Наша первая с женой иномарка была «породистой»: Ford Escort 1995 года выпуска, «европеец» с дизельным двигателем, коробкой-механикой и пробегом под сотню тысяч км. Он меня не подводил никогда. Кстати, все мои последующие автомобили тоже были дизельными. Это сейчас солярка стоит конских денег, но так было не всегда. А в ту пору топливом со мной «делился» сосед, он работал на маневровом тепловозе. А сейчас, собственно, история. Увидев возле дома хетчбэк «Форд» нежно-вишневого цвета, супруга буквально потеряла дар речи и твердо решила научиться водить автомобиль. С одной стороны, я был молодоженом, всего полтора года, как женат, а с другой — почти новый для меня иностранный (!) автомобиль, и его придется отдать «на растерзание» жене в качестве учебного. После получения прав в ГАИ, она лично сдала мне практический экзамен, чтобы я не волновался и за нее, и за машину — Москва же! А позже свое умение управлять автомобилем ей пришлось продемонстрировать в … Великобритании! В начале нулевых го