Уже больше семи лет актриса Катерина Шпица состоит в счастливом браке с фотографом и фитнес-тренером Русланом Пановым. Когда-то выбор звезды вызывал у поклонников много вопросов, но сейчас можно сказать, что эти отношения прошли проверку временем.
Катерина не скрывает, что в начале отношений ее супруг имел небольшие доходы, однако ее это нисколько не смутило.
— На старте отношений доходы у нас, как у известной актрисы, которая в индустрии 19 лет, и фитнес-тренера, пусть и экспертного уровня, были разные. На момент, когда мы женились, Руслан занимался только фитнесом и обучением тренеров. Мы оба не блогеры и состояние на марафонах не сколотили. Я не имела завышенных ожиданий, – приводит слова актрисы StarHit.
Шпица рассказала, что у нее никогда не было желания сесть мужу на шею или выйти замуж за богатого. В нынешнем браке супруги оплачивают крупные расходы пополам.
— Руслан, как мужчина, всегда делал все, что от него зависело, чтобы обеспечить свою часть семейного бюджета. У нас равноценное партнерство по европейской модели. Нет патриархата по схеме «мужчина все зарабатывает, его деньги – наши деньги, а мои деньги – мои деньги». Крупные расходы мы делим поровну, – разоткровенничалась Катерина
Актриса рассказала, что ее муж никогда не переживал по поводу публичного обсуждения его брака с успешной актрисой.
— Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что союз простого фитнес-тренера с актрисой в глазах общественности казался классикой мезальянса. Я очень рада, что мы оба далеки от предрассудков. И Руслан не комплексовал, и я никогда не чувствовала дискомфорта, – добавила актриса.
Также Катерина рассказала, что ее сегодняшний заработок не соответствует представлениям общественности об авторских гонорарах. Так, звезда до сих пор живет в съемной квартире, потому что не может позволить себе то жилье, которое бы хотела.
— Пока у нас нет возможности взять и купить квартиру в районе, в котором мы живем, а живем мы недалеко от центра. Поверьте, слухи об актерских заработках не всегда соответствуют действительности. Жить подальше, зато в собственной, – не хотим, потому что, живя именно в этой точке Москвы, мы все успеваем, – объяснила Шпица.