Найти в Дзене

Капремонт мотора через 2 месяца после покупки Hyundai IX35 2012 года 2.0 G4KD Пробег 166000 км

Машина была куплена 2 месяца назад и уже со стучащим мотором. Как так вышло?
Возвращаемся к нашей любимой теме о диагностике перед приобретением авто и напоминаем про важность этой процедуры. Ведь изначально клиенту показалось, что ДВС работает корректно и небольшое постукивание - это норма. Приступаем к дефектовке! На клапанах CVVT, датчиках распредвалов и коленвала металлическая стружка На передней крышке неравномерный нагар Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков На шейках впускного и выпускного распредвалов сильный износ и полировкой тут ситуацию не исправить У постелей дела лучше, выработка есть, но не критичная Картер с сильным нагаром, в маслозаборнике масляного насоса мелкий мусор Сам масляный насос с сильным износом. Будем менять На юбках поршней задиры, маслосъемные кольца залегли, от антифрикционного покрытия почти ничего не осталось Цилиндры с задирами. Будем растачивать М-да... Вот такого "кота в мешке" можно получить если не продиагностировать автомобиль перед его покупкой..

Машина была куплена 2 месяца назад и уже со стучащим мотором. Как так вышло?

Возвращаемся к нашей любимой теме о диагностике перед приобретением авто и напоминаем про важность этой процедуры. Ведь изначально клиенту показалось, что ДВС работает корректно и небольшое постукивание - это норма.

Приступаем к дефектовке!

-2

На клапанах CVVT, датчиках распредвалов и коленвала металлическая стружка

-3

На передней крышке неравномерный нагар

-4

Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков

-5

На шейках впускного и выпускного распредвалов сильный износ и полировкой тут ситуацию не исправить

-6

У постелей дела лучше, выработка есть, но не критичная

-7

Картер с сильным нагаром, в маслозаборнике масляного насоса мелкий мусор

-8

Сам масляный насос с сильным износом. Будем менять

-9
-10

На юбках поршней задиры, маслосъемные кольца залегли, от антифрикционного покрытия почти ничего не осталось

-11

Цилиндры с задирами. Будем растачивать

-12

М-да... Вот такого "кота в мешке" можно получить если не продиагностировать автомобиль перед его покупкой... И, по-хорошему, это касается не только мотора

Для ремонта понадобятся:Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Масляный поддон
Масляный насос
Распредвалы впускной и выпускной

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы.

-13
-14
-15
-16

Монтируем новый масляный насос

-17
-18

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам

-19

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.

Мотор готов!

-20

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-21

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе