Внешне Hyundai Creta Electric отличается от бензиновой версии бамперами, заглушкой вместо решетки радиатора и новыми 17-дюймовыми дисками.
Кроссовер оснащен одним электромотором на передней оси (характеристики пока не раскрыты). Базовая версия имеет батарею на 42 кВт·ч, запас хода — 390 км по индийскому циклу ARAI.
Второй вариант выдает 51,4 кВт·ч, а запас хода — 473 км. Мощность зарядки постоянным током — 60 кВт, а переменным током — 11 кВт.
На самом деле я не совсем понимаю для чего и для кого этот автомобиль. Creta это помпактный бюджетный кроссовер с которым не будет головных болей если даже чисто менять масло и фильра, для чего усложнять?
Просто данное авто покупается как автомобиль для жены или когда не хочется заморачиваться с обслугой и нужен высокий автомобиль. Как данное авто выйдет, мне кажется что очень много будет проблем и вопросов как по надежности, так и по обслуживанию.