Найти в Дзене

Преимущества и недостатки брокерского трафика

Брокерский трафик представляет собой тип трафика, при котором арбитражник самостоятельно собирает контактные данные потенциальных клиентов и передает их рекламодателю или же напрямую связывается с клиентами. Этот метод особенно распространен в финансовой и страховой сферах, где он занимает одно из ведущих мест. Для получения брокерского трафика используется метод сбора данных. Это может включать создание лендингов, мини-анкеты, квиз-формы и различные опросники. Арбитражнику необходимо иметь площадку, будь то страница в социальных сетях или веб-сайт, для размещения рекламных материалов. Потенциальный клиент ознакомляется с предложением, заполняет форму и ожидает обратного звонка. После этого арбитражник, разместивший анкету, связывается с клиентом и завершает процесс оформления продукта. Обратите внимание! При использовании брокерского трафика обязательно добавьте в анкету пункт с галочкой «Согласен на обработку персональных данных». Это поможет вам избежать потенциальных трудностей и
Оглавление

Что такое «брокерский трафик»?

Брокерский трафик представляет собой тип трафика, при котором арбитражник самостоятельно собирает контактные данные потенциальных клиентов и передает их рекламодателю или же напрямую связывается с клиентами. Этот метод особенно распространен в финансовой и страховой сферах, где он занимает одно из ведущих мест.

Как его получить?

Для получения брокерского трафика используется метод сбора данных. Это может включать создание лендингов, мини-анкеты, квиз-формы и различные опросники. Арбитражнику необходимо иметь площадку, будь то страница в социальных сетях или веб-сайт, для размещения рекламных материалов. Потенциальный клиент ознакомляется с предложением, заполняет форму и ожидает обратного звонка. После этого арбитражник, разместивший анкету, связывается с клиентом и завершает процесс оформления продукта.

Пример сбора брокерского трафика
Пример сбора брокерского трафика

Обратите внимание! При использовании брокерского трафика обязательно добавьте в анкету пункт с галочкой «Согласен на обработку персональных данных». Это поможет вам избежать потенциальных трудностей и одновременно будет полезно для рекламодателя.

Почему важно получить согласие на сбор данных?


«Обязанность по сбору конкретных, информированных и сознательных согласий субъектов персональных данных предусмотрена пунктом 1 статьи 9 ФЗ „О персональных данных“:

„Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным“.

При этом обязанность доказывания факта получения согласия лежит на операторе персональных данных, то есть на лице, которое осуществляет обработку таких данных».

Преимущества брокерского трафика

-Используя брокерский трафик, вы не только привлекаете клиентов, но и собираете ценные данные о них, что позволяет предложить им аналогичные или альтернативные финансовые продукты.

-Вы демонстрируете свою приверженность клиентам, что способствует укреплению доверия к вашему продукту. Запрашивая у них контактные данные для последующей связи, вы предоставляете сервисную поддержку.

-Налаженный поток трафика через социальные сети может обеспечить значительный доход (от 2 000 до 3 000 рублей за лид и выше).

Недостатки брокерского трафика

-Конкуренция в этой области достаточно высока. Ожидать легкого заработка не стоит — потребуется время для формирования стабильного потока трафика.

-Персональные данные клиентов защищены законодательством. Поэтому их сбор невозможен без получения согласия от потенциального клиента (например, в виде галочки о согласии на обработку данных в анкете).

-Некоторые партнеры могут не принимать брокерский трафик, считая его "нечистым".