Найти в Дзене
Программа АПГРЕЙД

Итоги программы «АПГРЕЙД» в 2024 году

Итак, настало время подводить итоги уходящего 2024 года. 4 марта вышел обзор демо-версии игры MakeRoom. 5 марта вышло прохождение демо-версии игры MakeRoom. 25 марта вышла статья на Дзен «Обзор и тестирование USB-накопителя Smartbuy Clue объёмом 32 ГБ». 13 июля создан канал на видеохостинге «Платформа». 20 июля вышла статья на Дзен «Заработок на платных опросах в 2024 году. Личный опыт». 11 сентября создан канал на видеохостинге NUUM. 25 октября вышла статья на Дзен «Системы видеонаблюдения Satvision V». 15 ноября вышла статья на Дзен «Интернет-провайдер дом.ру напомнил о себе спустя год после расторжения договора». Выпусков «АПГРЕЙДа» в этом году — 0. Плодотворно движемся дальше! За год наши видео набрали 42170 показов и 4397 просмотров (из них — 19 в Shorts). 4397 просмотров оказалось без подписки и лишь с 30 подпиской. Общее время просмотра составило часов 131,9 часов, среднее — 1 минута 47 секунд. Наибольшее количество просмотров было в июне — 500. 39 раз нашим видео поставили «нра
Оглавление

Итак, настало время подводить итоги уходящего 2024 года.

События

4 марта вышел обзор демо-версии игры MakeRoom.

5 марта вышло прохождение демо-версии игры MakeRoom.

25 марта вышла статья на Дзен «Обзор и тестирование USB-накопителя Smartbuy Clue объёмом 32 ГБ».

13 июля создан канал на видеохостинге «Платформа».

20 июля вышла статья на Дзен «Заработок на платных опросах в 2024 году. Личный опыт».

11 сентября создан канал на видеохостинге NUUM.

25 октября вышла статья на Дзен «Системы видеонаблюдения Satvision V».

15 ноября вышла статья на Дзен «Интернет-провайдер дом.ру напомнил о себе спустя год после расторжения договора».

Выпусков «АПГРЕЙДа» в этом году — 0. Плодотворно движемся дальше!

Статистика по Youtube-каналу

Наш Youtube-канал в 2024 году
Наш Youtube-канал в 2024 году

За год наши видео набрали 42170 показов и 4397 просмотров (из них — 19 в Shorts). 4397 просмотров оказалось без подписки и лишь с 30 подпиской. Общее время просмотра составило часов 131,9 часов, среднее — 1 минута 47 секунд. Наибольшее количество просмотров было в июне — 500. 39 раз нашим видео поставили «нравится», 1 раз — «не нравится», оставили 3 комментария и поделились 48 раз. За год на канал подписались 15 человек. Количество подписчиков на конец 2023 года составляет 833 человек.

Устройства

С мобильных устройств наши видео посмотрели 3190 раз. 811 просмотров были с персональных компьютеров, 255 просмотров с телевизора, 136 просмотров с планшета.

2252 просмотров оказались с устройств на ОС Android. 1215 просмотров — с персональных компьютеров на ОС Windows, 319 просмотров — iOS, 27 просмотров — Smart TV, 24 просмотра — Macintosh, 22 просмотр — WebOS, 16 просмотров — Linux, 3 просмотра — Playstation, 2 просмотра — телевизоры на ОС Tizen, 1 просмотр — Xbox, Roku, Apple tvOS, Chrome OS.

География

Чаще всего нас смотрели из России — 566 раза. 27 просмотров были из Украины, 13 — из США.

Аудитория

Мужчины составляют НЕИЗВЕСТНО аудитории, женщины — 27,5%. Наша аудитория молодая: НЕИЗВЕСТНО составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет, НЕИЗВЕСТНО — 25-34 лет, НЕИЗВЕСТНО — 35-44 лет.

Устройства

2740 просмотров оказались с устройств на ОС Android. 785 просмотров — с персональных компьютеров на ОС Windows, 723 просмотров — iOS, 51 просмотров — Smart TV, 39 просмотр — WebOS, 19 просмотр — Macintosh, 9 — PlayStation, 7 — Linux, 3 — Tizen, 2 — Nintendo Switch, Apple tvOS и ОС Amazon Fire, 1 — Xbox, Roku, Chrome OS и Vidaa.

