В эпоху данных малый и средний бизнес может выигрывать не только за счет креативных акций, но и благодаря детальному анализу информации о своих клиентах. Singular-IT предлагает решения, которые помогают компаниям собирать и анализировать данные, превращая их в ценный актив. Singular-IT позволяет бизнесам собирать данные о покупках, предпочтениях и поведении клиентов, а затем использовать эти данные для улучшения маркетинговой стратегии. Аналитические инструменты Singular-IT позволяют определить, какие продукты наиболее популярны среди клиентов, и создать специальные предложения, которые будут соответствовать этим предпочтениям. Компании могут отслеживать, через какие каналы клиенты чаще взаимодействуют с бизнесом — например, push-уведомления, электронная почта или цифровые карты лояльности — и оптимизировать маркетинговую стратегию. Салон красоты использовал аналитику от Singular-IT для анализа посещаемости и покупки услуг. Система выявила, что многие клиенты выбирают один и тот же наб
Успех через аналитику: как данные клиентов могут стать вашим главным маркетинговым активом
4 января4 янв
2
1 мин