Письмо 05.01
Уважаемый Адольф Сидорович! Пишет вам Петр Козявкин, ваш благодарный ученик.
В прошлой своей статье вы делились советами с нами, простыми мужчинами, какую женщину нам в жены выбирать. И очень ваши советы мне по вкусу пришлись, хоть и запоздали они немного - женатый я второй год и крайне неудачно. Не было, не было у меня на момент женитьбы вас, Адольф Сидорович, под рукой, к сожалению.
Одно понимаю: без ваших советов жить - будто во тьме без звезды путеводной бродить. И вляпываться в разное. А сейчас, к счастью, я прозреваю.
Мне страшно близок ваш женский идеал: скромная женщина и по складу нрава покорная. Чтобы батя у нее имелся с железным характером. Чтобы эту женщину, пока она еще несовершеннолетняя, наставлял и в строгости воспитывал. А потом мне на руки передал - как подрастет она и справит восемнадцатилетие. И далее чтобы я лично ей мудро управлял. Наставлял и воспитывал. Где-то журил, а где и одобрял не сильно дорогой безделушкой. И с такой уж женщину семью крепкую заводить. Семью, которая не развалится, а будет крепче карельского гранита.
Жена же моя Татьяна под данный идеал не подходит совершенно. Трудновоспитуемая она. Характер взбалмошный, а скромность не ведома данной женщине. И батя ейный - чисто клоун. Распустил дочь с рождения. А потом вытолкал замуж, квартиру скромненькую выделил. И делает вид, что долг отцовский выполнил. Зла на них уже не хватает. Меня тот клоун "примаком" обзывает и на юбилей свой не пригласил.
Все ваши взгляды, Адольф Сидорович, я разделяю полностью. Прежде всего такой взгляд, что жена должна мужу законному зарплату свою отдавать целиком. И ни копеечки от него не прятать. Отдала зарплату - и сиди, радуйся. А супруг получше знает как финансами распорядиться.
Танька же, жена моя, зарплаты своей не отдает. А наоборот - прячет ее все время в неизвестных местах. Говорит: “Еще чего”. А как распорядиться, если прячут от тебя денежки? В этом я вижу корень неудачи нашего с Танькой брака. Тратит она свою зарплату куда ей в голову взбредет. То сумки себе берет, а то и сапоги из замши. А я ей говорю: непрактично это - из замши брать, лучше дай мне зарплату, я тебе чего-нибудь попрактичнее выберу. Из кирзы или валеночки. А она упирается. До потасовок дело доходит!
Потому мне нравится, Адольф Сидорович, ваша глубокая мысль, что слово мужа - закон для супруги. Как он, муж, решил, так оно и будет. Очень это удобно. Ни споров, ни потасовок в семье. Решил я чего-то - и исполняйте, домочадцы. И для женщины это попроще, если разобраться. Головки кудрявой ей лишний раз ломать не придется - борщ вари тихонько или полы натирай. Пробовал я Татьяне про веское слово мужа объяснить, но без толку. Выгнала она меня из кухни полотенцем. Посоветовала носа в приготовление борща не совать. И сапоги новые из замши опять притащила. Такая твердолобая!
С прискорбием понимаю, что с Татьяной нам не по пути. И переделывать ее - занятие долгое и неблагодарное. Собрал вещи и живу у товарища Гены. Много читаю ваших трудов. Мотаю на усы науку о правильных женах. С Геннадием дискутируем про труды долгими ночами. И как-то так выходит, что мало женщин осталось на планете, которые нам с Геннадием в супруги подошли бы.
Кланяюсь в пояс вам, Адольф Сидорович. Будьте здоровеньки, нам, простым мужчинам, на радость.
Письмо 14.02
Адольф Сидорович! Вчера познакомился с девушкой Маней. На вид - скромная, покладистая. Батя у нее - подполковник. Мне видится Маня отличным вариантом для счастливой семейной жизни. Про перевод мне зарплаты и слово веское я пока не спрашивал. Попробую выяснить окольными путями. На свидании-то она молчала больше. Наверное, от большой скромности. Чую, редкий бриллиант попался!
