Найти в Дзене

Кейс консультации на примере возможности упаковки во франшизу услуги вывоза отходов

Часто ли вы задумывались, что даже самые простые услуги могут стать основой для франшизы? Например, можно ли заработать на ассенизаторских услугах, превратив их в масштабируемый бизнес? Спойлер: с правильным подходом - да, можно. Более того, это перспективное направление с низким уровнем конкуренции. Сегодня я расскажу, как мы с одним из моих клиентов в ходе 3х часовой консультации разобрали все "за" и "против" запуска им франшизы в этой сфере. История получится полезной для всех, кто хочет понять, как превратить свою профессиональную деятельность в работающую бизнес-модель. Начало пути: "А можно ли открыть франшизу по вывозу отходов?" Когда ко мне обратился человек из крупного города с просьбой провести консультацию, он изначально сомневался. Ассенизаторские услуги? Франшиза? На первый взгляд, это звучит странно. Однако, как говорил Альберт Эйнштейн: "В любой сложности есть возможность". И наш случай стал идеальным подтверждением. Мы начали с анализа. Его ситуацию, доходность. Если

Часто ли вы задумывались, что даже самые простые услуги могут стать основой для франшизы? Например, можно ли заработать на ассенизаторских услугах, превратив их в масштабируемый бизнес? Спойлер: с правильным подходом - да, можно. Более того, это перспективное направление с низким уровнем конкуренции.

Сегодня я расскажу, как мы с одним из моих клиентов в ходе 3х часовой консультации разобрали все "за" и "против" запуска им франшизы в этой сфере. История получится полезной для всех, кто хочет понять, как превратить свою профессиональную деятельность в работающую бизнес-модель.

Начало пути: "А можно ли открыть франшизу по вывозу отходов?"

Когда ко мне обратился человек из крупного города с просьбой провести консультацию, он изначально сомневался. Ассенизаторские услуги? Франшиза? На первый взгляд, это звучит странно. Однако, как говорил Альберт Эйнштейн: "В любой сложности есть возможность". И наш случай стал идеальным подтверждением.

Мы начали с анализа. Его ситуацию, доходность. Если вкратце – человек является одни из руководителей операционных директоров в крупной фирме, которая не хочет масштабироваться, а предоставляет услуги только в Нижнем Новгороде, средний валовый доход в месяц порядка 1 млн рублей, посмотрели какая инфраструктура компании, оборудование, система управления, маркетинг и уже ряд специфических вопросов по сезонности, способам подъезда на объект в сложных случаях, секретах производства, можно ли сформировать бизнес-бук, какие триггеры для потенциальной целевой аудитории.

Пример потенциального конкурента

Некоторые Вопросы, которые мы разобрали:

-Какие услуги востребованы на рынке?

Оказалось, что вывоз жидких бытовых отходов востребован не только у частных клиентов, но и у компаний. Например, строительные фирмы иногда сталкиваются с необходимостью очистки септиков на объектах. Для них важно, чтобы услуга выполнялась быстро и без сбоев.

-Кто наша целевая аудитория?

Детализировали сегменты клиентов. Это частные лица, малые предприятия, управляющие компании ЖКХ, кафе и рестораны. Каждая группа имела свои специфические требования, что позволило нам предложить дифференцированные пакеты услуг.

-Как сделать предложение уникальным?

В данном контексте проработали идею онлайн-заказа услуги с возможностью отслеживания машины в реальном времени. Для этого предложили внедрить мобильное приложение, которое станет конкурентным преимуществом на рынке.

Отдельно остановились на теме франшизных крючков: что предложить партнёрам?

Чтобы франшиза была успешной, важно предложить будущим партнёрам сильную поддержку. Вот что мы разработали:

  • Поддержка головного офиса. Мы создали структуру, где франчайзи получают не только доступ к обучающим материалам, но и персонального менеджера, который помогает на всех этапах запуска.
  • Прозрачное ценообразование. Например, включили расчёт затрат на топливо, аренду техники и оплату водителей в удобный шаблон, который партнёры могут адаптировать под свои условия.
  • Технологические инструменты. Мы предложили CRM-систему для управления заявками и клиентской базой. Это позволило автоматизировать процесс и сократить время на обработку заказов.

Как результат, клиент увидел перспективы и запланировал запуск своей франшизы на 2025 году. В ближайшее время он начнёт углублённое обучение на курсе ФЭСТ, чтобы убрать на старте дорогостоящие ошибки.

Полезные выводы

-Детализация процессов.

Как говорил Ли Якокка: "Реализация идеи — это 90% успеха." Чем подробнее вы пропишите все этапы, тем меньше будет ошибок у ваших франчайзи.

-Ставка на технологии.

Современные IT-решения помогают автоматизировать процессы. Поэтому рекомендовали внедрить приложение для клиентов и CRM для партнёров. Эти инструменты увеличивают удобство и скорость работы.

Итог

Франшиза на ассенизаторские услуги — это не просто реальность, а перспективная ниша. Главное — правильно подойти к упаковке бизнеса, продумать поддержку для партнёров и использовать современные технологии.

А вы уже думали, как можно масштабировать свой бизнес? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как говорил Генри Форд: "Собраться вместе — это начало, держаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех."

_____________

❓Если у вас возникнут вопросы или вам понадобится дополнительная консультация, не стесняйтесь обращаться к Владимиру Панкратову.

Вместе масштабируем ваш бизнес до х10 прибыли.

💥Аудит вашей франшизы (увеличение прибыльности до 65%) - академия-франчайзинга.рф/...izy

💥Все услуги здесь: академия-франчайзинга.рф

Telegram

ВК