Глава № 6
«Арена и ещё раз арена»
Мечтаю в счастье дверь открыть
Домой вернуться поскорей
Мне хватит силы победить
Собрав в кулак остатки дней
В день начала Ржавой арены Кастоди с самого утра что-то напевал себе под нос, а арборец ужасно нервничал и пытался настроиться на его волну.
- Пошли, попробуем вернуть тебя обратно – сказал сумеречный хранитель и бодро пошагал к выходу.
- Побыстрее бы! - тяжело вздохнул Демир и поплёлся за ним следом.
Улица встретила их тяжёлым, мрачным небом, под которым волком завывал ветер. Они шли по дороге и пытались разговаривать.
- Надеюсь я смогу победить. Нет! Я должен победить! Понимаешь?! - глотая на ходу пыльный сухой воздух орал другу Демир.
- Ага! – прокричал в ответ Кас и для убедительности кивнул.
Через какое-то время, однообразный пустынный пейзаж уже достал до печёнок, и огненный маг готов был завыть как ветер, а Кастоди наоборот, казалось, обстановка совсем не напрягала. Конвейерная лента видов на этой забытой далёкой планете не радовала разнообразием, а безумно утомляла монотонностью. Создавалось такое впечатление, что она никогда не закончится, но свершилось чудо, и на горизонте показались высоченные городские стены, будто древние стражи, охраняющие вход в неизведанный город. Ворота были широко распахнуты, словно приветливая улыбка, а прохожие встречали каждого с подозрением, словно проверяя, достоин ли этот «Адский» житель войти в их город. Проводив проходящего мимо настороженным взглядом, они переключали своё внимание на следующего бедолагу.
- Предлагаю пойти зарегистрироваться, а потом чего-нибудь поесть. Как тебе идея? - сумеречный хранитель мечтательно вздохнул - Тут недалеко продают такие вкусные жареные бобы с прагсом. Просто объедение! Тебе обязательно нужно попробовать!
- Идем - Демир очень хотел, чтобы всё закончилось хорошо, и он побыстрее вернулся к Клер, вернулся домой.
Они свернули на широкую улицу, дорога по которой представляла собой доски, положенные на песок. Вдоль неё стояли небольшие невзрачные дома со ставнями, покосившимися дымоходами и облезлыми стенами. Народ направлялся в центр города на главную площадь, и Демир с любопытством рассматривал прохожих. В этом странном потоке тел Демир заметил несколько тёмных эльфов, от которых прям исходило чувство опасности и уверенности.
- Ничего себе! - удивился арборец, — у нас их редко встретишь.
- Кого? - Кастоди чуть не свернул шею, пытаясь разглядеть тех, о ком говорит его друг.
- Да вон же, тёмные эльфы. Удивительно! - Демир наблюдал за новым для него миром, который поражал его всё больше и больше.
- У нас тут в основном две народности, это тёмные эльфы и люди. Честно говоря, между собой мы не очень ладим, и поэтому у тёмных эльфов есть своё королевство, в котором они и сидят. Называется оно Орбем, и там царят их правила и порядки. Иногда, к нам на праздник может занести кого-то из них, а так, их здесь практически не видно - Кастоди хитро прищурился и добавил, — говорят, эльфы очень плохо переносят, когда их бедсы съедают, и долго восстанавливаются.
- Я тебе больше скажу, такие, как я, тоже очень плохо переносят, когда их бедсы съедают, — Мир вздрогнул от воспоминаний.
Кастоди улыбнулся во все зубы: «Вот же шутник!»
Потихоньку они дальше плыли по течению толпы, и арборец продолжал рассматривать прохожих. Некоторые были такие как Кас, вот только одетые по-другому, но практически у всех был вид бывалых разбойников.
Дорога из досок поскрипывала под тяжестью идущих ног, а прямо посреди потока толпы вдруг возник мужик в засаленной рубахе непонятного грязного цвета, и в таких же штанах. Он облезлой метлой методично сметал песок с досок.
