Найти в Дзене
Мир комиксов

Комиксы Fruit Gone Bad расскажут как «испорченные» фрукты пустились во все тяжкие

Фривольный, пикантный юмор всегда пользуется огромным успехом. Но делать шутки и комиксы на такую тему рискованно. Легко можно перегнуть палку и скатиться в непотребство. Тогда останется только перейти в разделы 18+, да там и остаться. Но риск Нью-Йоркский карикатурист, работающий под псевдонимом NY Cartoonist, рискнул и не прогадал. Одна часть его шуток находится на грани, а другая — уже и вовсе за всякими гранями. И при этом комикс все равно остается в рамках приличия. Как ему удается совместить такие несовмещаемые вещи? NY Cartoonist придумал очень оригинальный ход. Все персонажи его разнузданных комиксов — это фрукты, овощи, продукты, неодушевленные предметы. Почему-то самые «грязные» сценки, разыгрывающиеся между персиками, картошкой, свеклой, яблоками и т.д., не теряют своей остроты, но выглядят почти невинно. Такие комиксы легко проходят любую цензуру социальных сетей, следящую за «облико морале» читателей. Например, фотографии статуи Давида Микеланджело или картин с античными
Оглавление

Фривольный, пикантный юмор всегда пользуется огромным успехом. Но делать шутки и комиксы на такую тему рискованно. Легко можно перегнуть палку и скатиться в непотребство. Тогда останется только перейти в разделы 18+, да там и остаться.

-2

Но риск Нью-Йоркский карикатурист, работающий под псевдонимом NY Cartoonist, рискнул и не прогадал. Одна часть его шуток находится на грани, а другая — уже и вовсе за всякими гранями. И при этом комикс все равно остается в рамках приличия.

-3

Как ему удается совместить такие несовмещаемые вещи? NY Cartoonist придумал очень оригинальный ход. Все персонажи его разнузданных комиксов — это фрукты, овощи, продукты, неодушевленные предметы.

-4

Испорченным фруктам закон не писан

Почему-то самые «грязные» сценки, разыгрывающиеся между персиками, картошкой, свеклой, яблоками и т.д., не теряют своей остроты, но выглядят почти невинно.

-5

Такие комиксы легко проходят любую цензуру социальных сетей, следящую за «облико морале» читателей. Например, фотографии статуи Давида Микеланджело или картин с античными сюжетами такая цензура частенько блокирует, ибо «низзяя» на такое смотреть добропорядочным гражданам. Зато изюминки развратных фруктов она распознать не может.

-6

Кстати, название комиксов Fruit Gone Bad можно переводить по-разному: «фрукты испортились», «фрукты сгнили», «фрукты слегка спятили», «фрукты деградировали», «порочные, распутные фрукты». Такая вот игра слов — понимайте каждый в меру своей собственной испорченности.

-7

В комиксах Fruit Gone Bad читателей ждут не только отличные шутки на тему клубнички. Там есть немало смешного черного юмора. Действующие лица в детективных историях тоже овощи, фрукты, предметы мебели. Очень много «кровавых» сцен. Но когда роль растерзанной жертвы исполняет свекла или яблоко, то это не страшно, а смешно.

-8

Карикатурист NY Cartoonist надежно прячется за своим псевдонимом и не раскрывает своего имени. Такая таинственность вполне объяснима: отпуская шуточки такого рода, всегда лучше оставаться под маской. Времена сейчас смутные, и даже рассказывая шутку про взаимоотношения лукового колечка и жареной картошки можно схлопотать обвинение в сексизме.

-9

Кое-что о себе карикатурист все же рассказывает. Ему уже почти 40 лет. Комиксы он начал рисовать в детстве. Искусству рисования специально нигде не учился.

-10

Одним из главных источников вдохновения NY Cartoonist называет работы американского карикатуриста Гэри Ларсона, который широко известен своим мрачно-смешным сюрреалистическим юмором. Ларсону тоже, несмотря на бешеную популярность, всю жизнь приходилось воевать с редакторами, которые находили его шутки слишком неприличными, запутанными и оскорбительными.

-11

Юмор кумира NY Cartoonist особенно популярен среди биологов, так как Ларсон большой специалист в этой области. В его честь даже назвали птичью вошь Strigiphilus garylarsoni, паразитирующую на африканской белолицей совке. Ларсон заявил, что считает для себя честью подобное увековечивание его имени.

-12

Возможно, обилие биологии в фантастических комиксах Ларсена натолкнуло NY Cartoonist на идею сделать своими персонажами фрукты и овощи. В конце концов, «пестики и тычинки» с давних пор использовались в качестве эвфемизма, когда чопорным людям нужно было поговорить на темы, о которых приличным людям говорить (и даже думать) не разрешается. Вот растения в комиксах Fruit Gone Bad и пустились во все тяжкие без малейших затруднений.

-13

Больше интересного: