14 декабря 1989 года Алехандро де Томазо, тогдашний президент и владелец компании Maserati в Модене представил журналистам новое купе класса Grand Tourer, которое получило наименование Shamal в честь жаркого ветра в Месопотамии. Продажи купе Maserati Shamal стартовали в 1990 году, продолжались по 1996 год, всего было изготовлено 369 экземпляров этого купе, из которых 36 машин имели правый руль. Новое купе стало последней моделью итальянской компании, созданной в период Алехандро де Томазо, так как уже в 1990 году компания была приобретена корпорацией Fiat. Автомобиль Maserati Shamal был создан с использованием компонентов модели Biturbo, а эффектный дизайн купе был разработан легендарным Марчелло Гандини. Из-за финансовых проблем, часть элементов на флагманском купе Maserati Shamal было заимствовано от Biturbo практически без изменений. В частности, на Shamal использовалась общая компоновка и укороченное шасси (колесная база 2400 мм) от спайдера Biturbo и купе Karif, двери и интерьер