- Бедняга, — посочувствовал ему огненный маг, но тут Кастоди его дёрнул за руку.
- Пришли. Смотри Мир, вот это и есть Ржавая арена, — сумеречный хранитель показал рукой направо, когда они вышли на площадь. Вся она была выложена крупными плоскими камнями, а в той стороне, куда показывал Кастоди, как в амфитеатре, были деревянные помосты, на которых стояли лавочки для зрителей. Площадь окружали дома и торговые прилавки, а между ними начинались узкие переулки, которые имели весьма мрачный и опасный вид, словно тёмные закоулки души города.
Прямо за амфитеатром стояло здание, которое возвышалось над остальными, словно давая понять, что в нём царит власть. Кас потянул Демира за руку прямо к нему: «Нам сюда. Впишешь своё имя в список, и мы свободны. Поедим, пройдёмся, а там, глядишь и наступит твоя очередь идти на арену».
Как только они вошли, то наткнулись на дамочку неопределённого возраста. Женщина с недовольным видом и немытыми волосами нервно постукивала костяшками пальцев по столу.
- Мы хотим записаться на участие в Ржавой арене, — сумеречный хранитель улыбнулся располагающей к себе улыбкой и был само дружелюбие, но каменное выражение лица у этой особы не изменилось.
- Как же вы все надоели - вздохнула она и протянула листок. Демир нацарапал на листке всё что нужно, и парни выдохнули, ведь первый этап был пройден.
- Ты определился как будешь драться? - Кас переживал за друга.
- Надеюсь на свой опыт и магию. Могу даже надавать по голове только своим желанием вернуться домой — усмехнулся Демир, а внутри у него сердце сжало от неприятного предчувствия.
Время пролетело очень быстро, и вот уже Кастоди сидел на лавочке среди зрителей, а арборец стоял перед знакомой толстой дамочкой и смотрел ей в глаза.
- Твоя очередь выходить, надеюсь ты проиграешь, — сообщив эту новость, она всё с тем же каменным лицом развернулась и пошла прочь по коридору. От таких пожеланий огненному магу стало не по себе.
Путь к арене был долгий и быстрый одновременно, волнение накатывало как цунами, сметая со своего пути здравый смысл напрочь. Арборец отчаянно пытался ухватиться за опору внутри себя, за ту, ради которой он здесь:
- «Соберись! Ради Клер соберись! Она стоит того, чтобы возвратится, и пусть для этого надо будет сто раз стать обедом».
Выдохнув, он решительно сделал шаг в круг арены. С противоположной стороны к нему навстречу вышел пузатый здоровенный мужик с бородой. На голый торс у него был одет какой-то непонятный жилет, и потрёпанные штаны из мешковины тоже видали многое, но зато Демир заметил хороший пояс и закреплённые на нём ножны.
- «Значит мечник» - понял Демир, — «Ну что-ли, пепел мне в глаз, зажжём!».
Арборец быстро сделал несколько шагов вперёд и один назад, чтобы проверить реакцию противника. Быстрое движение руки, металлический звук и соперник резко обнажил меч, а цепкий взгляд следовал за Демиром повсюду.
- «Невооружённым глазом видно, что противник опасен» - Мир покрепче сжал в руке любимую огненную плеть.
- Давай! Пробуй нападать малец, пока тебе выпал такой шанс! - этот жирный амбал был настолько самоуверен, что даже не посчитал нужным нападать первым.
- Ладно! - ответил огненный маг, — Я тебе шкуру то подпорчу!
Демир стал собирать энергию с окружающего мира, ведь собственный магический резерв пока нужно было поберечь. Он почувствовал себя магнитом, а по его телу побежало знакомое и такое родное тепло, отзываясь приятным покалыванием, словно искорки костра щекочут изнутри. Выдох, взмах плетью, и воздух запел знакомым свистом, а кисть привычно сделала разворот, и словно продолжение руки, плеть послушной огненной змеёй направилась в нужную сторону.
