Найти в Дзене

Марсианское путешествие к себе. Глава 35

Послушали земные гости информацию про инопланетную помощь и поддержку и загрустили. Стало стыдно за своих однопланетян, за их алчность и безответственность, за отсутствие у них осознания происходящего и трепетных чувств ко всему живому.  Послушали и не захотели возвращаться обратно. В мир, где творится хаос, а ты не в состоянии его остановить. В общество, где ничего не стоит втоптать человека в грязь в корыстных целях. В окружающую среду, где животные остаются без крова, а земля опустошённая.  - Переходный период заставит людей жить осознанно, отдавая себе отчёт о своих поступках и их последствиях. Постепенно экологическая катастрофа на Земле сменится экологическим расцветом.  Келвин поддерживал как мог. Может, не хотел, чтобы на его планету просились пожить? Кто его знает, но слова возымели действия, и флёр грусти, окутавший гостей, развеялся.  Их снова пригласили в первую каюту для продолжения разговора. В комнате вместе с ними остался Келвин и капитанша Виктория, остальные вернулись

Послушали земные гости информацию про инопланетную помощь и поддержку и загрустили. Стало стыдно за своих однопланетян, за их алчность и безответственность, за отсутствие у них осознания происходящего и трепетных чувств ко всему живому. 

Послушали и не захотели возвращаться обратно. В мир, где творится хаос, а ты не в состоянии его остановить. В общество, где ничего не стоит втоптать человека в грязь в корыстных целях. В окружающую среду, где животные остаются без крова, а земля опустошённая. 

- Переходный период заставит людей жить осознанно, отдавая себе отчёт о своих поступках и их последствиях. Постепенно экологическая катастрофа на Земле сменится экологическим расцветом. 

Келвин поддерживал как мог. Может, не хотел, чтобы на его планету просились пожить? Кто его знает, но слова возымели действия, и флёр грусти, окутавший гостей, развеялся. 

Их снова пригласили в первую каюту для продолжения разговора. В комнате вместе с ними остался Келвин и капитанша Виктория, остальные вернулись к работе. 

Виктория рассказала, что давно увидела у Ивана способности, что он светится на фоне простых людей. Более того, его общение выравнивает ауру тем, кто с ним взаимодействует. 

Виктор же заряжает позитивом окружающих и от них наполняется сам. Он толкает Ивана вперёд, помогает поверить в себя и развиваться. 

У них образовался замечательный тандем, в котором все довольны и при деле. 

Так, пришельцы планируют приобщать их к своей работе, здесь всем светлым людям найдётся применение. 

Гости засияли, ощущение приобщения к тайне переполняло их. Куратором над ними поставили Викторию, которая будет периодически выходить на связь и давать задания. 

При отличной службе пришельцы покажут им многогранность Вселенной, отвезя в дальние дали. 

Ивану и Виктору выдали по наручным часам, которые рекомендовалось не снимать. Они могли связать их с куратором по голографической связи. Также они сканировали пространство и при обнаружении опасности сильно сдавливали запястье, заставляя немедленно принимать решение и действовать. 

Забрав подарки, гости пошли на выход. Уходить не хотелось, так тут было спокойно и дружелюбно, что вспоминалось лето у бабушки в деревне, где все свои и радость льётся через край. 

Келвин проводил друзей в номер и попрощался. А друзья начали внимательно рассматривать подаренные часы, делиться впечатлениями и удивляться тому, что за несколько часов попили только по стакану дивного коктейля, но всё ещё не голодны. 

Завтра завершалось их марсианское путешествие, отчего они испытывали тоску и разочарование. Жизнь, наполненная приключениями и другой реальностью, плавно перетекает в обыденность. 

Виктору было легче, его ждали. Иван же улетал вдвоём, а прилетит один. И Леночка утратила интерес к нему, и друг увлёкся Лилей. И хоть капитанша по-прежнему не выходила у него из головы, он её боялся. Чувствовал, что не дотягивает до её уровня, не сможет он её заинтересовать. 

У неё карьера, вон окружение какое со всех уголков Вселенной, а он кто? 

Виктор начал звонить жене, напоминая о скором возвращении. Та весело щебетала, выговаривая последние собранные новости. Иван вышел из номера, чтобы не мешать. 

Взгрустнулось ещё больше. Поэтому он отправился искать у Боро поддержки. Тот, на удивление, был один и к тому же расположен к общению. Иван сел под дерево и обнял ленивца, взяв на руки. Боро, хоть и не умел урчать, но взглядом показывал своё одобрение и дружелюбие. 

Ивану полегчало, грусть потихонечку покидала его. 

- Осторожнее с нашим сотрудником, - послышался знакомый голос. 

Невдалеке стояла капитанша и мило улыбалась. Иван хотел ответить что-нибудь остроумное, но в голове гудела тишина. 

- И ты не спросишь, за что он отвечает? - не унималась Виктория. 

- За что? 

- За хорошее настроение гостей, - рассмеялась она. Видимо, у неё было прекрасное расположение духа, и она жаждала общения. 

Такой случай нельзя упускать. Но голова по-прежнему не готова была сформулировать ни вопрос, ни шутку, ни завязывающую разговор фразу. Поэтому Иван просто глазел на собеседницу и глупо улыбался во всю ширь. 

- Ааааа, - вдруг вскрикнула капитанша. 

Боро, пользуясь случаем, схватил когтистой лапкой прядь волос и потянул на себя. Волосы запутались в когтях, образовывая комок. Иван не растерялся и понял, что наступил шанс продемонстрировать себя. Он, держа одной рукой животное, другой распутывал волосы, попутно успокаивая собеседницу. Всё шло прекрасно, пока Иван не заметил на лавочке недалеко хитро улыбающегося Виктора. Он подмигнул и ободряюще потряс кулаком. Но сил от этого не добавилось, даже наоборот, поубавилось от смущения. Как будто родители пришли на свидание и исподтишка наблюдали. Виктория проследила взгляд Ивана и, увидев Виктора и помахав ему рукой, спешно удалилась. 

Оставшись один, покинутый Иван не стал скрывать своей злости на любопытного друга и сорвался на нём. К его удивлению, тот не стал обижаться, а признал свою неправоту. Более того, загадочная улыбка Мона Лизы не сходила с его губ. 

- У меня скоро будет ещё один внук или внучка! - выпалил он, не дожидаясь расспросов. 

- Ого! - друг обнял богатого на внуков дедушку и, кажется, начал ему завидовать. Его большая семья росла и росла, радуя новым поколением. 

- Эх, как вернусь, пойду по магазинам за детскими вещами и игрушками. А то эти ляльки так быстро приходят в негодность, то звук пропадает, то колёса отваливаются. Пойду поищу в интернете, во что современная молодёжь играет, - и он прыгающей походкой устремился в номер. 

Немного погодя он снова вернулся и торжественно произнёс: "Иван, ты приглашён на семейный праздник по поводу рождения потомка. Явка обязательна!" - и потряся указательным пальцем в воздухе, он развернулся на месте и зашагал к прежнему времяпрепровождению. 

Нет, на Виктора определённо невозможно обижаться, его непосредственность и открытость завоёвывали сердце и перекрывали доступ отрицательным эмоциям. Так Иван и остался сидеть с Боро на руках и лёгким ветром в голове. 

Вдоволь насидевшись, он положил уснувшего зверька на его лежбище и пошёл спать. Но неожиданно в лифте столкнулся с Виктором, который с фразой: "О, давай бегом, заценишь, что я нашёл" силой затащил его в лифт и увёз к себе в номер. 

И там они ещё долго удивлялись безмерной китайской фантазии, способной сотворить всё, что угодно.