Найти в Дзене
Просвет-сообщество

Магия не бывает белой! (окончание, часть 4)

Итак, мы видим, что характер взаимоотношений в православных Таинствах и обрядах между Богом и человеком с одной стороны и в магических ритуалах между демоническими силами и человеком с другой стороны совершенно разный. Маг и его «клиент» уповают только на правильно совершённую внешнюю форму ритуала. Их средства – чисто внешние. Исполнил все, как надо – получи результат! А православный христианин должен не только все внешне правильно сделать в Таинстве, но и в первую очередь очистить и оздоровить свою душу для того, чтобы подготовить ее к принятию Божественной благодати. Церковные средства духовного воздействия главным образом внутренние, они касаются души человека. Магам же ваша чистая и здоровая душа не нужна, им нужны только ваши деньги и ваша нечистая душа, рабски покорная им, они лишь хотят господствовать над вами, хотя часто создают обратную иллюзию. Отсюда и разные цели действий: маг и его «клиент» хотят добиться только земных результатов – богатства, половых отношений (о любви
Из жития преподобного отца нашего Макария Египетского, узнаем для себя, что любая магия развеивается при соприкосновении с Божией благодатью: превращённые в животных люди возвращаются с своему истинному образу, наведённый недуг исчезает.
Из жития преподобного отца нашего Макария Египетского, узнаем для себя, что любая магия развеивается при соприкосновении с Божией благодатью: превращённые в животных люди возвращаются с своему истинному образу, наведённый недуг исчезает.

Итак, мы видим, что характер взаимоотношений в православных Таинствах и обрядах между Богом и человеком с одной стороны и в магических ритуалах между демоническими силами и человеком с другой стороны совершенно разный.

Маг и его «клиент» уповают только на правильно совершённую внешнюю форму ритуала. Их средства – чисто внешние. Исполнил все, как надо – получи результат! А православный христианин должен не только все внешне правильно сделать в Таинстве, но и в первую очередь очистить и оздоровить свою душу для того, чтобы подготовить ее к принятию Божественной благодати. Церковные средства духовного воздействия главным образом внутренние, они касаются души человека.

Бог открыл нам через преподобного Серафима Саровского, что цель христианской жизни есть стяжание Духа Святого. Подобно тому как люди мира сего стремятся к стяжанию земных богатств, истинный христианин стремится стяжать Благодать Святого Духа.
Бог открыл нам через преподобного Серафима Саровского, что цель христианской жизни есть стяжание Духа Святого. Подобно тому как люди мира сего стремятся к стяжанию земных богатств, истинный христианин стремится стяжать Благодать Святого Духа.

Магам же ваша чистая и здоровая душа не нужна, им нужны только ваши деньги и ваша нечистая душа, рабски покорная им, они лишь хотят господствовать над вами, хотя часто создают обратную иллюзию. Отсюда и разные цели действий: маг и его «клиент» хотят добиться только земных результатов – богатства, половых отношений (о любви идет речь, но её там нет и быть не может, так как любовь возможна только при свободе выбора, а при приворотах её нет!), карьеры, популярности и славы, красоты лица и тела, исцеления от болезней и т.д.

Стоит отметить, что полного исцеления при обращении к магам никогда не происходит, а случается замещение одной болезни на другую – допустим у человека проходит болезнь тела, но потом открывается душевная болезнь – депрессия, мысли о самоубийстве, разврат, наркомания, алкоголизм и т.д. Причем часто это происходит не сразу, чтобы человек не смог догадаться о первопричине новых неприятностей.

Дмитрий Семеник, психолог в статье "Оккультизм и психическое здоровье" от 8 января 2019 г. на сайте PROVOSLAVIE.RU пишет о вреде обращения к экстрасенсам и увлечения магией. Не редко такие увлечения мистикой заканчиваются расстройствами психики.
Дмитрий Семеник, психолог в статье "Оккультизм и психическое здоровье" от 8 января 2019 г. на сайте PROVOSLAVIE.RU пишет о вреде обращения к экстрасенсам и увлечения магией. Не редко такие увлечения мистикой заканчиваются расстройствами психики.
Дмитрий Семеник. Оккультизм и психическое здоровье / Православие.Ru

Цели же всех церковных Таинств и обрядов – духовные. Они направлены на очищение души, на исцеление человека от страстей – вредных и греховных привычек, которые приносят страдания нашей душе. При этом только в Церкви возможно полное исцеление как духовных, так и телесных болезней, так как между первыми и вторыми имеется непосредственная связь.

Наши грехи запускают механизм развития болезни. И наоборот, очищение от грехов, которое возможно только в Церкви в Таинстве Исповеди, тормозит развитие болезни, а иногда и полностью устраняет её. Об этом духовном законе преподобный Серафим Саровский говорит так: «Отними (устрани) грех и не будет болезни».

И́споведь (Таинство покаяния) – Таинство Православной Церкви, в котором искренне исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Богом. Принимает исповедь священник или архиерей. (azbyka.ru)
И́споведь (Таинство покаяния) – Таинство Православной Церкви, в котором искренне исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Богом. Принимает исповедь священник или архиерей. (azbyka.ru)
Исповедь - православная энциклопедия «Азбука веры»

Итак, мы видим, что источник силы, который используют маги в своих целях для оказания «оккультных услуг» населению имеет демоническое, а не Божественное происхождение.

Что можно добавить?

Будьте осторожны и не попадайтесь на рекламу каких-бы то ни было магов, как бы они себя не называли (целители, знахари, экстрасенсы, белые маги и т. д.)!

Не читайте их книг, не смотрите фильмов с их участием, а также различные шоу и передачи об экстрасенсах, так как и при простом любопытстве происходит негативное демоническое воздействие на человеческую душу, тем более не пользуйтесь их советами и «услугами».

Все они несут огромный вред нашей душе, так как после обращения к ним человек очень сильно меняется, его душа ожесточается и мертвеет. Однако и панически бояться магов совсем не стоит, ибо православный христианин, который молится, не совершает смертных грехов, регулярно исповедуется и причащается защищен благодатью Божией от их воздействия.

В Церкви есть все средства для исцеления души и тела, средства проверенные многовековым опытом. Поверьте, что это не теоретические слова, а плод многолетнего опыта церковного служения.

Молитва «Да воскреснет Бог» (Честному Кресту Господню): текст и толкование
-5

Предыдущие части:

Реабилитация жертв религиозного экстремизма, сект и оккультизма и т.п. производиться в Душепопечительских Православных Центрах.

Автор статьи: Максим Злобин, православный христианский миссионер, публицист, выпускник аспирантуры Московской духовной академии.

#МакарийЕгипетский #СерафимСаровский #РеабилитацияЖертвЭкстрасенсов #МаксимЗлобин #ПросветСообщество #ТаинстваЦеркви #покаяние #страсти #ВредЧёрнойМагии #ВредБелойМагии #ВредЭкстрасенсорики #ВредОккультизма

При оформлении статей были использованы фотоматериалы с сайтов https://azbyka.ru и https://pravoslavie.ru