Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 41. Валерия

Предыдущая глава Игорь курил в постели и лениво пускал кольца дыма в потолок. -И долго мы так будем встречаться? Уже сколько лет я терпеливо жду, когда ты решишься бросить эту малахольную. Настя отложила расчёску в сторону и пристально посмотрела в зеркало на своё лицо. Стареет потихоньку. А ведь только тридцать три, а уже морщины возле глаз, губ. Пора к косметологу записаться, наверное. Полжизни она Игоря ждёт, любит, мечтает о нём. Обернувшись, Настя посмотрела на Игоря через плечо. И взгляд её Игорю не понравился. Борзеть вздумала. Он не спеша вылез из постели, мягко приблизился к ней. Словно зверь, который не хочет спугнуть свою жертву. Пальцы его крепко сжали округлое женское плечо. Он не любил Настю, ему было хорошо с ней совсем в ином плане, в котором может быть хорошо мужчине, жаждущему плотской любви. Душа и сердце его давно принадлежали Лере. Потому он и не разводился с ней. -С чего вдруг? Столько лет тебя всё устраивало, а теперь ты предъявляешь мне претензии? - напряжённы

Предыдущая глава

Игорь курил в постели и лениво пускал кольца дыма в потолок.

-И долго мы так будем встречаться? Уже сколько лет я терпеливо жду, когда ты решишься бросить эту малахольную.

Настя отложила расчёску в сторону и пристально посмотрела в зеркало на своё лицо. Стареет потихоньку. А ведь только тридцать три, а уже морщины возле глаз, губ. Пора к косметологу записаться, наверное. Полжизни она Игоря ждёт, любит, мечтает о нём.

Обернувшись, Настя посмотрела на Игоря через плечо. И взгляд её Игорю не понравился. Борзеть вздумала. Он не спеша вылез из постели, мягко приблизился к ней. Словно зверь, который не хочет спугнуть свою жертву.

Пальцы его крепко сжали округлое женское плечо. Он не любил Настю, ему было хорошо с ней совсем в ином плане, в котором может быть хорошо мужчине, жаждущему плотской любви. Душа и сердце его давно принадлежали Лере. Потому он и не разводился с ней.

-С чего вдруг? Столько лет тебя всё устраивало, а теперь ты предъявляешь мне претензии? - напряжённым голосом спросил он. В обычной своей манере Игорь всегда будто сквозь зубы разговаривал.

-Я семью хочу. Муж чтобы рядом был, ребёнок наш родился - Настя подняла глаза. Её взгляд был умоляющим. Она любила Игоря все эти годы всем своим существом, всем сердцем. Как увидела впервые на деревенской дискотеке в Черёмушках, так и пропала.

-А кто тебе мешал завести семью? - Игорь отпустил плечо Насти и встал возле окна, сцепив руки за спиной - ты согласилась стать моей любовницей, зная, что бОльшего я тебе дать не смогу. Мне всего лишь с тобой хорошо, как мужику. Но я тебя не люблю. И никогда не полюблю. Есть женщины, с которыми просто спишь, а есть те, которых любишь душой. Когда я целую тебя в губы, то испытываю обыкновенную животную страсть, а когда я прикасаюсь к Лере, то душа моя дрожит, и ничего прекраснее этого мига нет для меня. Ты это можешь понять?

Настя, замерев от ужаса, смотрела на прямую спину Игоря. Её горло сжало спазмом. Дрожащими руками она собрала свои длинные густые волосы в пучок. Молча переоделась в свой строгий костюм. В гостиничном номере повисла тяжёлая пауза.

-Мне ... Мне пора, извини. Совсем забыла, что на одиннадцать у меня встреча с клиентом назначена. Тяжёлый развод, раздел всего имущества - быстро произнесла Настя. В своё время она всё же смогла окончить юридический, только на третьем курсе осознав, как ей эта профессия нужна и как она прибыльна. Родители к тому моменту из Черёмушек уехали, распродав всё своё хозяйство. Купили трёхкомнатную квартиру в райцентре, магазин свой открыли с продуктами. Дела пошли. Только Настя после окончания института решила уехать в Солнечногорск. Подальше от родителей и их гиперопеки.

Сняла жильё, устроилась в какую-то адвокатскую конторку. Шишек много набила, через подставы прошла. Зато опыта набралась, обросла толстым панцирем, и теперь у неё дорогие денежные клиенты, сложные дела. В перспективе открытие своей юридической фирмы.

Всё бы хорошо, если бы пять лет назад не объявился в её жизни Игорь. Их роман закрутился с головокружительной скоростью, сбивающей с ног и лишающей разума страстью. Огонь любви, что тлел внутри Насти, разгорелся с новой силой, обжигая своим пламенем.

Настя любила Игоря. Любила так сильно, что, когда он возвращался домой и по много дней ей не писал и не звонил, она кусала губы в кровь, издавая в подушку глухие стоны от ревности и бессилия. Это Игоря всё устраивало и устраивает, а её уже нет. Он ей нужен целиком и каждый день, а не раз в три месяца и на пару дней.

-Ладно, иди. Я тоже вечером домой отправляюсь. Не люблю надолго уезжать из Зеленогорска. Всё время думаю, как там Лера, без меня.

