Volkswagen-Porsche 914/4, 914/6 был неоднозначным автомобилем: гонщики были от него в восторге, но общество в целом относилось к 914 нейтрально, а фанаты Порше считали его провальным. Вероятно, любой другой автопроизводитель в таком случае поторопится прикрыть лавочку и забыть такой опыт как страшный сон. Любой другой, но не Порше. Команда инженеров из Цуффенхаузена разрабатывала заряженный вариант 914-го для ралли и гонок с чуть более широкими колёсными арками, который был выпущен 32 раза под названием 914/6 GT. Но им этого было мало и они начали работу над более мощным вариантом 914-го под названием 916, который оснащался двигателями более мощных 911-х. Все же 914 был уникальным автомобилем и в семье Порше его очень любили. "Ааааай кэээнт кууиит юююю бейби!!!" - Разрывалось в колонках конструкторского бюро. "Хммм....а что если мы запихнем в него самый мощный мотор из когда-либо устанавливающихся на серийный Порше 911?" Прямо-таки представляю как конструктора курили, запивали табак
Porsche, которого никогда не существовало. Porsche 916.
5 января5 янв
5
2 мин