Жирдяй в ответ стал двигаться с несвойственной для его комплекции скоростью. Он резко дёрнулся вправо, сделав обманное движение мечом, и вдруг прыгнул вперёд, замахнувшись от души. Он явно намеревался быстро закончить бой и сделать сокрушающее рубящее движение сверху, но огненный маг упал как подкошенный, быстро перекатился в сторону и встал на ноги. Краем глаза Демир успел заметить, что на него летит туша соперника и отпрыгнул, резко выпрямил руку и выпустил в нападающего файербол.
- «Тихо. Не орёт, значит файер пролетел мимо, или зацепил вскользь. Жаль что не могу применить огненный взрыв, ведь этот гад не даст мне времени. Ну ничего, прорвёмся!» - но тут взгляд арборца упал на Кастоди. Он сидел в первом ряду и жадно наблюдал за всем происходящим на арене, иногда выкрикивая слова поддержки. За долю секунды перед глазами Демира пробежала их первая встреча.
- «Точно! Как я смог забыть?! Флуминум» - и он полностью скрылся с глаз. Над рядами рассыпался изумлённый возглас зрителей, а затем все закричали и загудели, все они были в полном восторге и жаждали зрелища.
- Где ты, малец? - Мечник вертел головой по сторонам, — Думаешь это тебе поможет?
Не зная откуда ожидать нападения, жирдяй кружил вокруг себя как юла, продолжая держать меч наготове.
Огненный маг несколько секунд смотрел на окружающий мир словно через прозрачную призму, поморгал, привыкая к пространству, и стал аккуратно обходить противника по кругу.
- Я всё равно тебя поймаю! - крикнул мечник и сделал несколько выпадов вперёд, но Демир успел отскочить, и лезвие рассекло воздух там, где он только что находился.
- «Надо быть осторожнее» - арборец аккуратно замахнулся огненной плетью, стараясь не выдать своё местоположение, и она обхватила ногу противника. Адреналин гнал кровь по венам как лаву, зашипела, расплавилась ткань и раздался крик соперника. Прошла доля секунды, мир замер на мгновение, и огненный маг со всей силы потянул плеть на себя. Мечник рухнул на камни, но не выпустил оружия из рук.
- Чтоб тебя! Трус! Покажись! Я с тебя отбивную сделаю! - неловко поднявшись и прихрамывая на одну ногу жирдяй попытался резко повернуться, но у него спёрло дыхание от боли. Двигаться так быстро как раньше он явно не мог, но несмотря на это, сцепив зубы, продолжал бой.
Его слова звучали эхом в ушах Демира, когда он отошёл назад пару шагов, набрал побольше воздуха и снял заклинание. Арборец появился словно из воздуха, чем в очередной раз вызвал дикий восторг и трибуны снова радостно взвыли. Кастоди подскочил с лавочки, а его глаза, от такого поведения друга на арене, сделались огромными как у совы.
- Я не трус! - огненный маг словно прорычал каждую букву, и его эмоции как струны, резонировали с этим рычанием
- Ты урод! - рявкнул мечник и неловко пошел в атаку, а Мир взмахнул над головой плетью и пустил её жало вперёд. Огненная подруга на этот раз обняла меч соперника, и арборец ловко крутанулся на месте. Оружие вылетело из рук противника и жалобно звякнув упало между ними прямо на камни, покрытые кое-где бурыми пятнами крови от предыдущих поединков.
- Ну что?! Трус говоришь?! - Демир лёгким, незаметным движением убрал плеть и встал, смотря противнику в глаза полным решимости взглядом.
- Сопляк! Знай своё место! – мечник кинулся на него с кулаками как паровоз на всей скорости.
