Представьте: у вас есть бизнес, который приносит прибыль, стабильно растёт и радует клиентов. Но вы чувствуете, что готовы к большему. Может, пора создавать франшизу и стать франчайзором? "Движение вперёд — это единственный способ остаться в игре." — Джефф Безос. На связи Владимир Панкратов, в Академии франчайзинга РФ мы обучаем созданию франшиз и сетей, а также проводим аудит действующих, более десяти лет. Сегодня я расскажу, как шаг за шагом упаковать бизнес в нормальную франшизу. База для успеха Конечно базой является приносящий доход бизнес выше среднего по отрасли и наличие возможности создания филиалов без чрезмерных затруднений. Один из моих клиентов, владелец компании, долго сомневался, нужно ли масштабировать бизнес. Его страхи были типичны: "А вдруг не получится?", "В случае, если никто не купит – что делать?". Но ведь, как говорил Джек Ма: "Если вы не попробуете, у вас точно ничего не получится." Нужно начать с анализа. Самое главное — посмотреть на свой бизнес "со стороны