Ой, ты посмотри, какая маленькая, да хорошенькая! - причитала тетка держа на руках племянницу.
Так вышло, что прям перед родами сестры Наталья сломала ногу. Вот и сидела теперь в няньках, да и опыт уже имелся. Брата и сестру вырастила, да и у самой дочке уже шестой год пошёл.
Бабушка Лида посмотрев на внучку и тяжело вздохнув поставила чайник на плиту.
Мам, ну ты чего? - Наталья не понимала материнской грусти.
-Ничего милая, всё хорошо. Вот только смотрю на Алёнку и чует сердце, что не простая судьба её ждёт. Родилась то ночью, в грозу, да ещё и обвитая пуповиной.
-Ну хватит, чего ты наговариваешь. Сейчас Рита услышит расстроится, молоко ещё пропадёт. Вон она с Сергеем уже во дворе, пришли видать с магазина то.
-Да слышу я их, слышу. Ты вот мне скажи, Наталья, ты ничего странного в тот день когда Алёнка родилась не почуяла, али может увидела?
-Да, нет мама! - Наталья отвернулась, чтобы острый и пронзительный взгляд матери не заподозрил неладное. Да ну, ну нет, чушь какая то. Наталья провела рукой по волосам, чтобы поскорее забыть тот сон что приснился в ночь когда родилась племянница.
Бабушка внимательно посмотрев на дочь вздохнула, выключила чайник на плите и пошла во двор встречать молодёжь. А Наталья, как ни старалась всё ни как не могла забыть тот сон, что приснился в ночь, когда родилась племяшка. Так и "стояли" у неё перед глазами картинки с того сна. Лежит маленькая девочка, а вокруг неё животные диковинные собираются, а после нечисть давай кругом летать. А вихрь всё больше и больше поднимается. Проснулась Наталья в ужасе. Села на кровати, а в ушах свист стоит. И так ещё пару минут продолжалось, а потом всё стихло, будто ни чего и не было. Вот только сон ни как не забывается и ухищрения ни какие не действуют. То как было то, приснится сон какой "худой" проведёшь рукой по голове он и "улетучивается" сразу. А тут хоть до лысины сотри, ни чего не помогает.
Алёнка росла и чем старше становилась будто по краю ходила всегда. Пойдут всей роднёй на реку, так чуть не утонет. На качелях кататься, так раскатают солнышком, так что прямиком и об асфальт. На коньках, так ногу сломает, только гипс снимут с ноги, так на руку оденут. И вроде как другой бы и убился давно, либо потонул, а тут как и охраняют и к краю судьба подводит.
С детства Алёнка боялась темноты, боялась того кто в ней мог прятаться. Выходил из темного угла и становился чернее угля, медленно приближаясь к её кровати. Это дикий страх, утробный она очень долго в себе чувствовала. И только верный пёс украдкой прокрадывался в её комнату и разгонял этот страх.
Но чем старше становилась Алёнка, тем ярче становились сны. Странные сны. То снился ей старый дом, да вся мебель в нём была пара лавок, стол, да сундук с печью. Да книга! Старая, красивая, в окладе старинном, лежала аккурат посреди стола . Но как только Аленка тянула к ней свою руку, то сразу же сон и прерывался. А то снился бабушкин дом, и это был сон от которого становилось жутко. Всегда в этих снах было темно и только свет свечи освещал дом. И в этом свете чувствовалась сила нечистая, которая тянула свои руки к Алёнке, как к чему то своему, родному ей принадлежащему.
Алёнка любила этот дом, он её и притягивал и пугал одновременно. И после смерти бабушки с согласия всех родственников решили оставить этот дом за Алёнкой, так как оказалось что вся родня боялась его как "чёрт ладана" и только когда там жила бабушка осмеливались там находиться и ночевать. Но после её смерти дом (либо же нечисть) обитавшая в нём начала гнать от себя прочь всех кроме Алёнки.
В 90-е годы прошлого столетия много чего поменялось в жизни. Вплоть от распада СССР, огромного ввоза ярких тряпок, жвачек, красивых упаковок, ярких мультфильмов до новоявленных бизнесменов, толпы челноков, разгулявшегося бандитизма. Но тогда же появились и новоявленные экстрасенсы.
Алёнка помнила, как не задолго до смерти бабушка смотрела по телевизору передачи с Кашпировским. Бабушка сидела на диване и как многие в то время раскачивала головой, выполняя всевозможные "кульбиты". А вслед за Кашпировским стали появляться и другие деятели неизведанного и таинственного. Одних показывали по телевизору, газеты того времени пестрили всевозможными объявлениями от сниму сглаз, порчу, приворожу, отворожу до снятия проклятий и т.п.
И всё это вкладывалось в молодые, неокрепшие умы. И можно было бы поставить на этом точку, если бы не одно но..
-Ален, ну пойдём со мной за компанию. Ну пожалуйста, - упорно со слезой в глазах настаивала самая лучшая подруга Наташка.
-Ну чего мы там забыли? А? Ты же знаешь, что не доверяю я этой братии, - Алёнка взглянула на подругу натягивая свитер.
-Ну неужели тебе не интересно? Настоящий экстрасенс приезжает, да и бесплатно, ни копеечки не нужно платить, - ну Алён.
-Чёрт с тобой, пойдём, - но недолго, будет нудно сразу же уйдём
-Да ты что! Верка была уже! Сказала, что мысли читает, к космосу подключает, - тараторила Наташа.
-Всё, всё верю. Можно без перечислений всего этого волшебства, - Алёнка почувствовала, что уже и самой стало интересно посмотреть на этого чудо экстрасенса.
Всю ночь перед запланированным мероприятием ей снились кошмары. Алёнка бежала внутри старой церкви из красного кирпича вниз по широкой лестнице. Туда где прямо аккурат над головой располагался алтарь. Это было мрачное подземелье, освещаемое светом зажжённых свечей. Она стояла прямо под алтарём, а на стене на неё смотрела морда козла. Всё как в самых страшных сказках. Козел с рогами внутри пятиконечной звезды. Алёнка начала метаться во сне, но сон крепко овладел ею не давая вырваться из своего плена. В ужасе она обернулась и побежала обратно к лестнице, которую ей преградил священник. Но, вот только у него были такие же рога, как и у того козла на стене. Алёнка во сне начала читать "Отче наш". И как только подняла руку перекрестить это нечто, как резко проснулась.