О спектакле «Грех да беда на кого не живет» Московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. Премьера 23 декабря 2022 Островского недаром называют создателем русского театра. Более того, его можно с полным правом считать создателем современного русского театра, ведь все его персонажи, все пьесы и образы до сих пор актуальны. Не просто современны, а злободневны. Как-то удавалось Александру Николаевичу попадать в нерв и боль русской души, которые не утихают со временем. Женские судьбы всегда волновали Островского. И не просто женщины, а тонкие, образованные, возвышенные барышни, не приспособленные к той грубой жизни, в которую они вынуждены вступить. Нежные мечтательницы, вынужденные прозябать в провинции, да еще за «дураком-мужем» - большая тема, прозвучавшая во многих пьесах, от «Бесприданницы» и «Грозы» до мало известной «Грех да беды..» Приспособиться или погибнуть — выбор невелик. И как-то так получается, что выбор этот всегда не в их пользу. Такая тонкая образо