14.02, позже
Разочарован Маней. Зарплату супругу она отдавать несогласная. “Еще чего”. Так Маня сказала. Дальнейших отношений с ней не вижу. А она и не настаивает. Звонил ей сорок четыре раза - хотел про слово-закон уточнить. Трубочку не взяла.
Подскажите, Адольф Сидорович, можно ли вопрос с зарплатой как-то хитро выкружить? Поделитесь психологическими своими фокусами. Или же смириться и забыть о Мане окончательно?
С надеждой на помощь, Петя Козявкин.
Письмо 20.03
Уважаемый гуру. Познакомился с женщиной Зосей. На вид - скромная, покладистая. Слушаться мужа согласная. Зарплату свою отдавать - тоже. Я окрылен, Адольф Сидорович. Будет, будет у меня семья крепкая!
Единственное, что уточнить хочу - Зося не работает. А потому зарплату ей выдать мне возможным не представляется. Как быть? Гнать на работу? Или претендовать на пособия? У Зоси пособия на детишек некие имеются. Пусть покамест пособия сдает? А потом, как детишки в детсад отправятся, зарплату истребовать? Но тут основной вопрос - учитывать ли в требовании тот период, когда Зося оклада полноценного не имела и пособиями отделывалась? Справедливо ли будет, чтобы разницу она возместила с учетом инфляции?
Как бы вы, Адольф Сидорович, на месте моем поступили? Боюсь обжечься в очередной раз.
Ваш преданный ученик, Петр Козявкин.
Письмо 21.03
Пособия Зося отдавать отказывается. Плюнул я с досады и решил искать в дальнейшем только работающих на окладе женщин.
Товарищ Гена тоже Зосю эту не советует. Супруга она его бывшая оказалась. Скромность умело изображает, а сама женщина алчная и взбалмошная. Детишек против Гены очень настраивает. И батя ейный - клоун.
Письмо 15.06
Адольф Сидорович! Крик души! Познакомился с Кысей. Эта женщина зарплату отдавать согласная. Но взамен просит, чтобы я ей свою тоже отдавал. Чувствую какой-то подвох. Пошла на день рождения подруги-разведенки. Пробовал остановить. И про мужское веское слово напомнил. Расхохоталась, губы вызывающе намазала и ушла.
Звонила мне ночью сорок четыре раза. Требовала забрать ее от подруги-разведенки. Привез домой. Потребовал зарплату и чтобы пол помыла, завтрак легкий сделала. Расхохоталась, товарищу Гене подмигнула. И спать завалилась. Храпела до вечера. Проснулась, сожрала последние пельмени. И умчалась в ночь.
Трубку более не берет. А я уже немного привязался даже.
Подскажите, Адольф Сидорович, как с Кысей мне отношения далее строить? Товарищ Гена Кысю одобрил. “Зови еще”. Так он сказал. То есть, женщина она неплохая. Но смущают немного самодостаточность ее и повышенный аппетит.
С уважением, Козявкин.
Письмо 16.12
Адольф Сидорович, пишет ваш верный ученик Петр Козявкин.
С прискорбием сообщаю, что правильной женщины пока не нашел. Где искать жену, Адольф Сидорович, миленький?! Труды ваши штудирую, но толку пока нуль.
Товарищ Гена с Зосей назад сошелся. И мне предложила эта пара семейная другое жилье себе поискать. А Танька со мной развелась, сменила замки и на связь не выходит.
Как быть, дорогой гуру? Где те женщины водятся, для которых веское слово мужа - закон, а зарплату они сразу супругу выдают беспрекословно? Поделитесь местами их обитаний. Или к себе жить пустите. Хотя бы временно.
С низким поклоном, Петр.