Машина была куплена 2 месяца назад и уже со стучащим мотором. Как так вышло?
Возвращаемся к нашей любимой теме о диагностике перед приобретением авто и напоминаем про важность этой процедуры. Ведь изначально клиенту показалось, что ДВС работает корректно и небольшое постукивание - это норма. Приступаем к дефектовке! На клапанах CVVT, датчиках распредвалов и коленвала металлическая стружка На передней крышке неравномерный нагар Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков На шейках впускного и выпускного распредвалов сильный износ и полировкой тут ситуацию не исправить У постелей дела лучше, выработка есть, но не критичная Картер с сильным нагаром, в маслозаборнике масляного насоса мелкий мусор Сам масляный насос с сильным износом. Будем менять На юбках поршней задиры, маслосъемные кольца залегли, от антифрикционного покрытия почти ничего не осталось Цилиндры с задирами. Будем растачивать М-да... Вот такого "кота в мешке" можно получить если не продиагностировать автомобиль перед его покупкой..