Брокерский трафик представляет собой тип трафика, при котором арбитражник самостоятельно собирает контактные данные потенциальных клиентов и передает их рекламодателю или же напрямую связывается с клиентами. Этот метод особенно распространен в финансовой и страховой сферах, где он занимает одно из ведущих мест. Для получения брокерского трафика используется метод сбора данных. Это может включать создание лендингов, мини-анкеты, квиз-формы и различные опросники. Арбитражнику необходимо иметь площадку, будь то страница в социальных сетях или веб-сайт, для размещения рекламных материалов. Потенциальный клиент ознакомляется с предложением, заполняет форму и ожидает обратного звонка. После этого арбитражник, разместивший анкету, связывается с клиентом и завершает процесс оформления продукта. Обратите внимание! При использовании брокерского трафика обязательно добавьте в анкету пункт с галочкой «Согласен на обработку персональных данных». Это поможет вам избежать потенциальных трудностей и