Найти в Дзене
Frozen

О чем писать на Яндекс.Дзен, чтобы заработать? 5 идей для каждого, о чем писать на Дзен, чтобы получать вторую зарплату

Зарабатывать на Яндекс.Дзен может абсолютно каждый человек. В этой статье мы разберём 5 работающих идей, о чем писать на Дзен, чтобы зарабатывать на уровне средней зарплаты в России. Также мы рассмотрим, что делают владельцы каналов, чтобы зарабатывать в среднем 100 тысяч рублей в месяц (рассмотрим конкретные примеры таких каналов). Посчитаем, сколько понадобится времени и сил, чтобы выйти на нормальные заработки в Дзен. Но сначала давайте сделаем небольшое вступление – каким должен быть ваш канал, чтобы зарабатывать на Дзене? Каким должен быть канал для заработка на Дзен В данном случае мы рассматриваем монетизацию (заработок) на рекламе самого Яндекса. Это самый простой вариант заработка. Вы просто пишете статьи, а Яндекс сам в них размещает рекламу и платит вам за это деньги. В инструкциях Яндекс.Дзен есть конкретное указание, что вам надо сделать, чтобы выйти на такую монетизацию. Ваш канал должен набрать 10 000 минут просмотров за 7 дней. После этого вы сможете включить моне

Зарабатывать на Яндекс.Дзен может абсолютно каждый человек. В этой статье мы разберём 5 работающих идей, о чем писать на Дзен, чтобы зарабатывать на уровне средней зарплаты в России.

Также мы рассмотрим, что делают владельцы каналов, чтобы зарабатывать в среднем 100 тысяч рублей в месяц (рассмотрим конкретные примеры таких каналов). Посчитаем, сколько понадобится времени и сил, чтобы выйти на нормальные заработки в Дзен.

Но сначала давайте сделаем небольшое вступление – каким должен быть ваш канал, чтобы зарабатывать на Дзене?

Каким должен быть канал для заработка на Дзен

В данном случае мы рассматриваем монетизацию (заработок) на рекламе самого Яндекса. Это самый простой вариант заработка. Вы просто пишете статьи, а Яндекс сам в них размещает рекламу и платит вам за это деньги.

В инструкциях Яндекс.Дзен есть конкретное указание, что вам надо сделать, чтобы выйти на такую монетизацию.

Ваш канал должен набрать 10 000 минут просмотров за 7 дней. После этого вы сможете включить монетизацию. Если разбить это по цифрам, то получится примерно следующее:

За 7 дней подряд вам надо написать и выложить, скажем, 10 публикаций. И каждая из этих публикаций должна будет набрать 350 просмотров по 3 минуты. Итого получится как раз 10 000 минут просмотров ваших публикаций.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот на что надо ориентироваться, чтобы достичь таких показателей.

1. Объемные публикации

Минимальное время прочтения (просмотра) вашей публикации должно составлять 40 секунд. По убеждению Яндекса рекламодатели хотят видеть свою рекламу именно в объемных публикациях. Иначе эффективность рекламы снижается. Поэтому для монетизации допускаются только достаточно длинные тексты и видеоролики продолжительностью от 2 минут.

Достаточно объемный текст – это сколько? Есть специальные калькуляторы, которые показывают примерную продолжительность чтения текста. Согласно этим калькуляторам, 40 секунд занимает чтение текста объемом 1000 знаков с пробелами (это примерно 160 слов).

Но надо учесть пару факторов:

В Дзене тексты часто читают «по диагонали», пропуская большие куски. Поэтому я бы увеличил этот объем в два, а то и в три раза.

2. Эти калькуляторы как правило рассчитаны на чтение вслух (для дикторской озвучки). Когда мы читаем “про себя”, то делаем это намного быстрее.

Поэтому лучше делать текст с запасом, чтобы задержать посетителя на 3-4 минуты. Тогда получится, что каждый наш текст должен быть объемом 9-10 тысяч знаков с пробелами. Это уже 1500 – 1600 слов. Довольно серьезная письменная работа.

2. Развлекательные публикации

Обратите внимание, мы не говорим, что ваши тексты должны быть «интересными». Интерес – это понятие очень растяжимое. Людям разных профессий в разное время дня могут быть интересны совершенно разные вещи. И вот только развлекаться абсолютно все люди готовые круглыми сутками.

Поэтому, даже если вы даете в своих публикациях какой-то полезный и обучающий контент, в первую очередь сделайте так, чтобы он увлекал и развлекал. Иначе капризные пользователи Дзен просто не захотят напрягаться и уйдут с вашего канала раньше времен

3. Понятная широкая аудитория

Это тоже важный момент. Автоматические алгоритмы Яндекс.Дзен сами определяют, кому надо показывать ваши публикации. И если роботу будет непонятно, о чем и для кого вы пишете, то и показывать он это будет наугад и, скорее всего, не тем, кому надо.

Есть «классические» аудитории:

Женщины «в поиске»

Люди с финансовыми проблемами

Люди, которые хотят похудеть

Родители

Если у вас будет слишком узкая и специализированная аудитория (например «любители кофе»), то алгоритмам будет сложно её вычислить среди своих пользователей. Да, большинство людей в мире пьют кофе. Но многие ли из них готовы глубоко погружаться в тему и исследовать тонкости приготовления кофе каждый день?

Поэтому я бы рекомендовал вам изначально не делать тему канала слишком узкой. Лучше сначала взять пошире, а потом со временем можно и сужать.

Ещё одна общая рекомендация для успешного заработка на Яндекс.Дзен – это писать о том, в чём вы хорошо разбираетесь. Но что делать, если вы ни в чем особо не разбираетесь? Или вы разбираетесь в том, что никак не попадает под рекомендации, которые были приведены выше?

Вот 5 универсальных идей, о чем писать на Яндекс.Дзен, чтобы зарабатывать даже в этом случае.

Есть и другой путь, как выйти на те же самые 100 тысяч рублей в месяц, только даже быстрее и проще. Для этого вы можете создать свой личный сайт и раскрутить его в поисковых системах.

До скорого.