Огненный маг сделал шаг назад, присел, а потом со всей силы выпрямился как пружина, нанося удар снизу. Он с размаху врезался кулаком в челюсть жирного мечника и сам чуть не взвыл от боли. Нападавший остановился на месте, как-то странно посмотрел, пытаясь навести резкость во взгляде, и кулем упал на землю. Зрители свистели и улюлюкали, кое-кто кричал слова поддержки Демиру, а он чуть не запрыгал от боли, схватившись за свою несчастную руку, которая немилосердно пульсировала.
- «Наверно перелом, вот же искру мне в глаз. Сам себе проблем наделал! Ну и что теперь дальше? Надо как-то до конца Ржавой арены дотянуть» - но тут его поток мыслей прервали четверо. Они прошли к проигравшему, взяли несчастного за ноги и за руки, и потащили его прочь.
Мир поднял глаза на трибуны в поисках знакомого лица, в поисках Каса, но тут над ухом раздалось: «Итак, в этом бою победил новичок! Он впервые принимал участие в боях на Ржавой арене и хорошо себя показал. Поздравляем его и ждём с нетерпением следующего боя, ведь наш девиз» - и тут вся толпа завопила - «Желанья за страданья!!!».
Демир потихоньку пошел к выходу, чтобы уступить место следующему участнику, и почти уже вышел с арены как его сзади окликнули: «Стой!»
Арборец оглянулся в недоумении, а на всех порах к нему мчался какой-то тип со странно торчащими во все стороны жесткими волосами чёрного цвета.
- Правитель зовёт на очень срочный разговор. Он впечатлён вашим боем и хотел бы сказать это лично. Следуйте за мной, — посланник запыхался, пока бежал, и быстро тараторил, пытаясь восстановить дыхание.
Засунув подальше желание как-то помочь своей руке Демир поплёлся следом за проводником. Они вошли в здание, где он регистрировался на участие, и направились вглубь коридора. Звук их шагов разливался по стенам, а тени дрожали в свете факелов, но вдруг посланец остановился и указал на дверь.
- Вам туда, — он молчал всю дорогу, а после этой фразы развернулся, и ушёл прочь.
Арборец посмотрел на дверь: «Странно, как-то подозрительно всё это, но меня наверняка Кастоди уже заждался, поэтому надо со всем разобраться побыстрее».
Демир шагнул в комнату, и уже даже готовил благодарственную речь на ходу, но там никого не оказалось, а за спиной хлопнуло и скрипнул замок.
- Саламандру мне за пазуху! Заперли! – арборец подбежал и потянул дверь, но она упрямилась, и не поддавалась.
- Откройте! – крикнул он – иначе вышибу дверь!
Ему послышалось, что за там, за дверью, кто-то хихикнул в ответ.
-Я не шучу! – и он со всего размаху толкнул дверь плечом, но она не поддалась. Тогда огненный маг осмотрелся, и в глубине комнаты обнаружил ещё одну дверь, а за ней длинный коридор.
- Я не с вашей планеты! – крикнул он, но никто так и не ответил. Сидеть на месте не было смысла, и огненный маг пошёл дальше, надеясь на удачу.
- Гореть-коптить! Да что за планета такая?! – возмущался арборец постепенно продвигаясь вперёд. Звенящая и плотная как одеяло тишина давила на виски, в которых стало немилосердно стучать.
- Надо же было так вляпаться! Вот же дурень! Сгорел мой шанс вернуться! – от отчаяния его сердце словно поймали арканом и резко потянули вниз, к пяткам, а тело затрясло мелкой дрожью. Маг прислонился спиной к стене, медленно сполз на пол, и обхватил голову руками. Ему хотелось рвать волосы и выть во весь голос от безысходности. Вдруг, в голове раздался голос Кастоди:
- Возьми себя в руки! Продолжай идти, ведь и так ясно что это ловушка! Ты не мог отказать правителю и не пойти!
- Кас? – огненный маг оживился и поднялся на ноги, — Ты где?
