How many times did you crush?
Именно такой вопрос Вы услышите, если обратитесь к инвестору в США за финансированием. Для американских предпринимателей провал — это не повод для стыда, а необходимый этап пути к успеху.
Если Вы скажете, что провалов было 3-4, то Вас, скорее всего, даже не будут слушать. Это не значит, что нужно специально идти и делать ошибки - это значит, что нужно дальше внедрять неординарные решения в проекты, которые повлекут за собой ошибки, а как следствие, и сам рост.
По статистике:
- 90% стартапов терпят неудачу.
- Средний предприниматель в США создает 3.8 компании до того, как достигает успеха.
- Некоторые из крупнейших компаний, как Airbnb, Uber и Reddit, сталкивались с отказами десятков инвесторов, прежде чем найти поддержку.
В Америке ценится не только идея, но и то, как вы справлялись с трудностями, насколько быстро вы поднимались после падений. Успех — это умение учиться на ошибках и идти дальше.
Так что, если вы готовы рассказать инвестору, сколько раз вы падали и что вы из этого вынесли, — у вас больше шансов получить финансирование.
А какие выводы сделали Вы после неудач ? 🦄