В советском автомобилестроении, в отличие от западного, существовали особые экспортные модификации автомобилей, экстерьер и интерьер которых отличались от автомобилей продававшихся внутри страны. Экспортные варианты имелись и на Западе, но их отличия были связаны со спецификой страны-получателя (правое расположение руля, особые требования к светотехнике и т.д.) Экспортные автомобили СССР помимо технических изменений, отличались улучшенной внешней и внутренней отделкой, наличием импортных деталей и узлов. Иными словами, экспортное исполнение было тождественно люксовому. Если зашла речь об экспорте, то следует признать: в развитии автомобилестроения СССР только положительную роль. Половина, а в иные годы и 1/3 всех автомобилей СССР уходило на экспорт. Дело в том, что в своём первоначальном виде М-2140 к концу 70-х годов уже не отвечал требованиям современного рынка. Завод работал над Москвичём-2141, а до постановки его на конвейер (1986-1987) было ещё далеко. Поэтому и было принято б