Найти в Дзене

Как продвигать и продавать творчество через социальные сети

Оглавление

Как творцу эффективно использовать блог для продажи своих картин, скульптур или других творений? Продсер соцсетей делится практическими советами!

1. Эмоции продают больше, чем польза

Во времена изобилия люди покупают не вещи, а ощущения: статус, атмосферу, вдохновение.

К примеру, обратите внимание на социльные сети мировых брендов. Они
не размешают каталоги товаров, но обращаются к эмоциональной стороне человека, чтобы люди почувствовали вайб бренда.

Страничка Apple в запрещенной соцсети
Страничка Apple в запрещенной соцсети

Поэтому ваша задача вызывать эмоции у зрителя.

Казалось бы, картина, скульптура, любой акт творчества - это воплощенная эмоция. И многие творцы ограничивают этим - они просто размещают посты со своими произведениями.

Но этого недостаточно. Этот мир полон прекрасных вещей. И ваши творения - просто очередные красивые вещи для людей. Им нужно что-то другое.

Что именно нужно людям, показывает следующая история.

Каждый камень прекрасен, но их много...
Каждый камень прекрасен, но их много...

Один ювелир не мог продать большой рубин из Танзании, потому что рубины из этой страны не так высоко ценятся, как из других регионов, и его клиент не были готовы вкладывать средства в покупку.

И маркетолог посоветовал найти какой-то факт, который делает этот драгоценный камень уникальным.

Ювелир вспомнил, что рубин был найден в месторождении, которое было полностью выработано, то есть, рубинов в этой местности больше никогда не будет добыто.

Благодаря этому факту ювелир быстро нашед покупателя и продал рубин за 1 миллион долларов.

-3

Как придать уникальность вашим произведениям искусства:

  • Расскажите, как создавалась работа.
  • Поделитесь эмоциями, которые вы вложили в неё.
  • Расскажите, какой период жизни вы проживали.

Все это сделает особенными ващи творения. Только не передавайте эту обязанность маркетологам или нейросетям. Будьте честны с аудиторией, доставайте изнутри себя индивидуальность. По-другому соцсети не работают.

2. Чётко обозначьте цену и условия покупки

Ваши подписчики должны сразу знать:

  • Сколько стоит работа.
  • Как её купить.
  • Как организована доставка.

Как показывает практика, потенциальные покупатели не станут задавать уточняющие вопросы, если цена или способ покупки неочевидны.

Люди просто боятся выглядеть глупыми или показать себя недостаточно обеспеченными, если цена изделия будет выходить за пределы их бюджета.

Удобно сделать это в виде виртуальной галереи, где можно собрать все ваши произведения, выставленные на продажу.

Для этого удобно использовать платформу по типу интернет-магазина, где есть описание товара и сразу есть возможность его покупки.

Обратите внимание на возможности Telegram, в нем можно создать канал и там разместить виртуальную галерею с фотографиями ваших товаров (произведений искусства) с кнопочкой "купить" через официальный чат-бот https://t.me/tribute.

Если не разберетесь, как прикрутить бот к вашему каналу, напишите мне, я подскажу https://t.me/sv_chernobrovkina.

Люди будут приходить к вам в канал, и сразу оплачивать то, что им понравилось. Telegram уведомить вас о покупке, даст контакт покупателя и отправит оплату вам на карту. Комиссия сервиса - 10 процентов.

Откуда в канал будут приходить люди? Разберемся с этим вопросом.

После того как вы создадите свою виртуальную галерею, вы сможете взять ссылку на нее. Если это Telegram-канал, возьмете ссылку в настройках канала.

3. Используйте сторис и короткие видео

Дальше вы ведете сторисы во всех своих социальных сетях, пишете посты, рассказываете о себе, о своих произведениях, творческих поисках и историх из своей жизни.

И периодически размещаете ссылку на свою виртуальную галерею.

Чтобы наращивать количество подписчиков, вы можете использовать короткие видео - размешать рилсы, шортсы, ТикТоки.

К счастью, у творцов есть прекрасная возможность снимать "залипательные" видео - это процесс создания произведения. Когда за несколько секунд зритель видит, как из ничего появляется шедер. Такие видео набирают много просмотров!

Вам нужно позаботится о том, чтобы постоянно снимать свои творческие процессы. Купите штатив или даже два-три штатива. Расставьте их в своей мастерской, чтобы было удобно снимать видео с разных ракурсов. И постоянно снимайте.

  • Снимайте процесс ускоренно.
  • Снимайте детали, нюансы.
  • Снимайте себя за работой.
  • Рассказывайте, что вы сейчас ощущаете, как идет дело.

Используйте для монтажа видео удобное бесплатное приложение CapCut. Инструкции по монтажу в CapCut здесь: https://t.me/+-GkrZNr0p8xmY2Ni

-4

Поначалу вам будет сложно делать это, как любую деятельность, которой вы занимаетесь впервые. Но очень быстро это станет привычным, если быть целеустремленным.

Пусть вас греет мысль о том, что все видео процессов, которые вы снимаете, пригодятся много раз:

1) Вы привлекаете внимание к своему произведению.

2) Ваши покупатели будут радоваться тому, что у них есть видео создания изделия, они будут с радостью показывать его знакомыми еще больше кайфовать от покупки.

3) Есть шанс, что видео будет настолько "залипательным", что наберет миллионы просмотров, и однажды вы проснетесь знаменитым на весь интернет творцом с большим количеством подписчиков, которые принесут вам свое внимание, восхищение и деньги.

А также вы можете использовать все полученные материалы при организации выставок и в качестве своего наследия через годы.

Надеюсь, я была достаточно убедительна, и вы начнете вести свой блог!

-5

Подписывайтесь на мой канал в телеграме

https://t.me/+eyIq4_oVwOkyYzNi

Здесь мы говорим о том, что помогает человеку вести свой блог более успешно:

🔺как сформировать и проявить свой личный бренд,

🔺техника ведения блога,

🔺монетизация, воронок продаж.

а