Начало здесь:
Наши дни. Канун Нового года ...
Михаил уверенно вел машину по заснеженной дороге. Семейный выезд на дачу с целью празднования Нового года- это уже традиция, будь она неладна.
Рядом сидела жена Арина, а на заднем сиденье расположились тесть и теща. Ещё там пристроился доберман Арчи, который пребывал в плохом настроении.
Утром перед самым отправлением была жёстко пресечена попытка несанкционированной экспроприации мяса, замаринованного для шашлыка. Обиженный взгляд собаки обвинял хозяев в жадности и как будто говорил" Жмоты, ну что я не оставил бы вам по паре кусочков?"
Ну извини, братан, не одному тебе сейчас невесело. Михаил мысленно вздохнул, но по привычке сохранил невозмутимое выражение лица.
Год назад не стало его мамы и как будто в нем что - то окончательно и бесповоротно замкнуло. Нет, он не сожалел о сделанном восемь лет назад выборе.
Ромео и Джульетта не умерли, отстояли свое право на собственное мнение. И кстати сказать, выполнили все данные обещания.
Оба получили высшее образование, начали работать. Арина стала консультантом по юридическим вопросам в большой, серьезной фирме.
Михаил отслужил срочную, а по возвращении организовал на пару с тестем собственный бизнес. Тесть к тому времени уволился из школы.
Дела шли хорошо, доход и благосостояние росли. Вообще Михаил с тестем довольно быстро нашли общий язык.
С тёщей все оказалось гораздо сложнее. Конечно, не такого мужа она хотела для своей единственной дочери.
Ей бы больше понравился кто- нибудь вроде шефа Арины. При мысли об этом лощенном субъекте, явно имевшем виды на Арину, Михаил скрипнул зубами.
Своей жене Михаил доверял, а вот всяким смазливым типам нет. Ещё и Арина как будто отдалилась от него, стала более замкнутой.
Хотя как раз тут они оба были хороши. Куда делись лёгкость и юношеский восторг, когда всё казалось по плечу?
Потребность в друг друге никуда не делась, а в остальном... Неужели ежедневные бытовые вопросы и необходимость добывать хлеб насущный что- то сломали в них?
Уже можно и даже пора было бы задуматься о детях. Но никто не спешил поднимать эту тему.
Нет, Михаил не верил, что ребенок способен склеить трещины в отношениях. Или они спасут свой брак, или семейная лодка потонет .
Но как и что именно надо исправить? Вопрос на миллион.
Очевидно, что назревал серьезный разговор, но никто не хотел начинать его первым. Видимо было слишком страшно, а вдруг это конец?
Никогда Михаил не признавал" страусиную политику" и голову в песок не прятал. А вот подишь ты, все оттягивал и ждал непонятно чего.
Решено, дальше откладывать бесполезно. Сразу после праздников надо откровенно поговорить и выложить все карты на стол.
Пора прояснить все сомнения, высказать наболевшее. И если не удастся прийти к консенсусу, то...
Михаил почувствовал что- то сродни зубной боли. Неужели развод станет вполне реальной перспективой?
Не получалось создать в голове картинку будущего без Арины. Но счастлива ли она с ним?
От таких мыслей впору сойти с ума. Так не может продолжаться.
Наконец они приехали к месту назначения. Их дача находилась на отшибе, в некотором отдалении от остальных домов.
Это был благоустроенный двухэтажный коттедж со всем необходимым для жизни. Здесь семья проводила довольно много времени, так что постарались привнести комфорт по максимуму.
Михаил заходил в дом последний. Надо было загнать в сарай машину.
Неясная тревога, поселившаяся в душе, вдруг превратилась в мощно и надрывно вопящюю сирену. Чувство опасности морозом прошлось по спине.
Что - то явно произошло. Что- то очень- очень нехорошее.
Продолжение здесь: