Пришло время поговорить о главной ошибке, которой мы все грешим: работать на количество, а не на качество. Все эксперты сходятся в одном: вы должны быть постоянно на волне, постоянно в поле зрения. Не пропадать. Без постоянного регулярного постинга охватов не добьешься. Но что страдает при таком подходе? Верно. Качество. Обсудим. Смотрю я на топовых блогеров, и кажется — так просто. Тексты примитивные, шаблонные, без каких-то литературных примочек. Но на самом деле за простотой кроется глубокая проработка темы. Об этом мы уже говорили в материале об исследованиях. Сейчас я придерживаюсь правила: читатель должен узнать хоть что-то новое из текста. Это может быть идея, мотивация, данные, статистика. Но что-то, о чем он раньше не задумывался. Сделай дополнительное исследование, приведи примеры, добавь факты. Давай честно. Было ли такое, что читая классику, ты пропускала длинные описания природы? У Толстого там или у Пришвина? И это литература, которую было нужно читать, а мы говорим о