Итак, мы видим, что характер взаимоотношений в православных Таинствах и обрядах между Богом и человеком с одной стороны и в магических ритуалах между демоническими силами и человеком с другой стороны совершенно разный.
Маг и его «клиент» уповают только на правильно совершённую внешнюю форму ритуала. Их средства – чисто внешние. Исполнил все, как надо – получи результат! А православный христианин должен не только все внешне правильно сделать в Таинстве, но и в первую очередь очистить и оздоровить свою душу для того, чтобы подготовить ее к принятию Божественной благодати. Церковные средства духовного воздействия главным образом внутренние, они касаются души человека.
Магам же ваша чистая и здоровая душа не нужна, им нужны только ваши деньги и ваша нечистая душа, рабски покорная им, они лишь хотят господствовать над вами, хотя часто создают обратную иллюзию. Отсюда и разные цели действий: маг и его «клиент» хотят добиться только земных результатов – богатства, половых отношений (о любви идет речь, но её там нет и быть не может, так как любовь возможна только при свободе выбора, а при приворотах её нет!), карьеры, популярности и славы, красоты лица и тела, исцеления от болезней и т.д.
Стоит отметить, что полного исцеления при обращении к магам никогда не происходит, а случается замещение одной болезни на другую – допустим у человека проходит болезнь тела, но потом открывается душевная болезнь – депрессия, мысли о самоубийстве, разврат, наркомания, алкоголизм и т.д. Причем часто это происходит не сразу, чтобы человек не смог догадаться о первопричине новых неприятностей.
Цели же всех церковных Таинств и обрядов – духовные. Они направлены на очищение души, на исцеление человека от страстей – вредных и греховных привычек, которые приносят страдания нашей душе. При этом только в Церкви возможно полное исцеление как духовных, так и телесных болезней, так как между первыми и вторыми имеется непосредственная связь.
Наши грехи запускают механизм развития болезни. И наоборот, очищение от грехов, которое возможно только в Церкви в Таинстве Исповеди, тормозит развитие болезни, а иногда и полностью устраняет её. Об этом духовном законе преподобный Серафим Саровский говорит так: «Отними (устрани) грех и не будет болезни».
Итак, мы видим, что источник силы, который используют маги в своих целях для оказания «оккультных услуг» населению имеет демоническое, а не Божественное происхождение.
Что можно добавить?
Будьте осторожны и не попадайтесь на рекламу каких-бы то ни было магов, как бы они себя не называли (целители, знахари, экстрасенсы, белые маги и т. д.)!
Не читайте их книг, не смотрите фильмов с их участием, а также различные шоу и передачи об экстрасенсах, так как и при простом любопытстве происходит негативное демоническое воздействие на человеческую душу, тем более не пользуйтесь их советами и «услугами».
Все они несут огромный вред нашей душе, так как после обращения к ним человек очень сильно меняется, его душа ожесточается и мертвеет. Однако и панически бояться магов совсем не стоит, ибо православный христианин, который молится, не совершает смертных грехов, регулярно исповедуется и причащается защищен благодатью Божией от их воздействия.
В Церкви есть все средства для исцеления души и тела, средства проверенные многовековым опытом. Поверьте, что это не теоретические слова, а плод многолетнего опыта церковного служения.
Предыдущие части:
Реабилитация жертв религиозного экстремизма, сект и оккультизма и т.п. производиться в Душепопечительских Православных Центрах.
Автор статьи: Максим Злобин, православный христианский миссионер, публицист, выпускник аспирантуры Московской духовной академии.
#МакарийЕгипетский #СерафимСаровский #РеабилитацияЖертвЭкстрасенсов #МаксимЗлобин #ПросветСообщество #ТаинстваЦеркви #покаяние #страсти #ВредЧёрнойМагии #ВредБелойМагии #ВредЭкстрасенсорики #ВредОккультизма
При оформлении статей были использованы фотоматериалы с сайтов https://azbyka.ru и https://pravoslavie.ru