЕