В России планируется законодательно закрепить использование образа многодетных семей в рекламных материалах. Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов разработал соответствующий законопроект, который обяжет рекламодателей включать в свои ролики и макеты семьи с тремя и более детьми.
Основная цель нововведения, по словам инициатора, – формирование положительного образа многодетной семьи в российском обществе. Законопроект предполагает, что реклама, направленная на продвижение семейных ценностей, должна будет демонстрировать именно такие семьи.
Ярослав Нилов уверен, что принятие подобного закона окажет положительное влияние на демографическую ситуацию в стране и укрепит традиционные семейные ценности. Ожидается, что визуализация многодетных семей в рекламе будет способствовать росту рождаемости и созданию благоприятного общественного мнения о таких семьях.
Законопроект планируется внести на рассмотрение в Государственную Думу после новогодних праздников. Дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от ее поддержки депутатами и от результатов обсуждения.
Фото: pexels.com