Тишина сгустилась, и казалось, что ещё чуть-чуть и она превратиться в туман. Тряхнув головой Демир пошёл дальше, в очередной поворот, которых было столько, что арборец сбился со счёта, и замер. За углом, стоял привалившись плечом к стене некромант. Фиолетовая с чёрным мантия придавала какую-то угрюмость его лицу, а на лбу кровью был нарисован знак воскрешения. Прозябая в этом проходе, он явно караулил что-то или ждал кого-то.
- «Он явно ждёт меня !» - решил Демир, и потёр болевшую руку.
Как только он показался, некромант злорадно усмехнулся синюшными губами. Он отлип от своего места и выдал:
- Не сопротивляйся дурак, тебе же хуже будет -
Его голос словно царапнул стены и разбился на маленькие осколки.
Огненный маг только лишь успел заметить словно смазанное, движение руки противника, и в воздухе появилось фиолетовое свечение. Оно рассыпалось снопами искр, и накрыло его тяжёлым, удушающим запахом гнили и холодом. Создавалось такое впечатление, что кто-то потушил огонь в сердце, и оно стало биться медленнее, а силы словно покидали тело. Противное ощущение слабости навалилось внезапно на плечи неподъемным грузом, и каждое движение давалось ценой нечеловеческих усилий. Создавалось такое впечатление, как будто каждая клеточка его тела стала превращаться в ледяной кристалл, и Демир почувствовал, как на лбу выступил липкий пот. Он понял, что так и не сумел приблизиться к некроманту, а успел сделать всего лишь несколько шагов. Мир вокруг зашатался, а каменные стены стали кружить вокруг в странном танце. Вдох, ещё вдох, и он стал терять сознание.
Падая в пропасть тьмы, Демир вдруг вспомнил уроки профессора Бергера:
- «Запомните, некромантия, это работа с энергией смерти, а также подчинение своей воле всех мёртвых объектов. Но есть такие мастера, которые могут излишки этой энергии сохранять и усиливать. При достаточном её накоплении и тренировке, некромант может направить эту энергию на врага, и тогда он просто уничтожает энергию жизни, и без неё, его цель погибает. В таких случаях, без помощи амулета некроманту не обойтись, ведь живой организм не способен долго выносить энергию смерти, поэтому для хранения и накопления энергии создаётся специальный амулет. Сразу сделаю отступление, что сделать такой амулет, это преступление, ведь для его создания используются жуткие ингредиенты, но иногда тёмная магия покоряет сердца мастеров артефакторики, и тогда некроманты обретают силу. Работать с таким амулетом очень опасно, и нужно высокое мастерство для того, чтобы удерживать энергию смерти в амулете, и только опытные некроманты способны на это».
- Всё-таки амулет – была последняя мысль, и наступила темнота.
Очнулся огненный маг от грубого пинка в бок.
- Вставай! Хватит валяться! – холод никуда не ушёл, а стал ещё сильнее, словно иней проникнул внутрь и не таял.
Демир лежал посреди комнаты, стены которой были щедро украшены паутиной и покрыты в некоторых местах мхом от сырости.
- «Теперь болит не только рука. Теперь болит всё!» - Демир попытался пошевелиться. Тело совсем не слушалось, но с третьей попытки он всё-таки смог сесть, и ему чуть ли не в лицо ткнули факелом, чудом не опалив ресницы и брови.
- Говорить можешь? - некромант стал трясти его за плечо - а то правитель хочет с тобой побеседовать.
- Надеюсь, что могу – с трудом из пересохшего горла сумел выдавить огненный маг - Ну у вас и гостеприимство! Не то что тёплое, а прямо огненное!
- Не умничай! - возмутился некромант – У тебя с головой всё в порядке? Ты хоть понимаешь где находишься?
- Понимаю, понимаю. И то, что ты вонючий падальщик я тоже понимаю! – огрызнулся арборец.
Рябь недовольства пробежала по бледному лицу некроманта.
- Как же ты мне надоел! – и он со всего размаху врезал Демиру ногой прямо в живот.