Найти в Дзене

4 Января. Начало года, а мы уже в гараже.

Блог. Погода в первую субботу года выдалась просто сказочной. Минус 5 утром и мокрый снег,шедший ночью превратили природу в произведение искусного художника. Прокатившись по семейным делам в Рамонь, всю дорогу созерцал неповторимую магию зимних пейзажей. На мой взгляд сейчас белый цвет максимально яркий и цветной. Солнце и морозец наполняет все вокруг нотками беззаботства. К сожалению, обязательства позволили лишь наблюдать через лобовое стекло автомобиля. Гараж. Ссылка на Тг. Задачи на сегодня были просты: избавиться от старой проводки на одной из стен и доделать каркас под утепление. Изначально планировали похоронить проводку в утеплителе, но сейчас решили, что демонтаж займет меньше времени и сил, нежели морочится с утеплителем, делая в нем полости и подгоняя во время монтажа. Вооружившись кусачками, Сашка без всякой жалости приступил к нанесению критических повреждений крепежу. Ловкими и поставленными движениями, словно хирург во время операции, совершал разрезы. По одному действи

Блог.

Погода в первую субботу года выдалась просто сказочной. Минус 5 утром и мокрый снег,шедший ночью превратили природу в произведение искусного художника. Прокатившись по семейным делам в Рамонь, всю дорогу созерцал неповторимую магию зимних пейзажей. На мой взгляд сейчас белый цвет максимально яркий и цветной. Солнце и морозец наполняет все вокруг нотками беззаботства. К сожалению, обязательства позволили лишь наблюдать через лобовое стекло автомобиля.

-2

Гараж.

Ссылка на Тг.

Задачи на сегодня были просты: избавиться от старой проводки на одной из стен и доделать каркас под утепление.

-3

Изначально планировали похоронить проводку в утеплителе, но сейчас решили, что демонтаж займет меньше времени и сил, нежели морочится с утеплителем, делая в нем полости и подгоняя во время монтажа.

-4

Вооружившись кусачками, Сашка без всякой жалости приступил к нанесению критических повреждений крепежу. Ловкими и поставленными движениями, словно хирург во время операции, совершал разрезы. По одному действию на каждый "узелок". Энергоэффективно. И беспощадно...

-5

Пара минут и стена "свободна".

-6

Но в сложных моментах приходилось прибегать к инструменту посерьезнее.

-7

И заодно завершили каркас.

-8

Вот в каком состоянии на текущий момент наше щитовое оборудование и проводка от щитка. Ни о каком понимании речи быть не может. Почему мужская половина населения, считая время проведенное в гараже отдушиной, так относится к таким важным компонентам, как электрика, спустя рукава. Побывав в десятках, а то может и сотнях гаражей и мастерских за свою жизнь, я могу по пальцам рук перечесть места, где все сделано все лишь аккуратно. Основная масса просто делает "времянку", которая остается на десятки лет.

О чем это я? То, что планы по дальнейшему обустройству формируются сами собой и проводка будет очередным этапом по превращению этого помещения в гараж, в котором даже обычное посещение будет приносит удовольствие, не говоря уже о работе в нем.

-9

АвтоБЛОГ.

Сделав всё, что планировали на сегодня, решили устранить одну из проблем на Ауди: заклинившее заднее колесо. Но вот какое - никто не помнит. Ну тут шансы 50 на 50. Решили начать с правого. И смотря на диск колеса, не думайте (обращаюсь к читателю), что я познаю фотошоп и редактирование фотографий. Оно просто в реальности такое.

-10

С правым колесом все оказалось в порядке и мы перешли к левому.

-11

С помощью баллонника, трубы и чьей-то матери открутили колесо. Это нормальное состояние тормозного диска после почти года простоя?

-12

Но хватит созерцать, пора бы и поработать! Головкой на 13 наш бравый Мастер Александр (он же демонтажник Сашка), открутил суппорт и достал колодки.

-13

Ну как сказать достал колодки? точнее то, что от них осталось. И если наружная просто стерлась до металла.

-14

То внутренняя рассыпалась на несколько частей.

-15

Хватит ли замены колодок для устранения неисправности?