Найти в Дзене

Что такое оффер и как правильно его составить.

Примеры и советы экспертов.
Часто мы их видим, по понимаем что это, только когда начинаем продавать.
Что оно означает и как выглядит тот или иной оффер? Сегодня постараюсь объясняснить, что это такое, как составить эффективный оффер и избежать распространенных ошибок. Если говорить простыми словами, то оффер — это предложение, которое вы делаете своему клиенту, которому хотите продать товар или услугу. Это важный инструмент, который используется в маркетинге. Задача оффера — заинтересовать потенциального клиента.
Виды офферов Существует три основных вида офферов: оффер на уровне инструментов, на уровне результатов и оффер на уровне результата от результата.
Оффер на уровне инструментов Как поставить цели, например. Или сделать массаж. Или проработать маму с папой через гипноз. Именно такие предложения мы встречаем чаще всего.
Они нацелены на продажу имеющегося знания или товара. Без особого анализа вашего клиента и лишней траты времени.
Проблема в том, что это супермаркет - ког
Оглавление

Примеры и советы экспертов.


Часто мы их видим, по понимаем что это, только когда начинаем продавать.
Что оно означает и как выглядит тот или иной оффер? Сегодня постараюсь объясняснить, что это такое, как составить эффективный оффер и избежать распространенных ошибок.

Что такое оффер

Если говорить простыми словами, то оффер — это предложение, которое вы делаете своему клиенту, которому хотите продать товар или услугу.

Это важный инструмент, который используется в маркетинге. Задача оффера — заинтересовать потенциального клиента.

Виды офферов

Существует три основных вида офферов: оффер на уровне инструментов, на уровне результатов и оффер на уровне результата от результата.

Оффер на уровне инструментов

Как поставить цели, например. Или сделать массаж. Или проработать маму с папой через гипноз. Именно такие предложения мы встречаем чаще всего.
Они нацелены на продажу имеющегося знания или товара. Без особого анализа вашего клиента и лишней траты времени.

Проблема в том, что это супермаркет - когда клиент сам приходит и выбирает то, что ему нравится.

Оффер на уровне результата.

Например, как набрать 1000 подписчиков в Instagram через Reels. Или привлекать клиентов на диагностику с одного поста.

За результат готовы платить гораздо больше. Потому что человек хочет больше, чем иметь просто навык. Никто не мечтает о массаже, консультации психолога, профессии дизайнера как таковой. Никто не думает ночами о таргете, рилсах, прогревах и запусках.

Люди не мечтают о диете, они мечтают о своей новой форме. Ни кому не нужна губка до посуды, всем нужна посудомоечная машина!

Оффер на уровне результат результата.

Пример оффера из категории «результат результата»: «Система "Ноль справа", позволяющая добавить к вашему месячному доходу»

Это совсем другая жизнь. Доход в 10 раз больше, путешествия по всему миру, здоровье и энергия, время на себя и свои интересы!

Базовое правило простое: чем больше клиент видит свою трансформацию в результате курса, тем дороже он готов за него заплатить!

Формула эффективного оффера

Базовая формула оффера состоит из следующих элементов.

  • Описание проблемы или потребности клиента. Например, проблема — нехватка времени или нежелание проводить уборку самостоятельно, потребность — чистый дом без хлопот.
  • Предложение конкретного решения проблемы или способа удовлетворить потребность. Это может быть продукт, услуга либо действие, которое поможет клиенту получить желаемый результат. «Наши клининг-мастера готовы приехать и все убрать в любое время. Ваш дом будет блестеть!»
  • Описание преимуществ и выгоды предлагаемого решения. «Вы сможете проводить выходные с близкими, а не со шваброй».
  • Акцент на уникальности оффера. Могут быть перечислены отличия от конкурентов. «Мы используем только экологичные средства для уборки».
  • Гарантии. «Уже 50 тыс. клиентов воспользовались нашими услугами и остались довольны», «Мы предлагаем уникальный курс по вождению с индивидуальным планом и гарантией возврата денег».
  • Установление ограниченных сроков, объявление о специальной акции. «Акция для новых клиентов: сделайте заказ до 20 мая и получите скидку на первую уборку 50%!»
  • Призыв к действию — позвонить консультанту, посетить торговую точку, совершить покупку, использовать услугу, пройти регистрацию и так далее. «Позвоните нам по телефону *** или оставьте заявку на сайте!»

Следует понимать, что формула оффера гибкая и может меняться в зависимости от конкретных задач и целевой аудитории. Где-то потребуется максимально короткий оффер, а в некоторых случаях может понадобиться отработать возможные возражения клиента и дополнить рекламное предложение гарантиями и другими положениями.

Как составить оффер

Разберем подробнее, как составить эффективный рекламный офферы и избежать распространенных ошибок.

Успешный рекламный оффер — двигатель продаж. Грамотно составленный, он формирует положительный имидж товара или услуги и позволяет получить лояльных клиентов.

Вот советы, как составить эффективный рекламный оффер.

  • Определите целевую аудиторию. Выясните, какова ваша демографическая группа: возраст, пол, семейное положение, доход, интересы. Например, если вы хотите привлечь аудиторию из мужчин за 40, то с ними вам придется общаться не так, как с 20-летней девушкой.
  • Изучите конкурентов. Так вы поймете, на что они делают упор, сможете сравнить свое предложение с их, выделить преимущества и недостатки вашего продукта.
  • Пишите о клиенте, а не о себе. Например, не «мы предлагаем», а «вы получите».
  • Опишите результат, который получит клиент. Он должен быть достижимым и конкретным. Приводите цифры, избегайте обобщений и расплывчатых фраз.
  • Предлагайте бонусы, которые могут заинтересовать клиента. Например, «зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку на первый заказ 40%».
  • Избегайте шаблонов. Создавайте отдельный оффер для каждой группы целевой аудитории.
  • Обязательно побуждайте к конкретному действию: позвонить консультанту, совершить покупку, зарегистрироваться в приложении и т.д.

Распространенные ошибки при составлении оффера:

  • расплывчатые абстрактные формулировки, которые не отражают явную ценность для аудитории;
  • слишком длинные и сложные формулировки;
  • отсутствие призыва к действию, оффер не подталкивает потенциального покупателя к немедленному действию.

Каждая из 3 категорий офферов актуальны. Но до определенного уровня экспертности. И конечно же до определенной стоимости за услугу!
Если очень обобщить, то:

  • оффер для инструментов ограничен ценой 3000 рублей;
  • оффер на уровне результатов - 5000-7000 рублей;
  • ну а оффер результат для результата ограничивается лишь вашей смелостью назвать цену!

Хотите подробностей? Мой канал - телеграмм, там все подробности.