Игорь повернулся к Насте и наслаждался её бледным и измученным видом. Он знал, как сильно она его любит, и ему доставляло несказанное удовольствие мучить её. Потому что и сам он точно так же мучился. От неразделённой любви к Лере.

-Пока, милый. Позвони, как в следующий раз соберёшься к нам.

Натянув на себя вежливую улыбку, Настя выскочила за дверь. Она неслась по коридору, мечтая поскорее покинуть это место постоянных встреч уже на протяжении пяти лет. Сегодня она чётко осознала, что Игорь никогда не разведётся с Лерой, и дело даже не в ней. Лерка никогда его не любила, и Настя знала об этом. Проблема в самом Игоре. Он эгоистичный собственник, и если что-то принадлежит ему, то будет принадлежать до конца.

Только сев в свою машину, Настя немного успокоилась. На встречу с клиентом ей не нужно было спешить. Это всего лишь отмазка. Она уронила голову на руль, разревевшись, как девчонка. И совсем прервать эти болезненные для неё отношения не могла. Её любовь больная, ненормальная. Умом она понимала всё. Только сердцу не прикажешь.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Игорь наблюдал за своей любовницей в окно. Ничего, Настя, помучаешься ещё. Сама выбрала такую судьбу. Он её не принуждал. Она сама за ним бегала ещё с подросткового возраста, когда он впервые в их Черёмушках появился. Она и Алёнка ... Только о второй подружке, Игорь совсем вспоминать не любил. Скучная и неинтересная особа, только неприятный осадок после себя оставила. А вот Лера ... Самая отчаянная из них троих и самая желанная. Заполучив её в жёны и лишив её всякой свободы выбора, Игорь не получил от неё хотя бы чуточку ласки. Холодная, бесчувственная. Она даже ребёнка не захотела ему родить, до того её сердце пусто по отношению к нему. Ни уважения, ни привычки.

Порой тёмная сторона Игоря перебарывала светлую. Хотелось однажды ночью проснуться и сжать тонкую изящную шейку своей жены. Так сжать, чтобы глаза её, устремлённые в его лицо, молили о пощаде. Но то будет всего лишь мольба, а ему нужна её любовь ...

"М-м-м" - мысленно промычал Игорь, сжав кулаки. Он был бессилен, бессилен! Сорвав с себя халат, Игорь стал ожесточённо топтать его ногами. Никогда Лера его не полюбит, никогда, и чем дольше они жили в браке, тем отчётливее Игорю хотелось убить её. Иного выхода он не видел. Отпустить её на свободу он уже не мог. Чтобы она полюбила кого-то? Была счастлива? Не-е-ет уж. Не позволит он ей.

Быстро собравшись, Игорь покинул гостиничный номер. У него в Солнечногорске действительно были дела. Порешает их и домой. Пора с Леркой по-другому поговорить, не так ласково и вежливо, как в последнее время.

***

Ангелина Витальевна повернулась к своему мужу, читавшему газету. В руке она сжимала телефонную трубку, лицо её выражало крайнее удивление и беспокойство.

-Павлик возвращается в Россию. Один.

Валерий оторвал взгляд от интересной статьи про последние изменения в налогообложении.

-Что, дорогая? Ты что-то сказала? - его взгляд поверх очков страшно раздражал Ангелину. За пятнадцать лет Валерий постарел, обрюзг и совершенно потерял былую военную выправку. А что ему? Дела шли как нельзя лучше. Прикрыв своё дело, Валерий полностью ушёл в работу компании Бородина. Ева поставила его доверенным лицом вместо себя, передала ему единоличное право подписи. Вот он и расширялся. Компанию расширял и себя не забывал.

-Павел приезжает. Сказал, насовсем. Без Евы и нашей внучки. Тебе что-нибудь известно об этом?

Валерий отложил газету. Он ничего не понимал. А Ева? Что у них там с Павликом случилось?

-Гелечка, я не в курсе. Но мне, наверное, нужно Еве самой позвонить. Павлик по Павлику, а с компанией-то что? Она сюда не собирается? Может, продать решила? Тогда у нас проблемы. И большие проблемы.

Валерий суетливо встал с мягкого дивана и ринулся в свой кабинет. Надо поговорить с невесткой, решить этот вопрос мирно. Без компании Бородина туго придётся семье Николаевых. Ведь всё же хорошо было! Женская логика объяснению не подвластна. Ева на эмоциях сейчас таких дел наворотить может!

А ведь они так с компанией сроднились. Ангелина бухгалтерией руководит. Виолетточка финансовую отчётность ведёт и вполне неплохо справляется. Сам Валерий с партнёрами разными встречается, контракты выгодные заключает, сделки. И что теперь? Ева на корню просто хочет всё обрубить? Ведь если Павлик едет один и насовсем, значит, дела у них совсем плохи?

Обеспокоенно набрав номер Евы, Валера долго слушал монотонные гудки. Но трубку, видимо, брать никто не собирался. Придётся ждать приезда Павлика. Ничего не поделаешь. Все преимущества на стороне Евы.

Продолжение следует