ТОП-10 видео:

  • 1 место. 2022 просмотра. [Интернет-эксперт] Какого цвета кроссовки?
  • 2 место. 1507 просмотра. [Консоли | Playstation 2] FMCB. Установка, покупка карты памяти в интернете, стандартные программы
  • 3 место. 79 просмотра. [Интернет] Голосовая социальная сеть VOX
  • 4 место. 53 просмотра. Обзор игры Blind Survivor
  • 5 место. 52 просмотра. Обзор демо-версии игры MakeRoom
  • 6 место. 51 просмотра. [Консоли | Sega Dreamcast] Диски для Sega Dreamcast с Avito даром!
  • 7 место. 46 просмотра. [PC] Прохождение демо-версии игры MakeRoom (2024)
  • 8 место. 45 просмотра. [Музыка] Группа too much
  • 9 место. 44 просмотра. [Потерянные] Приключения капитана Врунгеля
  • 10 место. 42 просмотра. [Консоли | PlayStation 2] Обзор игры Need for Speed: Undercover

Источники трафика

Поиск на Youtube принёс 2193 просмотров: 28 — «какого цвета кроссовки», 19 — «какого цвета платье», 16 — «blind survivor»…

Рекомендованные видео принесли 786 просмотров. Большинство по теме FMCB и лишь 4 просмотра по теме «какого цвета платье».

Внешние источники принесли 558 просмотров: 138 из поиска Яндекс, 103 — из поиска Google, 29 — из Telegram, 23 — из whatsapp.com*, 25 — из Youtube (видимо, приложения), 19 — mybb.ru, 11 — ВКонтакте и ya.ru, 10 — viber.com*, 9 — WhatsApp*, — 7 приложения Chrome и Telegram для Android, 5 — Viber*, 4 — Instagram, Яндекс Браузер, Авито, приложение Avito для Android, fandom.com, 3 — Skype.

Функции выбора контента принесли 498 просмотров: 458 с главной страницы, 24 из истории просмотра, 7 из фида «Смотреть позже», 4 из фида подписок и персонализированных плейлистов.

Страницы каналов принесли 125 просмотров: 107 просмотров с главной страницы нашего канала, 3 просмотра с канала Alexander Dudush, 2 просмотрас канала TV Station Manager - Topic и по одному просмотру с каналов Voxelstein 3D – Topic, MakeRoom - Topic и Mary-Kate and Ashley: Crush Course - Topic.

Адресная строка, закладки и неизвестные источники принесли 91 просмотр.

Плейлисты принесли 91 просмотр. 47 просмотров из плейлиста «АПГРЕЙД | Выпуски (1 сезон, 2014-2017)», 8 из «ЕЗ (202х)», 3 из «АПГРЕЙД | Выпуски (2 сезон, с 2017 года)», 2 из «Прочее», «АПГРЕЙД | Телепередачи о компьютерных играх» и «фкеуь22», 1 из «7», «АПГРЕЙД | Неделя в истории (ноябрь-декабрь 2014)», «Интернет-эксперт | Выпуски и сюжеты (2017-2020)», «АПГРЕЙД | Игровые новости (2017)», «manuall» и «Видео Обучение».

Другие страницы Youtube принесли 65 просмотров: 10 просмотра — Пульт Youtube, 7 просмотр — Офлайн.

Статистика по Rutube-каналу

Наш Rutube-канал в 2024 году
Наш Rutube-канал в 2024 году

За год наши видео набрали 1360 просмотров. Общее время просмотра составило 56 часов. Наибольшее количество просмотров было в августе — 183, а в апреле и мае видео посмотрели по 35 раз. За год на канал подписалось 3 человека. Количество уникальных зрителей составило 1172 человека.

1 раз нашим видео поставили «нравится», 1 раз — «не нравится». Оставлен 1 комментарий.

Чаще всего нас смотрели с мобильных устройств — это 52,3% зрителей. 21,9% воспользовались персональными компьютерами, 17% — Smart TV и 8,7% иными устройствами.

На мобильных устройствах 57,1% зрителей смотрели наш канал через браузер, а 42,9% — через мобильное приложение. 66,4% зрителей — это владельцы смартфонов на ОС Android, 32,5% — неопределённых систем и 1,1% — iOS.

Одна половина наших зрителей (50%) из России, вторая — из «прочих стран». Какие именно это страны — не уточняется.

Популярными регионами России по количеству зрителей являются «прочие регионы» — 39%, 29% зрителей проживает в «не определено», 26% из Москвы, 3% из Краснодарского края и Санкт-Петербурга.

ТОП-5 видео:

  • 1 место. 530 просмотров, 474 уникальных зрителя. [Консоли] Free MC Boot для PS2. Установка, покупка карты памяти в интернете, стандартные программы
  • 2 место. 164 просмотра, 137 уникальных зрителей. [Обзор игры] Bus Simulator 16 [Обзор игры] Bus Simulator 16
  • 3 место. 145 просмотров, 141 уникальный зритель. [Музыка] Группа too much
  • 4 место. 116 просмотров, 92 уникальных зрителя. [Потерянные] Приключения капитана Врунгеля
  • 5 место. 91 просмотр, 91 уникальный зритель. АПГРЕЙД (30.04.2015) 33 выпуск. Отмена Silent Hills и модификации Grand Theft Auto V

Статистика по NUUM-каналу

Наш NUUM--канал в 2024 году
Наш NUUM--канал в 2024 году

1 сентября был создан канал на видеохостинге NUUM. Было загружено около десятка видео, часть из которых набрали по одному просмотру. На наш канал даже подписался пользователь ApatheticDonkey18460!

