Но вот наступило утро. О том, что оно наступило, громогласно в семь утра завопила Мирра:
- Дорогие гости! Спасибо за выбор нашего отеля! Мы очень надеемся, что вы прекрасно провели время и перезагрузились от обыденности. Ваш вылет назначен на двенадцать часов дня. Просьба прийти заранее. Благодарю за внимание и ждём вас снова в гости!
- Да как-то не очень гостеприимно орать в семь утра! Мы ж легли только в четыре! - незамедлительно ответил Виктор и, перевернувшись на бок, продолжил спать.
Ивану же больше не хотелось спать, он принял душ и заказал русский завтрак - блины со сметаной. Запах стоял настолько упоительный, что друг заёрзал в кровати и нехотя поднялся.
Закончив с едой, они принялись собирать вещи Виктора, которых было по-армейски мало, и отправились в номер Ивана.
Серёжиных вещей уже и след простыл, видимо, уже собрался или переехал окончательно. Иван открыл шкаф и услышал протяжный свист от друга, поражённого его гардеробом. Ну что поделать, любит он красиво одеваться и менять стили. Может это и не особо по-мужски, зато радует душу.
Собрав пожитки, они задумались, куда бы пойти, и просто вышли из номера, куда глаза глядят. Очутившись в холле отеля, они увидели толпу зевак и присоединились. Толпа наблюдала за битвой маленьких роботов, которыми управляли люди.
Как сказала толпа, всю неделю желающие посещали курсы роботехники и в последний день на суд людей были вынесены изобретённые роботы. А чтобы было интереснее наблюдать, для них устроили ринг и ряд правил.
Забавное развлечение. Ещё и реклама, поскольку на Земле уже функционировали подобные центры для всех желающих.
Вот к одному углу подошёл паренёк лет девяти со своим творением - небольшим, но вертлявым и прыгучим роботом. На противоположном углу стоял мужчина с высоким и массивным созданием. Битва началась.
Сила высокого робота пугала, но медлительность подводила его. Маленький и шустрый робот наносил один удар за другим, крутясь вокруг него, как белка по дереву. Ни один удар большого не достиг цели. Вскоре прозвучал сигнал, что битва окончена: у высокого бойца заискрили провода на правой ноге, что означало проигрыш.
Маленький участник радостно закричал и прильнул к родителям. К ним подошёл сотрудник отеля и вручил сертификат на бесплатное обучение в центре. Великолепная инвестиция в будущее.
- Всё не так просто, как вы могли подумать, - прошептала подпрыгивающим от неожиданности друзьям Виктория, тихо подкравшись сзади.
- Виктория, вы бы как-нибудь предупреждали о своём присутствии, - Виктору было неловко за свой испуг.
- Хорошо. Можно просто Вика, но лучше Тори, - и жестом она позвала друзей за собой.
Они прошли по коридору до номера сто одиннадцать и вошли в него. Тори включила какую-то штуку, напоминающую робот-пылесос, только после активации он, почему-то, не издал ни звука, ни движения.
Друзья в ожидании замерли, глядя во все глаза на капитаншу.
- Эти бои тоже часть плана по захвату красной планеты. Они отбирают самых способных учеников, чтобы впоследствии их вербовать себе на службу. Земные центры полны идеологии о исследовании Марса, а также отражении атак воинственных пришельцев. Они проецируют на инопланетян свои планы, путая мысли в головах людей. Так постепенно будет собрана команда из интеллектуалов для захвата красной планеты. Ими руководят вслепую, просто используют. А в случае преждевременного проявления правды и негативной реакции такого сотрудника с ним попросту расправятся.
Друзья ошеломлённо слушали Тори и никак не могли сопоставить то, что видят, с тем, что слышат. Неужели этот маленький, но уже такой способный мальчик скоро превратится в опасное оружие в руках завоевателей? А если он узнает о планах начальства и развяжет войну против них? Эх, Марсу тогда точно не сдобровать.
Поэтому единственное верное решение - это не допустить хищных землян на просторы третьей планеты. А как?
- Ваша первая задача - разоблачение центров роботехники. Инструкции вы получите на Земле.
Странно, что такую важную задачу поручили новичкам.
- Под моим руководством. Я буду всё время на связи. Мы будем обсуждать с вами всю выуженную информацию и вместе продумывать следующие шаги, - будто бы прочитав мысли слушателей, уточнила Тори.
Виктору была не по себе роль крысы, хоть и в благородных целях. Он в поисках поддержки посмотрел на Ваню, который, улыбаясь во всю ширь, не моргая, смотрел на капитаншу. Да, в друге объективности не найти.
- Да откуда нам знать, что вы нас не используете? Может, всё совсем наоборот? - выступил он.
- Это вы поймёте, как только посетите центр роботехники. Слова бесполезны, ищите доказательства.
Несмотря на то, что капитанша не предоставила никаких фактов и аргументов, её голос был настолько твёрдым, а фразы вдумчивами, что Виктор расслабился.
В целом, он за годы службы, общаясь с бессчётным количеством людей, уже немного научился "читать лица". Правда, весь прогресс состоял в том, что Виктор при знакомстве понимал, легко ли будет сработаться с этим человеком или нет. Никогда эта особенность его не подводила, даже если по-первости новый знакомый ничем не подтверждал настороженность Виктора. Но по прошествии времени какая-нибудь очень неприятная черта характера всплывала и расстраивала окружающих.
Для Виктора же это представляло собой своеобразную игру в угадайку. И если человек ему был неприятен, а тот ничем себя не выдавал, он печалился и чувствовал, что теряет навык. Но как только сотрудник проявлял себя "во всей красе", и сослуживцы волком выли, Виктор радовался и хвалил свою внимательность и чуткость.
Они ещё потолковали о предстоящей миссии и сами не заметили, как пролетело время. Тори позвонили и сообщили, что необходимо готовить корабль к полёту. Вмиг она посерьёзнела, перестала улыбаться и, помахав рукой, ушла по делам. Друзья задумчиво провожали её взглядом, радуясь, что их приключения не только не заканчиваются, а только набирают обороты.
В последующие два часа они досмотрели битву роботов, забрали вещи с номеров и прошли на борт корабля.
Купе они делили с двумя дамами средних лет выдержки, которые всю дорогу без умолку щебетали. Друзья же, напротив, почти не говорили. Грустно было расставаться, они так прекрасно дополняли друг друга.
Сейчас они вернутся, и их поглотит череда серых дней. Видеться они будут редко, пока совсем не перестанут. А дело… Может, и выгорит. Надеемся, примчавшись в родные пенаты, они не потеряют интерес к задачам вселенской важности и не откажутся от возложенной на них миссии.