Найти в Дзене
АвтоХанд

В Россию привезли новый леворульный Toyota Crown. Несколько вариантов моторов, классический автомат и полный привод. Сколько за него просят?

Думаю, что все понимают то, как сильно ценится автомобиль в России, у нас это далеко не просто средства передвижения. Из-за этого всегда будет существовать спрос на современные и привлекающие внимание машины, даже несмотря на их цену, которая в некоторых случаях может быть просто огромной.

И примером подобного рода автомобилей является Toyota Crown аж 16 генерации. Недавно один из автосалонов Москвы привез ее на продажу, поэтому предлагаю подробно ее изучить в этой статье.

Автомобиль показали еще в 2022 году. С первого взгляда становится заметно, что над автомобилем постарались. И по всей видимости создавали ее не только для внутреннего рынка Японии, ведь приехавший автомобиль с левым рулем.

Этот экземпляр попал к нам с помощью параллельного импорта. И, думаю, что он точно не последний, так как эта модель может потеснить своих конкурентов, тот же Passat или же премиальных китайцев на примере Hongqi.

Стоит отметить, что привезенная модель гибридная, а этот факт понравится далеко не всем автомобилистам. Что касается качества автомобиля, то оно довольно высокое. По-прежнему, конечно, не дотягивает до премиальных немецких автомобилей, но от привычных нам «японцев» на голову выше. Конкретно этот экземпляр окрашен в два цвета из-за чего его дизайн еще больше подчеркивается.

-2

Издалека кузов кажется похожим на Camry 80. И это не спроста, ведь они построены на одинаковой платформе. Что касается габаритов автомобиля, то длина – 4930 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1540 мм, а колесная база ровняется 2850. Дорожный просвет, конечно, для наших зим маловат, он составляет всего 14,5 сантиметров.

Если говорить про внешний вид Crown, то он получился очень достойным и современным. Внимание на дорогах точно будет привлекать. Но в таком дизайне кроется и один очень серьезный недостаток.

Дело в том, что у кузова есть облицовочные панели, которые и делают внешний вид таким выразительным. Они выполнены с пластиковым подслоем. Стоит сказать, что панели неремонтопригодные, соответственно при любом столкновении или ударе их придется только менять. А это значит, что владелец «влипает» на очень крупную сумму за ремонт.

Что еще можно отметить касаемо внешнего вида, так это огромные колесные диски аж на 21 дюйм, но в некоторых комплектациях могут быть установлены и на 19.

-3

Думаю, что сейчас стоит остановиться на технической составляющей автомобиля. Конкретно этот экземпляр имеет название Hybrid Max. Это означает, что под капотом у него расположился двигатель с объемом 2,4 литра и двойным турбонаддувом.

В паре с ним установлена автоматическая коробка передач на 6 ступеней. В такой версии на задней оси стоит электромотор. Общее количество лошадиных сил – 340. Привод, конечно же, полный.

Но существуют и другие варианты исполнения. Например, с такими же агрегатами может быть установлен и вариатор. Кроме того, под капотом может быть установлен двигатель с объемом 2,5 литра, а также два электромотора. С ними вместе будет трудиться тоже вариатор.

Но стоит отметить, что это довольно инновационная коробка, под названием E-Four Advanced. Дело в том, что она способна переместить вплоть до 80 процентов «крутящего» на задние колеса, если изначально привод полный. Но также Crown можно приобрести и с задним приводом.

-4

Интерьер автомобиля выполнен просто, но очень интересно и стильно, что в принципе было во всей линейке Crown. Раньше такие авто в Японии часто встречались в такси, соответственно салон из-за этого всегда был крепким. В новом поколении от этого не отказались, несмотря на то что он стал гораздо современней.

Приборная панель – цифровая, причем немаленькая – 12,3 дюйма. Рядом с ним установлен экран мультимедиа, забавно, что он такого же размера. Оснащение очень богатое, есть все, что нужно и даже больше.

Перечислю некоторые функции: контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, считывание знаков и разметки и др. Также в зависимости от комплектации может быть установлена музыка JBL c 11 динамиками, панорама, адаптивная подвеска и другое.

-5

Если говорить про ценник, то тут радоваться, к сожалению, нечему. За подобный автомобиль просят 7,9 миллионов. Можно, конечно, найти дешевле, но это будет версия с задним приводом и вариатором.

Что скажете насчет такого Crown? Будет ли у него спрос в России? Делитесь мнением в комментариях!