Кстати, видео из рубрики «Потерянные» про игру Месть Саддама заблокировали по причине нарушения правил сервиса. И это на сервисе, где просмотров-то и нет! Получается, людям не особо нужны альтернативные российские видеохостинги.

Статистика по каналу на Платформе

Наш канал на Платформе в 2024 году
Наш канал на Платформе в 2024 году

15 июля мы также создали канал на отечественном видеохостинге «Платформа». Мы считаем, что каждый видеоблоггер должен быть представлен не только на иностранном видеохостинге, который нарушает законы РФ, но и на Rutube, Дзен и прочих Платформах, чтобы зритель мог выбирать, где ему удобнее смотреть.

Аналитика на «Платформе» довольно скудная, по сравнению с тем же Rutube. Тем не менее, важные данные имеются.

Наши видео посмотрели 86 раз. Общее время просмотра — 17 минут. Уникальных зрителей — 81, постоянных — 14 человек. На канал подписалось 2 человека.

Самым просматриваемым видео на канале стал обзор мобильных игр про Диану Шурыгину, набравший 18 просмотров. Остальные видео набрали от 1 до 4 просмотров.

География наших зрителей представлена Россией (82,67%), Украиной (16%), Швейцарией (0,67%), Беларусью и Словакией (по 0,33% каждая).

95,83% аудитории составляют мужчины и 4,17% — женщины. Средний возраст зрителей — 13-17 лет.

Статистика по Дзен-каналу

Наш Дзен-канал в 2024 году
Наш Дзен-канал в 2024 году

В этом году на Дзен было опубликовано четыре новых статьи, однако они не стали популярными среди потенциальных читателей, поэтому мы продолжаем паразитировать на старом контенте.

60,2% читателей пришли из поисковых систем, 33,2% — из других источников, 4% нашли наши статьи через поиск на Дзене, 2,2% — из ленты Дзена, менее 1% читателей пришли из социальных сетей и вкладки «Подписки» на том же Дзене.

55% аудитории составляют мужчины, а 45% — женщины. Средний возраст читателей среди мужчин — 25-44 лет, среди женщин — от 55 лет. 62% читателей пользуются смартфонами и лишь 38% — персональными компьютерами. Из них 51% — это пользователи устройств на базе Android, 35% — компьютеров на Windows, 11% — на iOS, 1% — на MacOS и других ОС, и менее 1% читателей это пользователи Linux.

География наших читателей неизменна который год. 98,02% проживают в России, 0,81% в Беларуси, 0,21% в Казахстане, 0,14% в Турции, 0,11% в Германии, Нидерландах, Эстонии и Украине, а 0,39% читателей — в других странах. 12,91% читателей проживают в Санкт-Петербурге, 9,83% в Москве и 6,27% в Нижнем Новгороде.

Всего на канале опубликовано 61 видео и 14 статей. Материалы были показаны 10121 раз. Они набрали 3130 просмотров, 26 лайков, 9 комментариев и 6 репостов. Общее время просмотра составило 107 часов 57 минут. На канал подписались 13 человек.

Какие материалы стали наиболее популярными в 2024 году?

Первое место с результатом 2082 дочитывания и 2308 показов занимает статья «Опыт дистанционного расторжения договора с интернет-провайдером дом.ру». Второй год подряд людям интересно, как же избавить себя от оков монополии крупного российского провайдера.

Второе место с результатом 161 дочитывание и 558 показов досталось видео «[Консоли | Playstation 2] FMCB. Установка, покупка карты памяти в интернете, стандартные программы». Внезапную популярность вышедшего в, вспомнить бы ещё когда, видео, вполне можно объяснить замедлением Youtube.

Третье место со скромным результатом 123 дочитывания и 602 показа досталось статье «Опыт подключения к интернет-провайдеру «Ростелеком». Видимо, это следствие популярности первой статьи.

Помимо тройки лидеров, хочется вспомнить статью «Прошлое, настоящее и будущее музыкальной группы too much», которую в этом году прочитали 120 раз. Дополнить статью хочется очень интересными наблюдениями. В августе 2024 года дискография группы внезапно пропала со всех музыкальных площадок, вместе с карточкой исполнителя. Это заметили несколько слушателей в сообществе группы во ВКонтакте. Кстати, песни DE MORK, который тоже выходил на лейбле Startup Music, исчезли с площадок. Вполне возможно, что лейбл окончательно прекратил существование, вместе с продвигаемыми ранее артистами.

Смотрите также: