Найти в Дзене
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Не буду вам ничего продавать

А вы обращали внимание, что сейчас продавцы в магазинах совсем не хотят ничего продавать? Последнее время сталкиваюсь с пассивными продавцами. Я ребенку не могла планшет выбрать на маркетплейсе, пришла в ДНС, продавец говорит посмотрите на Озоне, хотя я бум бум в технике, ты мне навяжи товар, я куплю. Пришла в детский магазин продавец отказалась показывать футболки из стопки футболок, ибо ей их потом складывать. Могу гулять по залу, никто не подойдет. В "Подружке" также, зашла на днях, там тушь нужная в количестве 3 штук и все вскрытые. Подошла к кассе там три стоят смеются беседуют, спрашиваю а есть новые? С таким лицом они отвлеклись от своей беседы. При том, я вежливо попросила посмотреть в ящиках. Не хотят идти видимо к ним народ работать, вот и закрывает руководство глаза на многое. Но честно говоря и не хочется к ним при таком раскладе ходить, в интернете можно намного дешевле всë сейчас найти. Такая конкуренция и совсем не заинтересованы они привлечь народ. Причем я не сторонни

А вы обращали внимание, что сейчас продавцы в магазинах совсем не хотят ничего продавать? Последнее время сталкиваюсь с пассивными продавцами. Я ребенку не могла планшет выбрать на маркетплейсе, пришла в ДНС, продавец говорит посмотрите на Озоне, хотя я бум бум в технике, ты мне навяжи товар, я куплю. Пришла в детский магазин продавец отказалась показывать футболки из стопки футболок, ибо ей их потом складывать. Могу гулять по залу, никто не подойдет.

В "Подружке" также, зашла на днях, там тушь нужная в количестве 3 штук и все вскрытые. Подошла к кассе там три стоят смеются беседуют, спрашиваю а есть новые? С таким лицом они отвлеклись от своей беседы. При том, я вежливо попросила посмотреть в ящиках.

Не хотят идти видимо к ним народ работать, вот и закрывает руководство глаза на многое. Но честно говоря и не хочется к ним при таком раскладе ходить, в интернете можно намного дешевле всë сейчас найти. Такая конкуренция и совсем не заинтересованы они привлечь народ. Причем я не сторонница того, чтобы навязывались в магазине, но если к тебе человек подошел сам, можно как-то вежливым быть.

Хотя бы какое-то обслуживание же должно быть, а не просто пробить товар на кассе. Но когда у человека прямо что-то спрашиваешь, а он тебе говорит: «Я не знаю» и уходит. Это странно. почему нельзя заменить на «минуточку, я сейчас уточню»? Я думаю, им действительно плевать просто. Я недавно вот так нахамила в ответ фразой: «А кто должен знать?». Причем мой вопрос был не об удивительных свойствах товара, а где найти что-то.

Я не могу понять, это норма сейчас или что за тенденция такая пошла на пассивность везде. У них отменили тайных покупателей? Почему все расслабились? Я сама в молодости продавцом подрабатывала, у нас все очень строго было. Были стандарты сервиса, все контролировали. Сейчас в некоторых местах могут даже не поздороваться, об адекватном обслуживании вообще молчу.

А так, все логично. Продавцам-консультантам в магазинах платят мало. Это работа для студентов, грубо говоря. Мотивации изучать продукт который ты продаешь - нет. Работа, чтобы хоть какие-то деньги были.

Да и у людей сейчас произошло максимальное перенасыщение, слишком много общения, информации и технологий. Думаю, в обозримом будущем будет глобальное сокращение продавцов в пользу самообслуживания и консультирования через интернет.