В ноябре 2024 года житель одного из российских городов столкнулся с неприятной неожиданностью, когда обратился в банк с просьбой закрыть свои вклады и снять накопленные средства. После того как он передал все необходимые документы и ожидал провести операцию, ему сообщили, что на его счетах нет ни одного рубля. Это стало настоящим шоком для клиента, который, как оказалось, стал жертвой недобросовестного сотрудника банка, похитившего все его деньги. Данные о вкладах мужчины исчезли из системы, и все документы, которые он считал подтверждением своих операций, оказались бесполезными. Как это случилось? В процессе выяснения обстоятельств банк объяснил, что программа "ВИП-Накопительный", по условиям которой мужчина открывал вклад, на самом деле не существовала. Вскоре стало ясно, что один из сотрудников банка использовал свои полномочия для создания фиктивных договоров с привлекательными, но нереалистичными процентными ставками. Эти документы не были связаны с реальными финансовыми операциям
Как сотрудник банка похитил деньги с вкладов клиента и что с этим сделал суд
7 января7 янв
150
2 мин